АВИАЦИЯ и иные...
13,462,461 34,186
 

  Барристер ( Слушатель )
02 фев 2018 09:11:48

полное видео сопровождения в Черном Море

новая дискуссия Дискуссия  422

Собственно ссылка на видео  достаточно плотно сопровождает))
Отредактировано: Барристер - 02 фев 2018 09:15:42
  • +0.37 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  Voenlet ( Практикант )
02 фев 2018 15:21:14

Пусть скажут спасибо, что лётчики ВКС не применяют опыт командиров ВМФ, не используют приём "Навал".  Думаю, камрады поняли, о чем я хотел сообщить?
  • +1.55 / 29
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
02 фев 2018 18:33:57

Жизненная история. 
Про плотное сопровождение.
Поздняя осень 75. Наш самолет Як-40 работает в районе Мурманска в интересах науки. Ученые что-то в небе зажигают-засвечивают, а потом наблюдают. Для этого на самолете установлена аппаратура, довольно чувствительная. Ученые иногда просят экипаж выключить проблесковый маяк. Самолет удаляется в море километров на 100, потом обратно. И так 2-3 часа в течении нескольких ночей. Высота 7-8 км, чтобы облака не мешали, скорость 320. Почти сразу с началом полетов появился любопытный - истребитель НАТО. Видимо хотел узнать, зачем они так летают. Вставал крыло в крыло и так летел рядом. Иногда чем-то освещал наш самолет. Если ученые в то время наблюдали, то им это очень не нравилось. Экипажу так летать скучно. Решили проверить, на какой минимальной скорости может лететь тот самолет. уменьшили немного свою скорость. Тот выпустил закрылки, но держится. Наш экипаж тоже выпустил закрылки и довел скорость до 250. Всё, Натовец не смог лететь на такой скорости и провалился. Пока наш экипаж убирал закрылки и разгонял самолет, натовец появлялся снова и становился опять крыло в крыло. Вот такая игра. Пару раз в течении полета и, примерно, через ночь-две. всё развлечение.
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
02 фев 2018 20:20:26

Натовский самолет. В районе Мурманска. В зоне, используемой для проведения экспериментов. Явно в нашем ВП. И ни одного нашего истребителя. Верю-верю. Только кота-с-лампой на всякий случай позову.
  • +1.30 / 26
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
02 фев 2018 20:29:13

Вилежаня. Привыкнуть пора бУлыбающийся
  • +1.03 / 18
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
02 фев 2018 20:57:28

Господа, есть ли еще сомневающиеся, что перед нами специалист по авиации? 
  • -0.84 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
02 фев 2018 22:42:41

Вилежаня, в авиации Вы - НОЛЬ. Даже не ноль, а величина строго отрицательная.
Для того, чтобы Вам все стало понятно, советую посмотреть на расположение гос. границы в арктическом регионе в описываемое Вами время. И подумать - хорошенько подумать - а НАХ..Я, собственно, научному борту делать какие-то эксперименты ВНЕ советского воздушного пространства, если своего - хоть дупой жри. Те-же воды. Тот же лёд. Те-же условия. Летай себе в сторону Новой Земли или в направлении Полюса. Я уж не говорю про то, что Мурманск - крупная ВМБ и любое появление "в районе Мурманска" истребителя НАТО моментально вызвало бы подъем в воздух дежурной пары с ближайшего аэродрома.
Проблема не в том, что Вы лепите горбухи. Проблема в том, что Вы упорствуете в их отстаивании.
  • +1.72 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
03 фев 2018 00:10:02
Сообщение удалено

