Цитата: Gnomes от 16.07.2009 15:28:11
ну, начнем с того что проблема кадров уже пережевывалась не раз. Стажировка на итальянских/французских верфях - хороший такой стимул идти на кораблестроительный? Молодежь привлечь хотя бы в отрасль по-максимуму. Это уже даст положительный эффект. Уметь то может и умеют, но когда в последний раз наши АВ строили? С нуля? Если есть возможность поучиться на чужом опыте - упускать ее нельзя. Посмотреть полезного - вы сомневаетесь, что что-то полезное для внедрения у нас можно на европейских верфях увидеть? Учиться новому - никогда не зазорно.
А уж укрепление связей со "старой европой" такие контракты дадут тоже неплохое. Тоже полезно.
О как. Наши верфи значит не подходят. Нихренасеньки не умеют, но сразу за бугор - на стажировку. И это единственный стимул для поступления в корабелку? Не, ненадо такого. Пусть для начала поработает лет так 5-7, станет хоть каким спецом и тогда будет ясно (ему же самому) нужна-ли какая-либо стажировка или нет.
И какой такой опыт нам неведом для постройки авианосца (вертолетоносца, шилоносца и др.)? Опыт есть. Главное время и деньги. Много времени и много денег. Одной документации будет несколько тонн. Тысячи тонн металла, сотни километров труб, кабелей и прочая, прочая...Этож всё изготовить надо. А оборудование, механизмы, устройства, оружие и др. ?? И ещё - заставить контрагентов соблюдать сроки поставки. И будет вам тогда в установленные сроки премиленький такой кораблик под романтическим названием "ЩА КАК Ё...НУ"