Перспективы развития России
24,619,032 127,836
 

  DeC ( Профессионал )
29 янв 2018 23:17:16

«РЖД Интернешнл» электрифицирует линию Гармсар — Инче Бурун в Иране за 4 года

новая дискуссия Новость  409

29.01.2018 | 11:43
Стоимость контракта составляет €1,2 млрд

По предварительным расчетам, ООО «РЖД Интернешнл» электрифицирует линию Гармсар — Инче Бурун в Иране за 4 года, об этом сообщила пресс-служба «РЖД Интернешнл».

Контракт на электрификацию железнодорожной линии был подписан компанией с ЗАО «Железные дороги Исламской Республики Иран» 28 марта 2017 года в рамках визита президента Ирана Хасана Роухани в Москву.

«Участок сети иранских железных дорог Гармсар — Инче Бурун — однопутный, протяженностью 495 км, начинается в провинции Семнан, пересекает провинции Тегеран и Мазендаран и оканчивается в провинции Голестан. Горная часть железной дороги протяженностью 203 км включает в себя более 90 тоннелей и галерей, множество подпорных стен, мостов и путепроводов, построенных еще в начале 20 века под паровозную тягу. Все это обусловливает сложность задачи, стоящей перед российскими железнодорожниками», — говорится в сообщении.

Контрактом стоимостью €1,2 млрд предусмотрены электрификация всей линии, реконструкция железнодорожной инфраструктуры, модернизация систем сигнализации и связи, поставка техники, электровозов и материалов, а также обеспечение технической поддержки в течение первого года эксплуатации.

«Реализация всего комплекса работ, предусмотренных проектом, существенно повысит безопасность перевозок, приведет к значительному снижению выбросов в атмосферу вредных веществ и позволит увеличить грузопропускную способность линии», — подчеркивают в пресс-службе «РЖД Интернешнл».

В рамках проекта будет осуществляться подготовка квалифицированных инженерно-технических кадров для обслуживания и оперативного управления обновленной инфраструктурой, включая обучение иранских специалистов в профильных российских учебных заведениях.

Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств государственного экспортного кредита Правительства РФ Правительству Исламской Республики Иран, соглашение о котором вступило в силу в ноябре 2017 года.

Источник

Подмигивающий
  • +1.92 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2018 23:22:23

На ПРР выложите - они там ныли пару дней назад по поводу ЖД в Иране и Саудовской АравииПодмигивающийВеселый
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 янв 2018 09:03:47

   
Бес толку.
Там продолжат ныть, что "эти 1.2 млрд долл украдены у российских пенсионеров, Иран не заплатит, США его оккупирует и им достанется эта дорога и т.д."
   
Это клиника, современная психиатрия такое не лечит.
10 лет на лесоповале иногда снимают остроту симптомов, да и то...
  • +0.60 / 20
  • АУ
 
 
  Ladogard ( Практикант )
30 янв 2018 09:58:08

Женек, ты как всегда невнимателен. Тебе хочется поднять вопрос по новой? Легко! 

 Вопрос целесообразности финансирования постройки ж/д в горах Аргентины, победно  анонсированный Нате77 ( Кевином) вызвал упоминание и других заграничных проектов РЖД  тут , а не в ПРР. 

Некоторые из проектов в своё время  так же победоносно пиарились властями несколько лет назад. Один из них - электрификация именно этой железки о которой только что написал Дек. 

С точки зрения БМП этот проект , в отличии от аргентинских фантазий,  имеет бОльшее практическое значение для РФ. Но в бытность во главе РЖД православного стрелочника , дальше громких заяв дело не шло. Вопрос " почему так?" Я готов обсудить, но боюсь вашему брату это не понравится. 

Это я ещё не упомянул пролюбленный во время Якунина контракт на постройку ЖД в горах Пакистана, где теперь плотно сидит Китай со своими жд войсками , а скоро и со своей юрисдикцией ( об этом был недавний Китайский  анонс о создании собственных судов по линии Шёлкового пути) . Так что мрии про " мытьё русских сапог в Индийском океане " так и останутся мриями. А вопрос контроля инфраструктуры Пакистана ( впрочем как и Афгана ) - это вопрос стратегического контроля Евразии . Китай это понимает. В отличии от вашего брата. 

Или , возьмём закопанный в аравийских песках план постройки скоростных  ЖД в подарок саудовским принцам. В отличии от иранской или пакистанской ЖД - смысл этой авантюры вообще не ясен. Но там были обещаны мощные откаты Якунину и потому ЖД пиарилась как убер Перемога. 

