Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,921,298 13,670
 

  Uncle Ben ( Практикант )
25 янв 2018 13:13:17

Еще о фотографии СОУ в Paris Match

новая дискуссия Дискуссия  219

Продолжу общипывать котов.

Ниже видеозапись с телефона, кадр из которой был опубликован в Paris Match

Запись

Видно что водитель торопился на место съемки (200 м/10 сек ~ 70 км/час), снимал в суете: вытащил телефон, когда СОУ еще не было видно, дергался с телефоном, получил смазанное изображение, не снижал скорость, проезжая мимо. Похоже, что получил  сигнал, что СОУ скоро уйдет и где она сейчас ("перехват" переговоров по открытому каналу)  и рванул на съемку.  Интересно, что Paris Match опубликовал не самый четкий кадр из этого видео (его можно скачать и просмотреть по кадрам), которое в дальнейшем коты использовали для сравнения  с "курским буком 332".  Если взять другой кадр из видео, то разница в модификациях БУКа видна совсем ясно.

Это довольно бойкая магистраль H21 из Донецка в Макеевку. Время съемки оценивается 10:24, а до этого момента СОУ в течении часов девяти спокойно и не скрываясь стояла на противоположной стороне в полутора километрах к центру (последний найденный котами снимок). Сразу после съемки, возможно корреспондентом, в интервале с 10:30 до 10:54  СОУ повезли в направлении Макеевки. Как будто специально ждали этой съемки. Вопреки "перехваченному" приказу идти в колонне с танками, нигде в составе колонны установка замечена не была.

Переговоры

В дальнейшем есть еще несколько снимков, где эта СОУ в одиночестве и даже без конвоя (стоянка в Торезе, самоходом в Снежном), что не характерно для перемещений боеготовой установки. Возникает версия (конечно, ИМХО), что установку специально засвечивали, возможно чтобы прекратить/уменьшить полеты авиации ВСУ. В тех же "перехватах" сообщается о применении БУКа по сушкам ВСУ за три  дня до этого. Либо где-то болталась еще одна неизвестная СОУ без пары  ЗУР, либо это блеф в пользу этой версии.
Отредактировано: Uncle Ben - 25 янв 2018 16:43:04
  • +0.17 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
25 янв 2018 17:05:27

Скорее всего он увидел СОУ на встречной полосе и развернулся ,что бы заснять .Есть другое видео с подобным манёвром ,Возможно это один и тот же человек .
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
25 янв 2018 17:35:03

Возможно,  съемка действительно начинается с кольца. А совпадение по времени не менее правдоподобно, чем их дальнейшие рассуждения.
Было бы любопытно это другое видео, мне не попадалось. Как-то у меня складываются другие выводы из отчета котов. Разглядывая всякие второстепенные мелочи они не хотят видеть существенных деталей в своих же  материалах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Влад К ( Слушатель )
25 янв 2018 20:28:17

 

Возможно... Возможно увидел... Возможно развернулся...  
Возможно," случайно", вокруг стоячего трала с Буком не оказалось ни одной живой души! Отсутствие лиц сопровождения злополучного Бука и на других фотовидеоматериалах Катов  - "это чистая случайность",  как сказал бы Тейваз и его партнёры!
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Влад К ( Слушатель )
25 янв 2018 20:46:04

То обстоятельство, что Украинский Бук со всеми характерными метками Курского Бука и с таким же  кривым номером,  как раз и указывает на спланированную операцию по уничтожению гражданского борта! То есть, готовились, именно, доказательства причастности Курского Бука к трагедии МН17, а не страшилки для авиации ВСУ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Uncle Ben ( Практикант )
27 янв 2018 20:58:28


Немного продолжу про похождения  "не курского БУКа" (то, что БУК старый, уже говорилось, а его появление тоже можно объяснить, но не суть).

Итак, где-то примерно 10:42  его повезли в сторону Макеевки, где засняли в составе конвоя, затем в Зугресе по ул. К.Маркса на скорости 24 км/час, стоящим в Торезе у АЗС без  конвоя, и, наконец, в Снежном, самоходом, на расстоянии 75 км от точки в Донеце в 12:27 - через 105  мин, если не считать остановок в Торезе (может перекусили или заправились) минут на 10, еще минут 10 на разгрузку в Снежном, проезда пары блок-постов по дороге минут  за 5, ну и  торможения в городах, типа как в Зугресе еще минут на 5. Итого, минус 30 минут или 75 км за 75 мин с конвоем на трейлере - где-то получается скорость 60 км/час - не сумасшедшая, но очень приличная. Торопились, чтобы потом затихариться на несколько часов. Танки, шедшие где-то недалеко, но не с ними, остались на АЗС в Снежном, что отметили журналисты AP после своего обеда и после того, как видели СОУ, идущую своим ходом.

