Цитата: dmitriк62 от 01.02.2018 08:57:05Пилить не умеют, провинция...
Вон в Амстердаме уже лет 20 весь город перекопан, деньги охулиардами тратятся, ни одна станция так и не открыта, и даже непонятно, когда откроется.
Неправда Ваша! В 2017 был обнародован абсолютно новый и блестящий видеоматериал относительно того как оно должно будет выглядеть в будущем :)
С применением передовых 3Д технологий и использованием сетевого маркетинга !
новые даты окончания строительства т печь мудро опущены вообще.
Когда эту линию метро затевали 15 лет назад, власти обещали справится за 2 года. Уже считай , целое поколение доросло до секса по обоюдному согласию, которое не помнит центр Амтера НЕ перекопанным.
Внезапно обнаружилось , что копать метро в болотах и плывунах имеет непредсказуемые последствия для исторической застройки
практически ВСЕ фундаменты зданий вдоль этой линии метро поплыли из за изменения уровня грунтовых вод. Дело в том что исторический город стоит на болотах и на мусорных отвалах дельты Амстеля.
Сваи забитые в 14-15 веках стоят до тех пор пока нет доступа воздуха. При попадании воздуха начинают ускоренно гнить. То есть подвалы старых домов раньше должны(!) были быть всегда полуподтоплены чтоб стабильность здания сохранялась неизменной. Теперь есть новые технологии замены сгнивших свай под зданиями на бетонные " корыта" . Но дело это небыстрое и дорогое. Люди работают в условиях сравнимых с добычей угля в некоторых донбасских разрезах ( 50-70 см высотой)
Эта метроветка под сетью каналов 17 века окончательно нарушила весь водный баланс Амстера и перед властями теперь стоит проблема уровня Венеции - спасения ВСЕГО исторического центра города. Это ессно, мега расходы .
Отдельно стоит отметить бравого мэра города при котором принималось решение строительства - это как уже можно догадаться, был еврей , получивший все икспердные заключения от своих этнически и финансово близких ему специалистов .
Его в конце концов ушли, но город теперь едва ли " на плаву" .