Обсуждение космических программ
9,152,088 41,234
 

  medved_shalun ( Слушатель )
16 июл 2009 22:31:35

Тред №128009

новая дискуссия Дискуссия  435

http://glav.su/forum…#msg265888
Цитата
Огневые испытания РН "Ангара" начнутся в марте-апреле этого года
МОСКВА, 18 марта. (ИТАР-ТАСС). Огневые испытания ракеты-носителя "Ангара" начнутся в марте-апреле этого года, сообщил первый заместитель гендиректора ГКНПЦ им.Хруничева Василий Сычев.

По его словам, "первые пуски запланированы на 2011 год".

Как сказал Сычев, летные испытания планируется провести в соответствие с ранее утвержденным графиком. "Легкую модификацию мы запустим в начале 2011 года, а в конце 2011-го - тяжелую". "Нужно отработать старт и ракету", - добавил он.

По словам Сычева, после проведения этих испытаний "ракету можно будет предложить потенциальным заказчикам". "По результатам будут приниматься решения, и начнем летать с полезной нагрузкой", - сказал он.

Сычев также сообщил, что, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, "в последнее время очень хорошо идет финансирование, оно значительно улучшилось и "сокращений рабочих мест на предприятиях центра нет".]



Уж март-апрель прошёл, и даже май-июнь, а "Германа все нет". Про 2011 год уже можно забыть ?
  • -0.38 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
16 июл 2009 22:42:45

Отнюдь, в настоящее время в НИИХИММАШе проходят холодные сливы УРМ-1, в этом году будут ОСИ того же УРМ-1, в будущем УРМ-2. Первое ЛКИ запланировано на 2011 год. Думаю справятся.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
  AEro ( Слушатель )
16 июл 2009 23:30:27


В конце этого месяца ступень на основе УРМ Ангары у Ю.Корейцев должна полететь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  AEro ( Слушатель )
17 июл 2009 09:42:28


Может я не совсем корректно выразился, я имел в виду KSLV.
Первая ступень разрабатывалась Хруниками на базе перспективного
УРМ Ангары, хотя движок на ней будет РД-151("упрощенный" РД-191 с меньшей тягой), а не РД-191.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Портос ( Слушатель )
17 июл 2009 01:43:41
в ФКП "НИЦ РКП" Универсальный модуль для "Ангары" проходит подготовку к «огневым» стендовым испытаниям
30.04.2009В ФКП "НИЦ РКП" продолжается подготовка к огневым испытаниям универсального ракетного модуля УРМ-1.

Вчера в ФКП "НИЦ РКП" (Пересвет, Сергиев-Посадского района, Московской области) успешно прошли «холодные» испытания универсального ракетного модуля УРМ-1 ракеты-носителя "Ангара". Эти мероприятия являются частью подготовки  к огневым стендовым испытаниям универсального ракетного модуля УРМ-1 РН «Ангара».
Так называемые «холодные стендовые испытания» (ХСИ-1), т.е.  комплексная отработка пневмогидросистем (ПГС) питания двигателя и алгоритмов управления ПГС на натурном криогенном компоненте топлива (жидком кислороде),  является обязательным этапом подготовки после проведения автономных испытаний агрегатов и приборов модуля, автономной отработки системы захолаживания двигателя РД-191.

29 апреля 2009 г. в ФКП «НИЦ РКП», г.Пересвет приступил к ХСИ-1 УРМ-1, при которых в бак окислителя заправляется около 100 т жидкого кислорода.
Далее намечено проведение ХСИ-2 с использованием обоих компонентов топлива и комплексная отработка УРМ-1 на огневых стендовых испытаниях.
Серия огневых стендовых испытаний, которые планируются в июне-августе 2009г. на ИС-102 ФКП «НИЦ РКП», позволит провести сертификацию двигательной установки РН «Ангара», сообщили в  НИЦ РКП.






Двигатель для ракеты–носителя «Ангара» успешно прошел огневые испытания по предельно допустимым параметрам
25.06.2009
24 июня в испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (г. Воронеж) состоялось очередное успешное огневое испытание нового жидкостного ракетного двигателя 14Д23/РД-0124А, создаваемого для использования в составе ракеты-носителя «Союз-2-1б» (головной разработчик - ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»), а также в составе новейшей российской ракеты-носителя «Ангара» (головной разработчик ГКНПЦ им. М.В. Хруничева), сообщает пресс –служба Роскосмоса.

К настоящему времени в КБХА проведено в общей сложности более 180 огневых испытаний данного ракетного двигателя. Однако впервые с момента начала отработки двигатель был изготовлен с предельными допусками, заложенными конструкторской и технологической документацией, и 24 июня прошел проверку огнем в условиях, находящихся за пределами эксплуатационных режимов. Таким образом, воронежские разработчики подтвердили высокую надежность созданного ЖРД.

  • +0.10 / 1
  • АУ