ВМФ/ВМС
17,990,635 45,757
 

  Snake_B ( Слушатель )
16 июл 2009 18:40:53

Тред №127941

новая дискуссия Дискуссия  156

вот тут ссылочка...
про <<подводные лодки пр.949A типа "Курск">>
http://www.wunderwaf…/index.htm
хотя тип не правильно вообще то назван... ну до ладно...

Цитата
Но шло время, а советская палубная авиация продолжала оставаться слабой. Зато к этому периоду резко возросла мощь авианосных ударных соединений ВМС США, за счет постройки новых многоцелевых атомных авианосцев, оснащенных сильным авиакрылом (до 100 самолетов, половина из которых- носители ядерного оружия), обладающих высокой боевой устойчивостью. В состав АУГ включались атомные крейсеры с развитыми системами обнаружения, целеуказания и поражения, в охранении таких соединений участвовали многоцелевые атомные субмарины- общая глубина гидроакустического наблюдения АУГ дошла до 200 км, радиолокационного наблюдения- до 650 км, а с использованием системы АВАКС- до 1300 км, корабельные истребители могли обеспечить перехват воздушных целей на дальностях до 900 км. Для потопления атомного авианосца (при расчете принята масса боевого заряда в 400 кг) необходимо было попадание до 25 торпед, или не менее 15 крылатых ракет, или 11 днищевых взрывов. Все это повышало ударные и оборонительные возможности потенциального противника.

Организационно угрожающие нам авианосцы входили во 2 флот (Норвежское и Северное моря), 6 флот (Средиземноморский) и 7 (Тихоокеанский), являлись силами передового базирования и в течение первых 3-5 суток могли нанести до 1500 ядерных ударов по объектам на территории СССР. Такого "мускулистого парня" обязательно требовалось нейтрализовать.



помнится вроде роммель.УА спрашивал... но не уверен, что в этой ветке..

Цитата
В качестве резервного варианта предусматривалась стрельба с подводной лодки в режиме разведывательно- ударного комплекса, например, при устаревании полученных данных целеуказания. При этом одна из ракет П-6, взлетая на высоту до 10 км, транслировала на подводную лодку- носитель радиолокационную картину (шириной до 100 км) и оператор определял важность обьектов для очередности нанесения удара, одной или несколькими ракетами. Далее, по сигналу, ракеты захватывали цели и производили наведение уже самостоятельно. Телеуправление (система "Аргумент") позволяло держать под контролем все изменения в обстановке, перенацеливать залп, но зато и демаскировало лодку, давая противнику четкую информацию о том, откуда и какие на них идут ракеты.



http://www.wunderwaf…_07/01.htm

Цитата
27 августа Т-10-3 впервые стартовал, использовав удерживающее устройство. Всего с 20 августа по 17 сентября 1982 г. Т-10-3 выполнил 27 взлетов, в том числе четырежды — с удерживающего устройст­ва и 17 — с трамплина. По итогам этих ис­пытаний были получены следующие пока­затели при взлете с Т-1 (в скобках — для МиГ-29): разбег — 142 (150) м и скорость схода — 178 (180) км/ч при стартовой мас­се самолета 18 (14,5) т, максимальная взлетная масса — 22 т.



http://www.wunderwaf…_07/06.htm

Цитата
Разработка проекта легкого палубного истребителя МиГ-29К (тип 9-31) была на­чата ОКБ им.А.И.Микояна (генеральный конструктор Р.А.Беляков, главный конст­руктор М.Р.Вальденберг) в 1984 г. Он пред­назначался для перехвата боевых самоле­тов и крылатых ракет на высотах от 30 м до 27 км; поражения других воздушных це­лей; решения задач ПВО и сопровождения своих летательных аппаратов, в том числе ударных; поражения надводных и назем­ных целей неуправляемым оружием; веде­ния разведки. В составе авиагруппы ТАКР ему предстояло дополнять более тяжелые и дорогие Су-27К.
.....
По оценкам специалистов, МиГ-29К превосходил Су-27К по критерию «стои­мость/эффективность» в 3,5 раза и, если бы испытания довели до конца, а СССР продолжил свое существование, он навер­няка мог оказаться в составе авиагруппы если не «Кузнецова», то следующего за ним «Варяга». В то же время МиГ-29К ус­тупал Су-27К, как машине более тяжелого класса, по дальности, радиусу действия, времени ведения воздушного боя. В связи с прекращением в 1993 г. финансирования программы создания МиГ-29К в пользу Су-27К работы над «мигом» прекратили, а третий недостроенный экземпляр машины (9-31/3), находившийся на МАПО (готов­ность 60%), разобрали.



http://www.wunderwaf…_07/04.htm
CVA-59 Forrestal

Цитата
Для повышения прочности полетной палубы (броневая сталь толщиной 45 мм) кормовой самолетоподъемник перенесли на правый борт. Длина палубы составила 324 м, ширина 76,3 м.

Отредактировано: Snake_B - 17 июл 2009 01:06:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!