03 фев 2018 01:15:28

  • +0.16
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 06:51:36

Господа, перед вами пример ни чем не замутненного умничиния, (глупости). Человек где-то что-то слышал, а потом "с ученым видом знатока...". 
Добрый совет. Не умничайте в незнакомой компании. Там могут оказаться знающие люди и Вы окажетесь в неудобном (смешном) положении. 
Честно говоря, не хотел ввязываться, но для педагогических целей придется Вас тыкнуть  носом в субстанцию. Правда, без особого удовольствия.
Хотя это малое отношение имеет к авиации, но для памяти нашей истории.
 Смысл эксперимента - вызывание искусственного полярного сияния. Сначала это был международный эксперимент Франции, Швеции и с нашей стороны был Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения волн. Руководил экспериментами академик Сагдеев. Французы с острова Кергелен запускали ракету, она на большой высоте выбрасывала ионизированное вещество, которое по магнитным линиям Земли устремлялось к магнитному полюсу. Там возникало искусственное полярное сияние. Для наблюдения за ним, ученые нанимали совершенно гражданский самолет Як-40, загружали свою аппаратуру и наблюдали. В частности, международный эксперимент по части наблюдения проходил в Архангельской области. После окончания международной части, наши эксперименты продолжались. Только ракеты запускали не с Кергелена, а с Капустина Яра и эффект наблюдали в разных местах. В частности, в описываемой жизненной истории, в районе Мурманска. Сугубо гражданский самолет Як-40 удалялся от берега в воздушное пространство над открытым морем в том месте,где это нужно было ученым и там летал. К нему подходили самолеты НАТО, любопытствовали. 
  • -0.67 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
03 фев 2018 07:49:46

сравните со своим исходником...

ЦитатаЖизненная история.
Про плотное сопровождение.
Поздняя осень 75. Наш самолет Як-40 работает в районе Мурманска в интересах науки. Ученые что-то в небе зажигают-засвечивают, а потом наблюдают. Для этого на самолете установлена аппаратура, довольно чувствительная. Ученые иногда просят экипаж выключить проблесковый маяк. Самолет удаляется в море километров на 100, потом обратно. И так 2-3 часа в течении нескольких ночей. Высота 7-8 км, чтобы облака не мешали, скорость 320. Почти сразу с началом полетов появился любопытный - истребитель НАТО. Видимо хотел узнать, зачем они так летают. Вставал крыло в крыло и так летел рядом. Иногда чем-то освещал наш самолет. Если ученые в то время наблюдали, то им это очень не нравилось. Экипажу так летать скучно. Решили проверить, на какой минимальной скорости может лететь тот самолет. уменьшили немного свою скорость. Тот выпустил закрылки, но держится. Наш экипаж тоже выпустил закрылки и довел скорость до 250. Всё, Натовец не смог лететь на такой скорости и провалился. Пока наш экипаж убирал закрылки и разгонял самолет, натовец появлялся снова и становился опять крыло в крыло. Вот такая игра. Пару раз в течении полета и, примерно, через ночь-две. всё развлечение.

 Да, вы товарищ Хитрец и Манипулятор))) сначала пишите НЕ Полный Текст... закономерно получаете по тыковке сугубо по тексту и Далее публикуете дополнения - подробности по тексту, которые скажем так выводят смысл текста совсем в иную плоскость. Параллельно Обвиняете оппонента в не компетентности в области АвиацииПодмигивающий
Все по заповедям партийной боротьбы времен КПССВеселый
...
  • +1.56 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 08:56:15

Глубочайшие извинения перед модераторами. Не по теме ветки "Авиация". Но это настолько очевидно, что не заметить нельзя.
Классический пример манипуляции методом объединения постов "Про Фому и про Ерёму" и делать на основании этого нужные выводы. Один мой пост про полеты над нейтральными водами, другой пост про научный эксперимент. Объединяем и находим несовпадения. Надо же, они есть. 
Дорогой мой . Я не знаю, где вы обучались, при ЦК КПСС или при отделе пропаганды ЦРУ, но обучались плохо. Тонкости нет передергивания, просто тупо действуете. Но не в этом главное. Научитесь. Главное в том, что вы не уважаете Вашего слушателя. Вы его оглупляете. Думаете, что он не увидит Ваших манипуляций. А слушатель видит. 
Еще раз извинения перед модераторами. Больше на эту тему не буду.
  • -0.95 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
03 фев 2018 11:23:53
Сообщение удалено

