Перспективы развития России
25,223,571 129,673
 

  НЕкрутой экономист ( Слушатель )
16 июл 2009 21:26:59

Тред №127992

новая дискуссия Дискуссия  140

Цитата: AndreyK
Я не специалист, только вижу что с 2004года, у нас в Башкирии появились дороги, может они не как в Германии или Польше, но это ДОРОГА и она позволяет уже точно расчитать время пути. В командировки приходится есдить конечно на небольшие растояния, все-же не ЕуропаУлыбающийся, Казань - 550, Оренбург-360, Бузулук-470, Альметьевске-330 и т.д..


А вот в Нижегородской области появилась только одна федеральная большая дорога - участок объездной Заволжье-Урково (Р-152 Шопша-Иваново-Нижний Новгород). 19 км.
Плюс - небольшой участок южной объездной Нижнего Новгорода.
Всего по области - 42 км. Пустых километра - асфальт и мостики через речки.
А вот на федеральной трассе Нижний-Казань - вообще только направление. Особенно по Нижегородской области.
Так что у Вас в Башикирии - это заслуга вашего башкирско-российского начальства. А не федерально-российского.
Потому как почему-то в Казани - есть дороги. В Башкирии - есть дороги. И это да, Россия. А во всей остальной России - нет.
Нет во Владимирской области, нет в Рязанской, нет в Нижегородской, Ярославской, Костромской. Нет на урале, нет на Дальнем Востоке.
Разве что-то пытаются изобразить похожее на дороги между мск и Санкт-Петербургом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mr.Iceman ( Слушатель )
16 июл 2009 23:37:17

А я намедни из Смоленска до Москвы (400 км. ровно) за 3 часа 15 минут доехал... На автомобиле. По федеральной трассе М1. А до этого - по Смоленской области неделю колесил (по северу области). По асфальтированным дорогам. Весьма неплохо асфальтированным. Да, попадаются относительно разбитые участки. Но общее состояние дорог не хуже, чем в МО, где я живу.

Объясните мне, pls, Смоленская область относится к Башкирии или к Татарии ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  OOA ( Слушатель )
17 июл 2009 18:52:01