ВМФ/ВМС
17,584,851 45,322
 

  Dima1 ( Слушатель )
31 янв 2018 18:03:40

Янтарь?

новая дискуссия Дискуссия  321

ЦитатаВ составе ВМФ России находится пять корветов проекта 20380, еще пять — в процессе постройки. Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один — 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли будет увеличен, их строительством займется калининградский завод "Янтарь" (в настоящее время корветы строят на санкт-петербургской "Северной верфи" и Амурском судостроительном заводе).

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4911274
  • +0.51 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 янв 2018 18:11:31
Хотелки.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 янв 2018 18:20:12

Ну, не совсем. собираются, вроде. И, кстати, головной 20385 не заложен, а уже на плаву, в этом году сдавать будут, вообще-то. А если "Янтарь" догрузят корветами - это хорошо, конечно. Вопрос - как он все потянет.
  • +0.99 / 14
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 янв 2018 18:30:31

20385 на "Сев.верфи". "Янтарь" много хочет, но пока ни одного контракта - нет. Сначала недострой до ума будут доводить, а потом может быть что-то вырисуется.
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
31 янв 2018 19:22:22

Все доводят...
КАЛИНИНГРАД, 31 января. /ТАСС/. Государственные испытания головного большого десантного корабля (БДК) проекта 11711 "Иван Грен", вынужденно прерванные в конце декабря 2017 года, планируется возобновить и завершить в феврале, сообщил ТАСС пресс-секретарь строящего его Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов."Завершить госиспытания БДК "Иван Грен" планируют в конце февраля. После чего завод приступит к ревизии, окончательной отделке и полной подготовке корабля к передаче заказчику. Ожидается, что флаг на борту "Ивана Грена" поднимут в первом квартале этого года", - сказал он.

26 декабря председатель государственной комиссии, работающей на БДК "Иван Грен", выдал акт о перерыве в государственных испытаниях корабля. Как пояснил пресс-секретарь предприятия со ссылкой на директора по управлению проектами Романа Федюнина, "это связано с тем, что в ходе проведения испытаний был выявлен ряд проблемных вопросов, устранение которых требует принятия решения заказчиком и, соответственно, времени".
"Под руководством ВМФ создана экспертная группа для выработки предложений и решений проблемных вопросов, которая завершит свою работу в первой половине февраля. После чего будут возобновлены государственные испытания, в ходе которых "Иван Грен" совершит еще несколько выходов в море", - отметил Михайлов.




http://tass.ru/armiya-i-opk/4919151
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 янв 2018 21:20:08

Ну-да, ну-да. "Того, этого... Какая разница?" В очках
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
31 янв 2018 21:03:12

Был в этот понедельник на нем, 20385.
Странное впечатление, сам пока с планировкой корпуса не разобрался до коца, но пройти с кормы в нос по одной палубе нереально, приходится менять "высотность".
Строители бают - вина "Калибра", ПКБ "Алмаз" вроде втюхали их уже опосля, что и послужило причиной плохой планировки, да и остальные помещения мелковаты, некие выгородки и их немало, КПЭЖ и оба ГРЩ на уровне "Буянов" (по площади), несолидно для водоизмещения. Плавсоставу не завидую, комингсы высокие, переборки низкие. Думал 21631, из-за своего размера такой тесный, ощибся, оказалось бывает и хуже...
Приступим к работе, освоюсь и отпишусь - могет первые впечатления обманчивы.
  • +1.84 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
31 янв 2018 23:07:53

Скажите, правда что на 20380 - Ретивый и Строгий РЛСки будут как на 20385?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
01 фев 2018 04:14:03

может надо побольше корветы делать, 3300 примерно, тогда наверно можно 16 ячеек калибров, 24 редутов,
и еще панцирь на корму пристроить Улыбающийся
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
01 фев 2018 04:43:11

А чего мелочиться? Давайте сразу 33000! Шоб "звезду смерти в миниатюре" и все враги сразу жидко обделаются от страха? Смеющийся
До абсурда-то не надо доводить наверное?
  • +0.93 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
01 фев 2018 04:47:32

Всем здравствуйте!
Комингсы на всех военных кораблях высокие. Это заложено в живучесть судна. Вы на ПЛ в гости сходите.Веселый "Высотность" опять же зависит от назначения корабля. Сомневаюсь что проектом все не было предусмотрено. Изменение корпусных конструкций проекта бывают незначительные, и на конструктив корабля влияния практически не оказывают. Вот изменения самого проекта дело уже серьезное. Требуется полностью перерасчет всего проекта (т.е. всех элементов проекта). И на это идут в исключительных случаях, так как по факту такие корабли и военные и гражданские получаются извините за выражение "ублюдочными". Долго и счастливо они не живут.
С Уважением!
  • +0.69 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
01 фев 2018 22:00:18

Ладно, съезжу на регламент 21631 и померяю, сравню высоту комингсов с 20385, на точность своих коленей грешить не буду.
Шея на Буйке точно так не сгибалась при проходе переборки, что подметил точно - конструктив герметичных дверей совсем разный, да и "кабуташки" на пректе разделены не металлическими переборками, а пакетом - стеклотекстолит (?), теплоизолятор и снова оно (?), 
Может некрашенность помещений на мну так сказалась? Улыбающийся
  • +0.52 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2018 13:32:36


)
  • +1.16 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
01 фев 2018 07:40:22

Когда после крейсера на МПК пришел, как-то тесновато и бестолково показалось... Обзора и простора не хватало (ходовой пост ниже уровня верхней палубы крейсера)... Однако, экипаж уже приспособился и обжился... Правда, у матросов (да и офицеров) под коленками раны от кромки комингсов долго не заживали... Но ничего, приспособились, необходимый рефлекс выработался...
  • +0.63 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
31 янв 2018 23:40:55

Вот этот недострой? Или 11356 
ЦитатаРанее, 21 февраля, ОСК сменила гендиректора Северной верфи из-за срыва гособоронзаказа. На место Алексея Селезнева пришел бывший глава калининградского "Янтаря" и вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев. Отставка произошла вскоре после того, как "Янтарь" (входит в ОСК) лишил петербургское предприятие нового контракта.
В начале февраля стало известно о недовольстве ОСК руководством Северной верфи. Поводом к недовольству стало затягивание предприятием сроков сдачи кораблей по контракту стоимостью 12 млрд рублей. Контракт, подписанный еще в июне 2012 года, предполагал строительство трех судов: "Эльбрус", "Всеволод Бобров" и "Капитан Шевченко". Он должен был быть полностью выполнен в ноябре 2016 года. Однако предприятие взялось за строительство всех кораблей, но не успело достроить ни одного.

В результате в конце 2016 года Минобороны решило заказать вспомогательное судно на калининградском "Янтаре". Новый исполняющий обязанности гендиректора Северной верфи Игорь Пономарев как раз управлял "Янтарем" в трудное для него время, в 2013-2015 годах.
https://www.dp.ru/a/…_snizhenie

Вообще то они выкручиваются. По сравнению с СВ.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
01 фев 2018 02:09:59

Не выкручиваются, а больше вы@бываются, пользуясь "некоторыми особенностями" системы управления активами ОСК и "особым подходом" в кадровой политике. Дохрена нюансов, которые врядли когда-нибудь будут озвучены.
Хотя "Янтарь" сегодня - не самый печальный в ОСК, это да.
  • +0.60 / 9
  • АУ