Однако, вместо нормального обсуждения ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  инвестиций Госкорпорации в заграничные проекты , твоим дружком Кевином был разведен срач про то как это непатриотично критиковать начальство и как тупые идиоты смеют  задавать неудобные вопросы. 

Сер Макс попытался было сбалансировать ситуацию , но было поздно. Вашего брата уже несло. К поддержке " мнения начальства"  Подключились все местные патриоты на зарплате типа мамонта и завхоза , потом выползли просто какие то идиоты из кустов и понеслось... Вопрос свели к банальному срачу " о недостаточно восторженном образе мысли" с типичной аргументацией в стиле " сам дурак". 

А теперь ты нам перевираешь итоги вами же раздутого срача , представляя их как некий " плач Ярославны" с ПРР. Аккуратней надо, Женек, с набросами  то.  Но тебе Женек , видимо этого не понять. У тебя другая задача тут на форуме. 
  • -0.35 / 41
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 янв 2018 10:08:19

Резковато, но интересно.
Я бы почитал продолжение.
относительно "ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  инвестиций Госкорпорации в заграничные проекты"
это очень про БПМ 
и я даже как то ранее лично имел дело с парочкой таких проектов (отн небольших, но все же)
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
30 янв 2018 10:12:57
Сообщение удалено

30 янв 2018 14:15:28

  • -0.35
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 янв 2018 10:24:06

работа РЖД за границей - это не столько желание ОАО заработать денег в заграничном проекте
это, в значительной степени, политика
внешняя политика страны
впрочем, валютная выручка в РЖД тож не лишняя
...
замечу, все соответствующее, что упоминал ранее Сер Макс по этой теме - это все для РЖД офигеть насколько большой геморой
не заточено ОАО на это дело
заграничные проекты
но "партия сказала надо" и они стали пытаться вгрызаться в тему
и таки кое что у них стало получаться
  • +0.84 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
30 янв 2018 10:57:32

.
А внутри России - это не политика ?
.
что "православный чекист" был, что новый "рулевой" на РЖД, не очень то поменялись методы работы у РЖД.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 янв 2018 11:20:09

и внутри России, в значительной степени, политика
кстати, у РЖД неплохой сайт
можно глянуть тут
http://www.rzd.ru/st…RE_ID=5232
тут
http://www.rzd.ru/st…62&id=4079
и тут
http://www.rzd.ru/st…62&id=4085
...
еще оттуда:
"...Главные цели деятельности общества – обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли..."
и еще
"...
Эксплуатационная длина железных дорог
85,3 тыс. км

 ...
Парк подвижного состава
Вид
Количество, тыс.
Грузовые магистральные локомотивы (электровозы и тепловозы)
11,8
Грузовые вагоны всех типов*
196,3
Маневровые локомотивы (тепловозы)
5,9
Пассажирские локомотивы (электровозы и тепловозы)
3,1
Пассажирские вагоны дальнего следования*
21
Пассажирские вагоны пригородных поездов
14,3


..."
Внимательное ознакомление по ссылкам все расставляет на места в голове читающего и смотрящего.
Наверняка.
Более того, есть и еще сслыка
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170214/1487977936.html
"...Численность сотрудников ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) за 2016 год сократилась на 2,5% и составила 759,028 тысячи человек, следует из отчета компании за четвертый квартал..."
Так вот, ОАО РЖД - оч похоже на то, что крупнейший работодатель в стране.
и еще вот что:
"...Среднемесячная заработная плата работников, занятых на перевозках, в 2017 г. составила 50880 руб. (+7,6% к 2016 г., +13,2% к 2015 г.)..."
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
30 янв 2018 11:17:41

Нет Ник. В том то и дело что тут не " партия сказала надо", а чисто шкурные интересы  якунинской РЖД застили ей глаза. 
Сейчас идут попытки восстановления утерянных позиций, возможно по " рекомендации партии"  . Но причём тут Аргентина ваше непонятно. 
  • +0.51 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
30 янв 2018 11:25:41
Сообщение удалено
Ayup-han9
30 янв 2018 11:48:17
Отредактировано: Ayup-han9 - 30 янв 2018 11:48:17

  • -0.44
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 янв 2018 11:31:34
Сообщение удалено
Ник_
30 янв 2018 12:29:25
Отредактировано: Ник_ - 30 янв 2018 12:29:25