03 фев 2018 15:30:28

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2018 11:56:44

"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Вы это как себе представляете?
В Мурманском авиаотряде нанимается рейсовый Як-40... Из салона демонтируются кресла и ставится оборудование, которое подключается к энергосети авиалайнера... Излучатели и датчики выводятся на внешнюю поверхность самолёта...
Ничего, что для этого надо много чего разобрать?.. 
А потом испытать то, что получится... 
А в линейном авиаотряде у кого-то допуск есть на это?..
Летающую лабораторию в ЛИИ МАП не проще организовать?
Кому вы тут лапшу на уши вешаете?..
  • +1.02 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 фев 2018 12:37:45

Это я оставил даже без внимания. Вполне возможно, что Як-40 там и был, но из ЛИИ а про наём гражданского борта Вилежаня уже отсебякнул. Ачотакова, он ведь нанимал Ашота с газелью перевозить ламинат из Леруа Мерлен, а уже через полчаса после его заказа Ашот перевозил бананы на рынок из Фуд Сити... ачо, с самолетами так разве нельзя, да, слющяй? )))
Да мне вообще странно использование самолета для таких наблюдений. Там эффект был слабенький, точка появления - известна. Гораздо проще привезти наземную аппаратуру и смонтировать её с топопривязкой заранее, чем мотаться на небольшом, в сущности, самолетике, который мотает любым порывом ветра и на скорости что-то там фиксировать. А кто и каким образом осуществлял, кстати, координатную привязку измерений? Неужели собственными средствами самолета "плюс-минус два лаптя по карте"? )))
Я, кстати, уже молчу про то, что полеты "по программам" проводятся со строгим соблюдением режимов полета и предположить, что летчики там в кабине от нехер делать решили изменить режим чиста проверить - удержится ли вражий пепелац на такой скорости - это вообще из разряда кота и лампы. 
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
05 фев 2018 00:53:57

Тащемта, писали, что 
ЦитатаВ Архангельской области было установлено 12 высокочувствительных телекамер для съемки полярного сияния. С 9 декабря 1974 года между деревней Ваймушей, городом Парижем и островом Кергелен в Индийском океане была установлена прямая телетайпная связь. Во время второго запуска также проводились наблюдения с борта летающей лаборатории Як-40. В Костромеи Вологде работали радары-спектрографы ИТМИРАС21 (ITMIRAS21)[2].

Из-за плохих метеоусловий сбор данных в оптическом диапазоне не удался. В то же время наблюдения при помощи радаров были успешными. Точки прихода пучка на территорию СССР позволили проверить математические модели магнитного поля Земли. Так, время полёта электронов от острова Кергелен до советской территории значительно отличалось от предсказаний модели. Длительность сигналов на радаре была до трех раз больше, чем соответствующее время работы ускорителя электронов[2].
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 14:52:28

Ах, оставьте Ваши сомнения. Я себе не представляю, я это видел.
В Мурманском отряде никогда Як-40 не было. Там были Ан-2 и вертолеты. В Мурмашах. Самолет был с другого отряда. Тогда в 75 году аэропорт Мурманск еще не был открыт и гражданские рейсы выполнялись с аэродрома Килп Явр. Насчет переоборудовния самолета. У Вас воспаленное воображение, склонное к гигантизму. С самолета было снято несколько кресел. На других сидели и спали ученые. Аппаратуры было не много и она не была громоздкой. Ни каких излучателей, тем более с внешней стороны.  Смотрели в стандартные иллюминаторы.  Никаких особых допусков у экипажа не было. Обыкновенный полет на эшелоне. Они на звезды не смотрели. Почему ученые заказывали этот самолет, а не другой, вопросы к Сагдееву.
А теперь насчет лапши. Если Вы так всё знаете, то почему спрашиваете. Или шибко умным показаться хотите? Но меня терзают смутные сомнения, что вы тролль обыкновенный. нахватавшийся умной терминологии.
  • -0.70 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2018 17:31:24

