Перспективы развития России
24,432,079 126,957
 

  Лета ( Практикант )
02 фев 2018 08:59:58
! В центр Хруничева устремился кредитор
Дискуссия  337

Дискуссия удалена
Лета
27 дек 2018 07:45:55

  • +1.94
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
02 фев 2018 10:53:07

Скрытый текст
Ремаркой...
.
То что сегодня называется Центр Хруничева... начиналось в жизни как  ..Один из автозаводов Руссо-Балт.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2018 11:08:26


Интересно, среди коттеджей будет хоть какой-то памятный знак.
Ну типа "Здесь когда-то строили ракеты"

Я, правда, так и не понял чем будет Российская Федерация обновлять группировку спутников без тяжа.

Так же интересно, что завод добивают в режиме онлайн прям под выборы.
Хотя это хорошо.
Каждый должен знать за что голосует.
  • +1.10 / 27
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
02 фев 2018 11:30:08

Вы там местный, а кто продаёт?
Чубайс, Кудрин?
Страна должна знать имена "героев".
  • +0.55 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2018 11:42:11

Типа государство. Оно у нас главный акционер.
"Финансово оздоровили" теперь хоронят.
  • +0.69 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
02 фев 2018 13:35:23

"У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!" (ц) Каганович.
  • +0.42 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2018 13:40:16

Обрушение началось с назначения Рогозина, Комарова и Калиновского.
До этого тихо гнили.
Сейчас на руинах производства Варочко пытается закрыть долги по изделиям.

ps
Для упоротых (а ты почему в инете?!) отвечаю - в комиссии, ждём кое чтоПодмигивающий
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 15:11:07

Донос заказывали?Улыбающийся
И у этой есть- их новое руководство.
Можете арестовывать и расстреливать, Адаманит не расстроится.
  • +0.65 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 11:59:31

Это такая реформа, по "повышению эффективности" , в реальности постепенно приводящая к тому, что завод ЗИЛенеет, от слова ЗИЛ.Грустный
Повышение эффективности выливается в реформу по манагерски(Сердюкову и директору моего завода привет) - в сокращение производственных площадей на "золотой" московской земле, ну и частичного вывода производства в тьму-таракань, где дешевле как земля, так и рабочая сила.
Вангую, таким Макаром прекрасно убивается старое, ну а новое не взлетит- там еще строить и строить, да и дефицит кадров обеспечен- из Москвы туда не поедут, особенно если учесть, что ехать придется на меньшую зарплату.

При этом некоторые тут притаскивали статьи идиотов энтузиазистов, про то, что вагоны будут ломиться от инженеров, рвущихся в тьму-таракань(угу, на меньшую зарплату Смеющийся ) , но не всех возьмут , мол "Если вас не известили о переезде, значит вас не позвали" , ну и сплошное ликование.
Кто виноват?
По моему "эффективные менеджеры" которых поставили руководить Хруней, этот вывод части производства из Москвы, с продажей освободившейся "золотой земли"  под застройку- их идея. А что еще спрашивается может "эффективный" придумать, кроме вывода производства с распродажей земли?
Да ничего, они везде так поступают. На заводе, на котором я работал, руководство учудило то же самое, опять ради распродажи земли, ну и что характерно- на новое место в Энгельс никто не поехал, как я и писал- дурных нема, ну и там ничего и не построили. От моего завода один бренд остался.
С НИИ и ФНЦ РАН хотели провернуть то же самое, но ломать извне не получилось- руководство этих НИИ и ФНЦ кинулось сопротивляться, ну и реформа только частично отработала, правда еще не вечер... Ну а на Хруне поступили грамотно- сменили руководство на "эффективных" , которые все это и проворачивают теперь.
  • +0.94 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
02 фев 2018 12:32:08

