Цитата: Uncle Ben от 03.02.2018 09:06:29Безусловно, это снижает доверие к материалам расследования.
А в чем, по-вашему, смысл этого маневра, зачем Боинг выводили в зону АТО?
Вывести его под заготовленный вариант "первомайского БУКа", отвести от Зарощенского или сбить чем-то другим? Насторожить пилотов?
Попытаться подставить "ВВС ополченцев"? Или что-нибудь еще?
Зону "АТО" МН17 пролетал в соответствии плана полёта, составленному на 17 июля 2014 года. (Согласно данным флайтрадар-24 таким же маршрутом по трассе L980, только без отклонения с трассы, малайзийский Боинг пролетел накануне 16 числа.)
Для того чтобы, уловить смысл отклонения Боинга к северу от запланированной трассы, нужно посмотреть на эту ситуацию с позиции организаторов преступления, которые замыслили сбить пассажирский лайнер, с последующим обвинением России в этом преступлении, со всеми вытекающими отсюда незамедлительными (до всяких судов) тяжкими как для этой страны последствиями. (Этой стране Америка от имени всего блока стран НАТО в сугубо своих корыстных интересах навязала по сути экономическую и геополитическую войну.) Боинг следовало сбить так, чтобы все подумали, что в этом виновата именно Россия, запозиционированная уже перед всем мировым сообществом, как страна агрессор. Когда ЦРУ планировало локальную горячую войну на Украине между русскими и украинцами, то для реализации этого замысла наперёд был выбран наиболее подходящий регион - интернациональный Донбасс (юго-восток Украины), непосредственно примыкавший к границам России. То есть, Боинг предстояло завалить на землю именно здесь, но так, чтобы он и даже его крупные обломки не упали на территории самой России. Иначе она по требованию международных правил расследования авиакатастроф станет полноправным членом международной комиссии и с лёгкостью,
наделённая авторитетом данной комиссии, докажет свою невиновность, уличив в содеянном истинных преступников.
Итак, мы уже обнаружили два важных момента, которые предстояло решить организаторам преступления в первую очередь, а именно - место уничтожения Боинга, восставший Донбасс. (Для его же восстания было сделано всё - "анексия" Россией Крыма (что кроме прочего формирует сильные сепаратистские настроения в Донбассе), завозка оружия, нагнетание в Украине атмосферы нетерпимости ко всему русскому и советскому, вплоть до буквально физического уничтожения инакомыслящих, навязывания украинцам чуждой нацисткой идеологии, и т.д., и т.п.) При этом, Боинг должен упасть в "глубоком тылу" (Гиркин в курсе) прокремлёвки настроенных сепаратистов, что, конечно же, затруднит международной комиссии расследование инцидента, и можно будет все нестыковки списать на Кремль и его боевиков (международная общественность это воспримет легко без проблем).
Второй важный момент при выборе места уничтожения Боинга - он не должен упасть на территории страны, обвиняемой в преступлении. Учитывая близость границ восставшего региона с этой страной, - то это довольно серьёзный момент для осуществления замысла. Сбить при помощи ЗРК типа "Бук" авиалайнер, конечно же, можно. Вот только вероятность того, что Боинг при падении улетит за пределы зоны "АТО" и Украины, довольно высока. Тем более, что по Боингу предстояло бы стрелять две ракеты 9М38.. А может и больше , что в условиях густонаселённого Донбасса чревато скорыми разоблачениями...
Отмечаем третий важный момент, что Донбасс - это довольно густонаселённый регион Украины, с промышленными городами и аграрными сёлами. То есть, Боинг, предстояло сбить так, чтобы как можно меньше было чётких свидетельств со стороны местных жителей о произошедшем. Это создаст максимальную почву для всякого рода слухов. То есть, сбивать Боинг в ясную безоблачную погоду да ещё над городами Донбасса чревато скорыми разоблачениями. Соответственно, Боинг лучше всего будет сбить в Донбассе над малозаселённой местностью (чтобы это был "глубокий тыл" боевиков), в стороне от городов, где много потенциальных свидетелей, и желательно, чтобы Боинг при этом находился за облаками, чтобы они скрывали от местных жителей особенно (от горожан) происходящее в небе.
Рассмотрите все эти основные требования, непосредственно на географической карте, и вы увидите, что поставленным условиям, максимально соответствует трасса L980, при условии, что лайнер к точке его уничтожения пройдёт по северному краю ее коридора на удалении от городов Шахтёрск, Горное, Торез, подальше от российский границ. Но значительно к северу также нельзя его отклонять, так как там уже будет не "глубокий тыл" боевиков, но позиции ВСУ, к тому же там расположены другие густонаселённые города Донбасса.