Центр ближневосточных исследований в Болгарии опубликовал статью «Тайные биолаборатории Пентагона», где проинформировал о разработке биологического оружия США в лабораториях, действующих под видом медицинских центров в 25 странах мира на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии, Африке, а также в Грузии и на Украине.
Автором статьи является известнейшая болгарская журналистка Диляна Гайтанджиева. Именно она раскрыла поставки американцами болгарского оружия «Аль-Каиде»1 (организация запрещена в РФ) и другим исламским террористам в Сирии, как морским, так и воздушным путями.
Болгарская журналистка традиционно подтверждает факты, изложенные в статьях, документами. Однако в Болгарии, чье руководство постоянно заявляет о демократии, построенной в стране, никакой реакции на это не последовало. Если, конечно, не считать реакцией тот факт, что Диляну Гайтанджиеву вызвали в Държавната агенция «Национална сигурност» (Государственное агентство национальной безопасности), но не за тем, чтобы уточнить пути поставок болгарского оружия экстремистам в Сирии, а чтобы выяснить, откуда произошла утечка информации об этом.
Диляна Гайтанджиева воспользовалась правом, данным ей болгарским законодательством, и отказалась сообщить свои источники информации. Вскоре из-за этого она была уволена из газеты «Труд», где работала. До сих пор ни один официальный представитель Болгарии не опроверг факты, изложенные в статьях болгарской журналистки. В суд за клевету на нее тоже никто не подал. Это стало еще одним доказательством того, что информация о поставках болгарского оружия исламистким боевикам соответствует действительности.
Теперь Диляна Гайтанджиева сообщила о том, как США открывают медицинские центры в различных странах и сообщают, что хотят улучшить там здравоохранение, а на самом деле работают там над новыми видами биологического оружия. Из 25 названных стран две — Грузия и Украина, граничат с Россией и, соответственно, то, что там происходит, может представлять потенциальную угрозу для нашей страны.
Заказчиком создания таких своеобразных медицинских центров во всех странах выступает Defense Threat Reduction Agency (DTRA) — Агентство по уменьшению угрозы, которое является одной из структур министерства обороны США.
Такое благовидное название оно получило в 1998 году, а до этого называлось более правдиво Defense Special Weapons Agency — Агенство специального оружия.
Официально провозглашенная на его сайте dtra.mil цель работы — уменьшение последствий применения оружия массового уничтожения (ОМУ) и разработка соответствующих методов и оборудования для этого. Агентство, например, работало в России, где в городе Щучье контролировало строительство в 2001-2009 годах объекта по уничтожению химического оружия. Через него финансировалась ликвидация ОМУ в странах СНГ, и при этом оно получало доступ к секретной информации. В 2012 году Россия отказалась продлевать договор о сотрудничестве с DTRA, и легальная разведывательная деятельность против нашей страны прекратилась.
То, что американцы проводят эксперименты для создания биооружия за границей связано с тем, что оно, в отличие от других видов ОМУ, обладает свойством самовоспроизведения, и даже небольшая утечка может привести к массовым эпидемиям. К тому же в странах, где руководство предано США, можно неофициально его тестировать на местном населении без его согласия. Кроме того, это позволяет скрыть тот факт, что США нарушают ими же подписанную Женевскую декларацию 1972 года, которая запрещает разработку и производство биологического оружия.
Медицинский центр США в Грузии был основан после подписания договора о сотрудничестве в сфере обороны между странами, это произошло в 2002 году. Согласно статье 6 этого договора, все американские сотрудники центра получили дипломатическую неприкосновенность, и это подтверждает то, что в реальности они занимаются созданием биологического оружия. Ведь если человек занимается разработкой методов борьбы с применением биооружия, то зачем ему неприкосновенность? А вот проведение биологических экспериментов для создания ОМУ является, в соответствии с главой 8 Римского статуса Международного уголовного суда, военным преступлением и, хотя США и не ратифицировали договор о создании этого суда, теоретически существует возможность выдачи американских граждан по запросу этого суда, особенно если в стране сменят проамериканскую политику.
Центр в Грузии носит благозвучное название National Center for Disease Control & Public Health (NCDC) — Национальный центр контроля болезней и общественного здравоохранения. Открыт он был 18 марта 2011 года. Грузинские СМИ преподнесли это как яркий пример бескорыстной помощи США системе здравоохранения их страны. Будущий украинский оппозиционер, а тогда еще президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что открытие центра имеет для грузинской медицины стратегическое значение и что «такого уровня инвестиции в советское время Россия в Грузию не вкладывала». При этом никто не обратил внимания, что на открытии присутствовал Эндрю Вебер — заместитель американского министра обороны, а не здравоохранения, руководителем центра была назначена Анна Жвания, которая до февраля 2008 года руководила службой разведки Грузии, а подчинялся он не министерству здравоохранения, а министерству обороны Грузии.
Исполнителями работ стали частные фирмы CH2M Hill, Battelle и Metabiota Inc., а заказчик остался прежний — DTRA. Частные фирмы, в отличие от армейских структур, не обязаны отчитываться перед американским конгрессом о своей деятельности. Кроме министерства обороны они производят биологические исследования для ЦРУ и других госструктур США.
Фирма CH2M Hill
получила от DTRA на свою деятельность в Грузии 161,1 миллиона долларов.
Фирма Battelle имеет договор на 59 миллиона долларов. Согласно рассекреченной
информации, эта фирма с 1952 по 1965 год выполнила для армии США 11 договоров по программе биологического оружия:
Компания Metabiota Inc.
получила от DTRA 18,4 миллионов долларов и прославилась тем, что во время ее работы в Сьера-Леоне врачи из Консорциума по геморрагической лихорадкe обвинили компанию в том, что она культивирует кровяные клетки в лаборатории и ставит неправильные диагнозы здоровым людям.