Далее своим ходом где-то до 13:00, тарахтя (как на видео в Снежном), не замеченными прибыли "на поле Олифанта". До катастрофы еще три часа, может где-то прятались, а скорее  стояли на поле и "водили жалом",  эпизодически выходя в эфир и дальше наблюдая за целями в  телевизионный оптический визир.  Стояли локатором в сторону возможных целей, а окнами "во поле". Сидели, наблюдали за пространством. За ними, у границы с Россией, шли бои. Может, должны были предупредить, если будет налет, а может и стрельнуть, что вряд-ли, скорее попугать, как в перехваченных переговорах про ранее сбитые сушки. Американский спутник зафиксировал работу старой СОУ SA-11 Gadify (он не фотографирует пуск, а засекает радиоизлучение, картинку потом дорисовали) в том районе. О чем на следующий день оповестили весь мир, подтверждая версию старого БУКа. Что делала в это время охрана - не известно, не исключено, что разделились. Без охраны стремно, да и приказ был - охранять. Если никто не зафиксировал СОУ, то УАЗик заметить еще сложнее.

У СОУ два дизельных двигателя - один тяговый, для ее передвижения, другой - газотурбинный, для обеспечения энергией аппаратуры, при работе которого нельзя находиться ближе 10 м от его выхлопной трубе (по технике безопасности, ссылки на документацию давал выше). Выхлоп обоих  движков направлен в ту сторону, где было обнаружено пятно, явно слабоватое для пуска ЗУР (остались не поврежденные стебли), но достаточно закопченные для многочасовой работы газотурбинного двигателя. Никаких переговоров экипажа СОУ из четырех человек не зафиксировано.  Три человека из четырех отвечают за боевую работу (один - водитель-механник). Чтобы трое спутали высотный гражданский борт с транспортником верится с трудом. То, что увидели его поражение - это как раз азбука их работы.  Поняли, врубили тяговый двигатель и рванули от греха подальше. Осталось объяснимое пятно.
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
  Влад К ( Слушатель )
28 янв 2018 14:09:27

Во всей этой истории "Снежнянский Бук" никак не причастен к гибели МН17. То есть, даже пуска ракеты Бука не было с поля Олифанта!
Поясню. Фото Алейникова, с вертикальным белым инверсионным следом, по времени  хорошо согласуется с крушением МН17! Однако, если считать , что ракета была выпущена с поля Олифанта, то дымный белый шлейф от ракеты на фото Алейникова составляет в ширину не менее 80 метров. А это не возможно! Дело в том, что если отработанные газы ракеты бука во время разгона расширяются более 40 (сорока) метров, то они становятся не видимыми, т.е. рассеиваются.... 
И главное, для западного менталитета, думаю, необходимо доказать и показать, что в районе катастрофы МН17 на Украине находилось Российское оружие! Всё - этого достаточно чтобы обвинить Россию в гибели 298 человек! Поэтому, разговоры про Украинские военные самолёты, Украинские Буки из Зарощенское, - всё это разговоры для сентиментальных беременных кухарок из Киева и Амстердама!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
28 янв 2018 17:19:11

Собственно поэтому и пишу, что по "фактам" котов можно строить  совершенно разные версии. Из них вытекают совершенно противоположные утверждения. Фотографии Алейникова в отчет DSB не вошли. Коты  могут нести все, что угодно - они не официальные следователи, но их  материалы действительно популярны. И пока нет ничего официального, можно их погонять.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Buran ( Слушатель )
28 янв 2018 19:51:11

Bellingcat - проект по разжёвыванию фейковых материалов для западных СМИ, с того же источника, что и Белые каски и SOHR. Ведь не зря он был создан за пару дней до MH17 (по оф. данным). Это новая методика по промыванию мозгов: вместо спец. служб, которым после Ирака должен мало кто верить, используются "независимые и объективные гражданские журналисты". Самая главная причина его популярности - его пиарят почти с самого начала все западные СМИ. Любую информацию, которая ставит под сомнения доводы Bellingcat, СМИ просто игнорируют.
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
28 янв 2018 20:24:22

«Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение.»
Артур Блох, Цитаты из Законы Мерфи.

Приятно осознавать, что понимаешь решение сложных проблем, отсюда и популярность котов. Но когда проблема решена,то часто оказывается что у нее действительно простое решение, но совсем не то, что казалось вначале.
  • +0.55 / 7
  • АУ