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
30 янв 2018 11:44:22

Я и не грублю, а констатирую факт.
Проблема, на которую возбудился наш многоуважаемый камрад, яйца выеденного не стоит.
Если на пальцах - то денег, которые якобы собирается потратить "преступная" контора РЖД, в природе не существует.
Они появятся в тот момент, когда проект стартует.
Финансирующий проект банк даст рубли РЖД, на которые она начнет работы. Деньги пойдут контрагентам (если все спланируют правильно - то почти все нашим предприятиям), и  профит останется у РЖД.
А долги навесят на наших аргентинских партнеров.
В итоге, ну ОЧЕНЬ примитивно  - наша экономика уже все получила, плюсом Аргентина нам должна.
Акцентирую внимание - в данном раскладе РЖД не тратит своих денег, она осваивает долг Аргентины.
Такие проекты - манна небесная как для самой России, так и для ее компаний.
  • +0.77 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
30 янв 2018 11:13:00

Резковато Ник от того что я уже устал от бреда проплаченных троллей на форуме. 

Насчёт целесообразности. 

Дано - 
Госкорпорация РЖД , изначально созданная якобы для перевода в самоокупаемое русло ЖД инфраструктуры РФ. Что по факту невозможно в наших природно географических условиях. 

Руководитель : Бывший СВРовец и многократно награждённый почетный гражданин страны поставленный во главе РЖД . 

Якунин по логике , должен был проследить за поддержанием и развитием критической части инфраструктуры РФ . 
Но вышло как вышло. 

Наделённый неограниченной властью , Якунин таки занялся банальным воровством , выколачивая под прикрытием заяв о стратегических задачах России в Евразии , очередной МЕГА транш на поддержание своей ЖД Империи. 

Схема была такова - найти за границей интересантов  , желающих поучаствовать в важных для них и  для РФ ЖД проектах. Уболтать под это дело высокие правительственные делегации  на подписалово меморандумов о намерениях.

Под эти  меморандумы получить бабла из бюджета . Часть полученного бабла вывести, часть пустить на затык дыр в " ифективной" структуре им криптореформированной РЖД. 
Потом попытаться срубить откатов с заграничных партнёров для тех же целей... 

В конце концов всем это надоело и от невозможности продолжать , Змея начала кусать свой собственный хвост. 
Означенные громкие проекты оставались на бумаге, а но у семьи Якуниных лишь прибавлялось число шубохранилищ....

Никто не спорил с необходимостью участия РФ в развитии стратегических коридоров  Евразии Север ЮГ ; Запад Восток . Наоборот .
Все понимали целесообразность  инвестиций в них , с целью удержания / усиления уровня контроля за критически важными направлениями в Евразии .

Поэтому я действительно ждал , ну когда же, когда начнут наконец проект электрификации ЖД ветки северного Ирана. Ибо это один из первых ключевых моментов в организации коридора Север Юг между Персидским заливом и РФ.
Кроме хлопанья себя крыльями по бокам от РЖД до сего дня ничего не было. 

На это выделялись не только материальные ресурсы, но и координировалась работа других ведомств страны , в частности МИДа , как раз призванного обеспечивать помощь в продвижении стратегических интересов РФ. 

Возмущение вызывает , что Якунин начал использовать ресурс МИДа в своекорыстных интересах. ( см описанную схему действий выше) , а работники МИДа между делом тоже возомнили о себе , найдя себе наконец практическое применение и возможно (!) некие недокументированные "источники доходов ", через патронируемые Якуниным фонды. 

В результате образовался тандем взаимозаинтересованных ведомств . Оба с бюджетным финансированием. Оба с недокументированными источниками финансирования и личными ништяками от сего "сотрудничества". 

С тех пор как Якунин получил пинка под зад за "утрату доверия", кое что стало менятся в РЖД в лучшую сторону. Но не в МИДе.

Время было  упущено. Например,  пакистанский проект упал в руки китаезов. 
Если бы не санкции против Ирана, то и там было бы все неоднозначно для РФ.

А теперь , внезапно, вместо развития проектов в важных для РФ местах ( тот же Большой Приполярный Путь) на сцену вылазит МИД и начинает " продвигать" проект железки в Аргентине . 
Согласитесь, сразу как то резко пахнуло наезженной схемой бизнес тандема " РЖД - МИД ".  

То есть все возвращается на круги своя? Только вместо Якунина теперь будет Белозеров? 

Ещё раз . Сама же стратегическая целесообразность развития транспортных коридоров Евразии для РФ вне сомнений. 
Вопрос как , с кем и сколько это будет стоить ? 