Последнее время все чаще пишут о возможности тайной энтомологической войны — распространении эпидемий с помощью насекомых. И вот NCDC
устанавливает в 2014 году оборудование для работы с насекомыми, проводит опыты с песочной мухой вида Phlebotomine и даже делает официальные
отчеты об этом, где указывает о заражении добровольцев.
Все это объясняется необходимостью борьбы с лайшманиозами, но эти болезни распространены в тропических и субтропических странах и для Грузии не характерны. Зато, начиная с 2015 года, жители Тбилиси стали жаловаться на то, что раньше мухи были только летом, а теперь появились такие, которые живут круглый год в санузлах и канализации и кусают людей во время купания. Также к удивлению энтимологов в Грузии в 2014 году появились тропические комары вид Aedes Aegypti, которые являются распространителями желтой лихорадки, острой тропической лихорадки, вирусов Чикунгунья и Зика. Позже они появились в Краснодарском крае и в северо-восточной Турции. Об этом
информирует Центр профилактики и контроля заболеваний Европейского Союза.
Идет работа в NCDC и с клещами. По их
отчетам за 2013-15 годы были собраны 6148 клещей с земли и 5871 клещ со скотины, а в 2016 году на исследование в центр отправлены еще 21590 клещей. Однако при таком гигантском размахе работ и многомиллионых инвестициях смертность в Грузии от укусов клещей почему-то не снижается.
На конференции под интересным названием «Сегодняшние инновации — завтрашние боевые возможности» NCDC представил доклад «Новые подходы к обработке летучих мышей во время исследования появляющихся зоонозных патогенов в Грузии», в котором
сообщалось о вскрытии 221 летучей мыши.
Сейчас уже известно, что именно летучие мыши являются распространителями таких опасных болезней как Эбола и ближневосточный респираторный синдром MERS, но способ передачи их человеку неизвестен до сих пор и предполагается, что он носит искусственный характер. Смерть 221 летучей мыши почему-то не заинтересовала западных экологов.
Не забыли в NCDC и про такую болезнь как сибирская язва. Проведено многоцелевое
исследование иммунного ответа человека на нее в рамках программы НАТО «Наука для мира и безопасности».
Диляна Гайтанджиева не первый журналист, который утверждает, что США под прикрытием медицинского центра производят биологическое оружие. Пальма первенства тут принадлежит американцу
Джеффри Силверману, который действует в Грузии под псевдонимом Джони Симонишвили. Он стал известен благодаря тому, что сумел сделать фотографии грузинских танков, разгружающися у границы с Южной Осетией, и тем самым доказал, что именно Грузия совершила акт агрессии в этом регионе.
Работает на Украине и американская фирма Southern Research Institute, которая
выполнила для Пентагона 16 договоров на разработку биологического оружия в 1951-62 годах.
Результаты работы центра на Украине — копия результатов в Грузии. Хотя есть отличие: в Грузии «борются» преимущественно с экзотическими болезнями и их распространением насекомыми и, по «случайному совпадению», местное население от них и страдает, а на Украине американские военные ученые «защищают» местное население от других болезней, но с тем же самым эффектом. Эпидемии этих болезней происходят постоянно, и их очаги почему-то появляются возле лабораторий, которые официально им противодействуют.
С началом активной работы DTRA на Украине началась массовая гибель от эпидемий не только людей, но и животных. Птичий грипп и африканская чума свиней нанесли тяжелый удар по сельскому хозяйству страны. Например, в 2015 году только на агрокомбинате «Калита» было убито и сожжено 60 тысяч свиней. В конце 2016 года ЕС запретил импорт птичьего мяса из Украины связи с эпидемиологической обстановкой в стране. По только что опубликованным данным за 2017 год, Украина, например, уже импортирует больше колбасы, чем экспортирует. Таким образом, Украина из конкурента на рынке сельскохозяйственной продукции превращается в рынок сбыта этой продукции из ЕС и США. Вложенные в лаборатории деньги возвращаются.
Украинский журналист
Александр Роджерс высказывает даже предположение, что длительные невывозы мусора во Львове и отключения горячей воды в Киеве могли быть организованы специально, чтобы американцы могли оценить изменения эпидемиологической обстановки в этих крупных городах после этого.
Если такое происходит в Грузии и на Украине, где работают довольно много иностранных журналистов, то страшно и подумать что происходит в биологических лабораториях DTRA, например, в Африке. А между тем американское военное ведомство готовится открыть медицинский центр еще в одной приграничной с Россией стране — Азербайджане.
Создавая лаборатории на границах с нашей страной, США одновременно решают несколько задач.1. Обходят ограничения Женевской конвенции 1972 года и создают биологическое оружие.
2. Получают информацию о патогенах, микроорганизмах, насекомых, путях распространения болезней, что дает возможность для создания биологического оружия для тайного конкретного применения против России.
3. Имеют возможность нанести удар по нашему животноводству, уменьшив с помощью вирусов поголовье крупного рогатого скота и птицы, а также дискредитировать российскую сельскохозяйственную продукцию на мировом рынке.
4. Пытаются поставить нашу страну в фармацевтическую зависимость от своих производителей лекарств, так как тот, кто создал вирус, лучше всех знает, как с ним бороться.
Официальные украинские СМИ постоянно тиражируют лозунг: «Революция гидности (достоинства) заразила украинцев вирусом свободы». Без сомнения, «вирус свободы» освободил жителей Украины от нормальной жизни, но беда в том, что вместе с ним появились и другие вирусы, которые представляют смертельную опасность, причем не только для Украины.