В общем, всё было не совсем так.
https://ru.wikipedia…0%BD%D1%82
"Википедия", конечно, тот ещё источник... Но пишут, что Як-40 был всё-таки летающей лабораторией.
Возможно даже это был Як-40РЭО.
http://xn--80aafy5bs…yak-40reo/
Самое непонятное, это откуда могут в районе Архангельска взяться истребители НАТО?..
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 18:13:03

Может быть и был где-то самолет-лаборатория на базе Як-40. Скорее всего был, я не знаю и не интересовался. Но по стране летало много Як-40. И разные ученые иногда использовали их в своих сферах. Без всяких переделок. Эпизодически. По нужде. Вот этот использовался для подобных наблюдений. После окончания, развезли аппаратуру по институтам, поставили кресла и пассажиров возить. 
Извините, после беседы с такими специалистами, что-то с памятью моей стало. Напомните мне, где я говорил. что в районе Архангельска летают самолеты НАТО?
  • -0.58 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2018 13:21:19

Ну так это же вы писали, что в ходе эксперимента рядом с Як-40 с аппаратурой и учёными каждый раз появлялся натовский истребитель!
Вот я и спрашиваю, какой из них с авиабаз в Норвегии мог дотянуть до района Архангельска...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 фев 2018 13:41:31

Чо вы каг маленький? С авианосца в Белом море.
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  What me? ( Слушатель )
04 фев 2018 13:55:15

Так почему Архангельска, а не Волгограда, например? Натовскому истребителю с авиабаз Норвегии до Волгограда тоже дотянуть затруднительно.
В сообщении ни про тот ни про другой ни слова не было. Было про район Мурманска.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2018 18:03:39

Так "интеля" учёные из СССР и Франции летали-то в районе Архангельска!
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
04 фев 2018 21:08:16

Уважаемый. Еще раз прошу, где я говорил, что натовский истребитель летал в районе Архангельска. Ей богу, не помню. У меня только одно объяснение. Вы разговариваете с голосами в своей голове и потом этот разговор комментируете. Я и подумать не смею, что вы просто соврали.  Упаси бог меня от таких мыслей. Еще раз, покажите мне, где я такое говорил.
Уберу сам после ответа. 
  • -0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2018 17:40:52

"Так оставьте ненужные споры, Я себе уже всё доказал.."
ЦитатаА у меня такое впечатление, что мировые политики, по крайней мере которые вещают с экранов, так и не осознают, что за кризис происходит в мире. Ситуация напоминает тонущий корабль, где капитан дает команду закрыть форточки, чтобы избежать сквозняков, а пассажиры первого класса, пользуясь неразберихой, пытаются ухватить горсть конфет из судового буфета. Только самые умные без лишнего шума занимают места в спасательных лодках.

Как Вас на военною ветку занесло ?
Думающий
как и "родину зомби" )
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 18:16:19
Сообщение удалено
Портос
03 фев 2018 20:54:09
Отредактировано: Портос - 03 фев 2018 20:54:09

  • -0.36
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2018 18:18:47
Сообщение удалено
инженер71
03 фев 2018 22:30:29
Отредактировано: инженер71 - 03 фев 2018 22:30:29

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 18:54:51
Сообщение удалено
Портос
03 фев 2018 20:54:00
Отредактировано: Портос - 03 фев 2018 20:54:00

  • -0.22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2018 19:00:37
Сообщение удалено
инженер71
03 фев 2018 20:15:29
Отредактировано: инженер71 - 03 фев 2018 20:15:29

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 19:03:53
Сообщение удалено
Портос
03 фев 2018 20:53:31
Отредактировано: Портос - 03 фев 2018 20:53:31

