Андрей Манзолевский
129,157 564
 

  manzal ( Слушатель )
02 фев 2018 16:20:41

Эпоха возрождения Крыма

новая дискуссия Аналитика  2.142

Эпоха возрождения Крыма


Россия восстановила Объект 100 в Крыму, завод "Море", "Залив", авиаремонтный и стрелочный заводы, Константиновскую батарея, "Керченский металлургический комплекс" и сотни санаториев.
Настало время еще одно объекта, почти загубленного прошлой властью.

Завод принадлежал Петру Порошенко, нынешнему президенту Украины, но 28 февраля 2015 года предприятие было национализировано и на его базе создано государственное унитарное предприятие "Севморзавод". Позже правительство города Севастополя заключило меморандум с Объединенной судостроительной корпорацией о сотрудничестве с целью возрождения предприятия.

До вхождения Крыма в состав России состояние производства было, мягко говоря, неудовлетворительным.
Батопорты доковых камер находились в аварийном состоянии. Из 16 клинкетов работало всего пять. Из двух основных насосов — один не работал, фильтрационный насос был в аварийном состоянии. Портальные краны работали с запредельными ограничениям.

Завод фактически сворачивал производственную деятельность: закрылись металлургическое, машиностроительное, производство товаров народного потребления, свернулось судостроение и, наконец, завод покинули зарубежные судовладельцы.

В 2014 году начались изменения. Самый главный вопрос, который задали собственникам различных производств, куда они хотят со своими предприятиями войти. Или остаться на территории Крыма и войти в сферу российского законодательного поля, или уйти.

Бывший владелец "Северморзавода" долгое время не решался дать ответ. Люди были брошены, завод был брошен (территория 100 гектаров, с численностью персонала на тот момент порядка 400 человек), решений никаких не принималось, средства не вкладывались.

В начале лета 2014 года Дмитрий Рогозин дал указание закрепить за каждым крымским предприятием профильное отраслевое предприятия ОСК и началась фактическая интеграция.

Основным направлением судостроения на "Севморзаводе" было плавкраностроение. Первые плавкраны грузоподъемностью 50 тонн были построены в 50-годы. Позднее появились 100 и 300 тонники — плавучие краны "Богатырь" и "Черноморец". По специальному заказу был построен плавкран "Витязь" грузоподъемностью 1600 тонн. Серийно строились плавкраны грузоподъемностью 400 и 500 тонн.

После заключения договора между ГУП "Севморзавод" и филиалом ОАО "Центр Судоремонт "Звездочка", который расположен в городе Севастополь, в Севастопольский завод была "влита" новая жизнь.
"Звездочка" стала эффективным инвестором, который изменил работу завода в соответствии с российскими законами и техническими нормами. В итоге предприятие смогло заработать в российском законодательном поле в кратчайшие сроки.
Уже позже был восстановлен станочный парк "Севморзавода".

Сейчас же Севастопольский морской завод имени Орджоникидзе перешел в федеральную собственность, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России.
В целях организации эффективной работы по повышению загрузки и развитию организаций Крымского федерального округа подписанным распоряжением утверждено решение о передаче ГУП "Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе" из собственности города Севастополя в федеральную собственность с определением ведомственной принадлежности Минпромторгу России



Благодаря этому изменению интеграция завода в российский оборонно-промышленный комплекс должна ускориться и предприятие обеспечит полноценную загрузку производственных мощностей. ичт
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
02 фев 2018 18:00:33
Это какая-то феерия. Предприятия ОСК нагнули, чтобы они отдали заказы (при этом коллектив Моря сначала пытался бастовать!) либо разместили часть своих на этих полудохлых площадках, в которые вкладываться и вкладываться. Это называется инвестиции? Это называется "купи кирпич".
Стрелочный завод через Минторг РК просит Минпромторг России сделать его единственным поставщиком, т.е. выгнать на улицу работников новосибирского и муромского заводов. Перемога.
Авиаремонтный - это что? Вертолёторемонтный? Так он сам ничего не может - клянчит заказы у "Вертолётов России", у которых у самих пока просадка. Делать что-то самостоятельно, как, например, МАРЗ или СПАРК, воны нэ хочуть. И не умеют.

То, что Россия покрывает чугуниевую гирю на своей ноге позолотой, не делает эту гирю золотой. А жить по труду гиря не желает. Желает пануваты, чем с радостью и занимается. Давайте ещё возрадуемся поголовным дотациям на всё, что можно дотировать (э/э, вода, газ, который поступает с континента, социалка) и средним пенсиям выше, чем в соседнем ЮФО. Ведь это же как здорово получается с Россией! Вовсе не обязательно пахать 20 лет, как все эти дурачки, можно просто "вернуться домой" и обойти всех на повороте. И ещё потом лекции читать. О любви к Родине и с чего она начинается. Что-то? Термояд? Промышленная инфраструктура? ЗВР? Освоение Севера? Бросьте! У нас есть Крым!!1
  • -0.24 / 4
  • АУ