Вот моя КИА РИО собрана на заводе в Петербурге , правда локализация там та еще 40% всего, то есть на нашу машину не тянет.
Завод строила естественно Hyundai(KIA в нее входит) , вопрос к команде знатоков, а чей собственно завод?
- Внезапно Hyundai, KIA входит в Hyundai Motor Group.
То есть он ну совсем не наш, несомненно с ним лучше, чем без него- рабочие места, люди деньги получают ,Hyundai налоги платит, но завод не наш.
Заводы Ниссан и Форд - собственники соответственные. Не спорю хорошо что они есть, но хозяева не мы.
Ну и самая маковка- как -бы наш ВАЗ
ЦитатаСтруктура собственности
На 31 декабря 2015 года группа «АвтоВАЗ» контролируется офшорной компанией «Alliance Rostec Auto B.V.», которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 50 % (-1 акция); госкорпорация «Ростех» — 32,87 %; «Nissan International Holdings B.V.» — 17,13 %.
Такая структура не позволит ни одному инвестору получить решающий голос, докупив дополнительные акции на открытом рынке. Все будет зависеть от договоренностей в рамках этой тройки
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%90%D0%97О, тоже не наш получается. В чем минус- в том что творят в результате что хотят, например пристукнули в недавнем прошлом цех экспериментального производства ,
позакрывали часть местных поставщиков комплектующих, "импортозамещаясь" в обратную сторону, это при Б.У Андерсоне, после чего директора поменяли со скандалом.
В общем если Индустриализация СССР была как-бы "американская" , то наша "недоиндустриализация" она вообще чья?
Да советская по сравнению с этим "недоразумением" ну просто истинно наша, заводы то были советские.