Я вот давно например не слышал о прогрессе коротенького , но важного отрезка ЖД между Северной Кореей и РФ. Как там обстоят дела в свете всех санкций, например?  Все стараемся угодить стратегическим партнёрам или все таки двигаем свою линию ? Это стратегически важно для РФ или нет? 

Если Вы в теме, то хотелось бы , конечно, услышать Ваше мнение о целесообразности поддержки / закрытия ЖД коридора в Прибалтике в свете развивающегося напряга в этом направлении. 
Стоило ли прекращать транзит по ЖД  к Балтике после ввода Усть Луги ? Ответ на мой взгляд , неоднозначен. 

Ну вот как то так. 

Апофеозом рыночной политики РЖД стал нашумевший отказ от обслуживания электричек в регионах не способных самостоятельно оплачивать расходы на поддержание этой части ключевой социальной (!) инфраструктуры. Пока РЖД не дали живительного пенделя в Кремле.

Так что да, тема " целесообразности " у РЖД ещё та. 
  • +0.14 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
30 янв 2018 13:28:36

РЖД были всегда государством в государстве, возможно, Якунин был инъекцией в МПС, своего рода разрушителем, ведь чтобы построить новое, надо сначала разрушить старое. РЖД были отделены от МПС, целая госотрасль мановением отнюдь не волшебной палочки, интегрированная в государственный аппарат, превратилась в частную лавочку. Это действие исключило ситуацию кулуарных договорняков министра МПС с другими ведомствами о переброске денег и матсредств под ковром без должного оформления. Теперь РЖД, как частная лавочка, должна была предоставлять для государства свои проекты как коммерческие проекты, где указаны не только затраты, но и предполагаемая прибыль и за счёт чего. Вот тут-то и выяснилось... Выяснилось, что единая структура есть, но что в ней происходит - тайна за семью печатями. Якунин продолжил деконструкцию и разбил единый аппарат РЖД на составляющие - грузовые компании, пассажирские компании, обслуживающие парки, непрофильная инфраструктура, центральная станция связи и прочая дефрагментация. С каждого новообразованного кирпичика потребовали отчётность по деятельности, что повело за собой жуткий рост бюрократической машины, которая потребовала в свою очередь технического и программного переоснащения под себя, всё это вызвало чудовищную нагрузку на внутреннюю инфраструктуру и последовавшую за этим её модернизацию, не успевающие за стремительными изменениями засидевшиеся начальственные пеньки смыло нафиг, всех почётных пенсионеров постарались отправить на уже действительно заслуженный отдых. В процессе этого бурления родилась программа 2020, которая должна была вынести на вершины инициативную молодёжь (а по факту вынесла наверх не ленившихся детей и племянников больших начальников). 
Внедрённая отчётность за каждый шаг, выполненная на базе SAP, ещё сильнее усложнила и без того с хрустом идущий процесс системного анализа отрасли. Разумеется, всё это сопровождалось попилами практически на всех уровнях, итоговые стоимости закупаемых активов и техсредств не соответствовали рыночным ценам до изумления, попытки регуляции этих цен тендерами породила ворох других, ещё более хитрых и безболезненных способов отъёма денег у центра. 
И в таких условиях как-то ещё пытаться соображать экспортные возможности собственных услуг... Да наша РЖД для стороннего глаза на рубеж 2005-2015 годов производила впечатление скорее мексиканского наркокартеля, чем на системообразующую структуру России! Якунин свою задачу выполнил - он разобрал РЖД на кирпичики, которые изо всех пыжутся выжать из себя максимальную эффективность, делая подчас очень опрометчивые шаги, как например избавления от непрофильных социальных активов и подавление пассажироперевозок. Что делать с получившимся лего - задача его последователей. Задачу эту надо решать как можно скорее, ещё вчера. 
Всё вышеперечисленное - последствия монопольного положения РЖД в структуре ЖД перевозок России и глубокого интегрирования в управляющую структуру государства, что в итоге привело к значительному отставанию в техническом и инфраструктурном развитии сетей железных дорог. С другой стороны, РЖД сохранили высокую степень централизации, обладают своевременной и оперативной информацией практически на любом, даже удалённом её участке, обладают единообразным парком подвижного состава и систем инфраструктуры (даже несмотря на то, что на РЖД имеется три вида тяги - автономная, на постоянном и на переменном токе, обсулавливающие принципиально разное устройство придорожной инфраструктуры).
Вот с таким багажом вошли РЖД в 2018 год. С неплохим темпом реформирования и реструктурирования, но со значительным опозданием к текущему моменту.
  • +1.92 / 25
  • АУ