  • -0.25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2018 19:11:16
Сообщение удалено
инженер71
03 фев 2018 20:15:29
Отредактировано: инженер71 - 03 фев 2018 20:15:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
03 фев 2018 19:16:24
Сообщение удалено

03 фев 2018 23:30:25

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 фев 2018 12:30:03

1. О боже мой, сколько напыщенного самомнения... Ква... Ква... смотри не лопни от натуги.
2. ДЕБИЛ. Архангельская область - это ОЧЕНЬ, бл..дь, далеко от Мурманска. ОЧЕНЬ далеко от границы. В том, что данный эксперимент проводился сомнений нет - он описан в литературе. В то, что во время его исполнения над АРХАНГЕЛЬСКОЙ, сцука, областью, летал истребитель НАТО и светил, бл... фонариком в иллюминаторы Як-40 с учеными - может поверить только такое никчемное с т.з. науки существо, как ты. Ни над каким морем в районе Мурманска они не летали - мощности ионной пушки на французской ракете хватало только на то, чтобы создать слабенький пучок заряженных частиц, входящих в земную атмосферу по одной единственной магнитной линии, сопряженной с местом выброса частиц. Такая точка находится не "над морем в районе Мурманска", а в АРХАНГЕЛЬСКОЙ области.
И хватит уже таскать сюда "байки Мэтра" под видом особо интересной и ценной информации.
Клоун, б...
  • +1.81 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 13:59:14

Господа модераторы. Я понимаю. пятница кончилась. но в качестве исключения, по разделу юмор.  
Видит бог, не хотел. Но этого гражданина в анналы. Как пойманного с поличным завравшегося злобного врунишки. Правда. млообразованного. Да еще с неустойчивой психикой.  Так еще смешнее. 
Напомню. Для тех, кому интересна наша история в эпизодах. Был международный эксперимент. Магнитная линия, выходящая из острова Кергелен, упиралась в землю около села Крпогоры, что в Архангельской области. Вот там наблюдали результаты эксперимента иностранные ученые  и из нашего ИЗМИРАНа. Летали на самолете Як-40. После успешного окончания эксперимента был банкет в  столовой. Экипаж был приглашен и академик Сагдеев лично поблагодарил экипаж за помощь. А потом иностранцы уехали. Собственно, на этом международный эксперимент закончился. Но работа продолжалась. Кто, где и что запускал, я не знаю, но результаты уже смотрели только  наши ученые в районе Карпогор. Следующий эксперимент с привлечением самолета был в августе в районе Волгограда. Ученые были с Москвы, Ленинграда, Киева. Самолет летал от Волгограда до Камышина туда и обратно. Был точно пуск ракеты с КапЯра, засветили полнеба. Потом банкет в номере гостиницы Октябрская. Экипаж был приглашен. Академик Сагдеев просил передать благодарность экипажу.  Следующий эксперимент был в конце 75 года. Ученые возжелали посмотреть на результаты своей работы и указали то место, где они хотели бы это сделать. это место было над Баренцевом морем километрах в 50-100 от берега. Там и летал самолет. По окончанию банкета не было. 
А теперь сравните с тем, что написал этот неуравновешенный специалист по авиации.
Господа модераторы. Больше на подобные посты не отвечаю. Килянус. Юмора и макания достаточно. Если кто заинтересуется по нормальному, отвечу с удовольствием. 
  • -0.71 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 фев 2018 10:51:33

Гражданин, узбагойтесь, займитесь лучше самолётовождением. А то самолёты уже неделю не вождены.
  • +0.94 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 фев 2018 12:32:56
Сообщение удалено
Портос
03 фев 2018 15:36:16
Отредактировано: Портос - 03 фев 2018 15:36:16

  • -0.30
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 фев 2018 12:43:31
Сообщение удалено
Портос
03 фев 2018 15:37:02
Отредактировано: Портос - 03 фев 2018 15:37:02

  • +0.04