Скрытый текст
.
Все знают автомобиль Форд.. Хоть он и зовется Форд-Всеволожск, это несколько не так...Завод ...находится, во Всеволожском районе, станция Кирпичный Завод, От Финляндского вокзала, по чугунке километров 20-25, наверное..
.
Так во история возникновения этого завода...
.
в начале 90-х, вштырило  ново-дерьмОкратам, выселить из Ленинграда- Санкт-Петербурга промышленность.
Решили и Русский Дизель (быв Дизель, Нобилей) выселить...вот там и подобрали место.
Стройку  вел финская солянка, по названию  Холдинг Финстрой(с бору по сосенке понабрали частников)....
строили-строили-строили...
И когда тогдашний премьер Черномырдин, издал Постановление, хоть что то начните выпускать, денег немеряно заплатили (это про многие стройки разговор был)...Не смогли  начать выпускать даже  ...велосипедные спицы.
Да, при заводе был построен велосипедный цех, хотя фины предлагали (точно известно)  как товар народного потребления выпускать не велики, а маленькие компактные дизельки воздушного охлаждения.
.
вот на том история "Русского дизеля" и кончилась, на новом заводе...продали Форду.
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
02 фев 2018 12:59:19

Я думаю что этого могут не знать и руководители предприятия если не имеют личной заинтересованности.
Обычно такое проворачивают через комитет по имуществу или как он там называется, 
перед этим загоняя предприятие в долги перед муниципалами, коммунальщиками и т.д. и т.п., 
ну и естественно поставив перед фактом отсутствие денег на ЗП.
Параллельно нагнетается фон что все вокруг повязаны, от дирекции до главы региона, и даже свыше.
Ну а для глав регионов и муниципалитетов другой фон, об некачественном управлении, 
об необходимости для модернизации таких средств что проще новый построить, да ещё и место есть...
короче видимость экономической и социальной целесообразности ликвидации предприятия.
Про три облома таких компаний я в треде писал, но ведь сколько прошло на ура, 
и выгодополучатели где то в тёплых краях считают бабло, 
объявляют себя крутыми бизнесменами и т.д и т.п, 
и государство в лице чиновничества и руководства тут крайнее по праву, 
за то что допустило, и не наказывает, да порой ждёт этих "бизнесменов" домой как инвесторов,
а в лице всех остальных, т.е. нас, государство в пролёте а кто то и вообще без средств к существованию...
.
Поэтому когда такое творится, спасти может только если не молчат и "люди на земле", 
а в руководстве предприятия есть готовые воевать за него, и нужно чтобы среди муниципалов были готовые их поддержать, а иначе ох...
  • +0.60 / 14
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 11:31:46

Ох сейчас прибежит кто-нибудь, доказывать, что на самом деле Хрюня процветает, а Вы ничего не понимаете, вообще там не работаете, ну и до кучи навальненок или агент Госдепа.Улыбающийся
  • +0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
02 фев 2018 13:42:33
Сообщение удалено

02 фев 2018 17:45:28

  • +0.61
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
02 фев 2018 20:59:46
Сообщение удалено
ахмадинежад
02 фев 2018 21:42:03
Отредактировано: ахмадинежад - 02 фев 2018 21:42:03

  • +0.02
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
02 фев 2018 22:25:02

1. Стесняюсь спросить, ракеты прям в ДК Горбунова строили?
2. Если не используемые сейчас 110 га земли когда-нибудь понадобятся для производства, площадку такого размера никак нельзя выделить где-нибудь не в Москве? Мест, где нужно развивать производство и обеспечивать занятость людей, в РФ полно.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2018 22:33:19

Я лично так и не решил как реагировать на ахинею, которую пишут люди не понимающие что происходит.
Казалось бы обсуждалось на профильной что да как и вот опять Позор
Большая просьба - соберитесь с силами и стесняйтесь сильнее.

Хотел бы отметить, что вот под такие мантры Россия теряет тяж.
Чем это грозит понимают не только лишь все...
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
02 фев 2018 22:35:28
Сообщение удалено

03 фев 2018 02:45:27

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2018 22:37:59
Сообщение удалено
Adamantit
02 фев 2018 23:45:28
Отредактировано: Adamantit - 02 фев 2018 23:45:28

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 23:24:51

А я не видел.
А слив точно был?Улыбающийся
А слился кто вы?Подмигивающий
  • +0.44 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 23:22:23


ДК Горбунова- это бывший завод "Рубин" , а не Хруня, хотя тоже имел цеха под оборонку.
Там кстати все пх...но, у моей фирмы был там офис, так что я в курсе.



1. А с чего вы взяли, что они их не использовали?

Вполне использовали до реформы, от туда просто выводят производство.

2. А почему не в Москве, земля святая, или производство на такой дорогой земле- кощунство, только продавать можно?Улыбающийся

3. То что в Москве уже есть кадры, а в тьме-таракани их нет, ну и из Москвы туда не поедут, вас нет, не волнует.


Ох уж это сладкое слово- недвижимость.Смеющийся
  • +0.64 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
03 фев 2018 11:34:39

0. Читайте новость. Там русским языком написано, что именно продается. ДК Горбунова - в том числе.
1. Вы пытаетесь утверждать, что производственное предприятие собирается продать землю, на которой ведется производство? У вас проблемы со здравым смыслом.
2. Возможно, это вас удивит, но затраты на производство в Москве выше, чем в среднем по стране. Тот же Алмаз-Антей, расширяя производства, открывает их в регионах, а не в Москве и не в ближайшем подмосковье. Дураки, наверное?
3. Кадры есть не только в Москве. А вот количество таксистов, которые пересели за баранку из кабинетов проектных организаций, зашкаливает. Зарплаты, которую могут предложить такие организации, вполне сравнимы с зарплатами в регионах, но неконкурентноспособны в Москве.
  • +0.68 / 9
  • АУ
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
02 фев 2018 11:15:56

Необходимо государственное восстановление центра Хруничева.
убрать всех инвесторов и козлов сидящих там и начать нормальную работу лабораторий по разработке и завода.
а так же вкладываться в колледж и МАИ.
нужен глобальный рывок в космической сфере--это деньги для страны, если мы станем не только выводить спутники на орбиту для других государств, но и предоставлять сами спутники, а покупатель только предоставляет нужную программную функциональную настройку
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
02 фев 2018 11:29:53

Главное то, во что развилось.
А с Руссо-Балтом при Николае было все очень интересно: это был вполне современный завод, одна беда, он физически не мог развиваться.
Почему?
Рынок сбыта автомобилей был очень ограничен: народ был беден- какие на фиг автомобили, ну и сбыт легковых автомобилей ограничивался немногочисленными богатыми, ну а грузовиков-  бизнесом. В результате Руссо-Балт выпускал около 300 автомобилей в год, ну и это был практически единственный крупный автомобильный завод в России.  Больше им было просто не продать, ну не на склад же работать.
Вот и получилось, что производство и было рассчитано на 300 автомобилей в год и все. Не развивались они, это просто было не выгодно- ну не окупилось бы, они бы просто разорились.
Как можно было развить производство автомобилей в РИ?
А страшным ужасным госзаказом на них, который Руссо-Балт и пытался получить, вот только безуспешно- государство предпочитало иномарки.
Ну а потом была ПМВ, тут и сказалась невозможность выпускать автомобили в нужном количестве, как в виде грузовиков для армии, так и в виде шасси для броневиков.
Отсюда и пошли Остины Путиловские- Остин мог выпускать большое количество шасси, Гарфорды Путиловские (медленный броневик, за-то с огневой мощью тогдашнего танка) появились по аналогичной причине- пришлось шасси закупать.
Ну и этот завод Руссо-Балт, о котором вы написали , появился из-за того, что во время ПМВ автомобилей не хватало катастрофически, пришлось строить новые заводы, хотя пока жаренный петух не клюнул правительство Николая устраивало их отсутствие. То правительство вообще очень походило на наш либеральный экономический блок- все на волю рынку.
Ну а еще этот завод появился по тому, что немцы наступали, ну и старый Руссо-Балт пришлось эвакуировать.
Кстати этот завод так окончательно и не достроили, в результате с авто на нем завязали уже после Революции.
Ну а приписывать РИ то, что она Хрюню породила не серьезно- от РИ там ничего и не осталось.
  • +0.42 / 7
  • АУ