Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,921,225 13,670
 

  Басар ( Слушатель )
02 фев 2018 22:59:43

Иду на грозу!

новая дискуссия Дискуссия  502

Цитата  
DrS

Да хрен с ним, с фейком.

Тут очень интересная инфа опубликована.
Выявлена голимая фальсификация в докладе планокуров.
Из расшифровки переговоров пилота с днепровским диспетчером вырезали 6 минут, в ходе которых диспы уламывали пилотов отвернуть налево, чтобы с гарантией пройти над зоной "АТО" севернее городов, что на трассе L980.





Ну мы же не можем не верить их собственному отчету?
Вот расшифровка переговоров из отчета. Сделал перевод и примечания.



------------

Такое впечатление, что пилоты, начиная свою фразу словом ОК, отвечают тем самым на предложение диспетчера, суть которого в том, что уж если малайзийские пилоты не способны перелететь "опаснейшие" кучевые облака, что на их пути, перейдя на эшелон в 35000 футов (350 эшелон) { т.е. высота кучевой облачности в этом месте несколько выше 9 км (см. ниже цитату)}, то как они смотрят на то, чтобы обойти эту кучевую дождевую опасность стороной, обогнув её к северу на 20 миль? То есть, украинский диспетчер настойчиво, умышлено завышает высоту кучевой облачности, что на пути Боинга, до 300 эшелона (чуть выше 9 км)!


То, что дисциплинированные пилоты*, привыкшие доверять своим глазам (а у них опыт большой) и метеорадару (и не перечить при этом, заблаговременно заботящемуся о их дальнейшей судьбе, диспетчеру), обогнули "опаснейшие" на их пути облака на расстоянии не более 10 миль (около 7), - разве это не указывает на то, что они по международным правилам облета кучевых облаков оценили реальную высоту этого самого кучевого-дождевого-без-грозы образования {от Днепопетровска в 55 км по азимуту 45 градусов, километров с 20 в поперечнике, кстати} на их что пути под ними, не более 8 км? (Около 7,5 км.) То бишь, сами они точно не видели причины эту низкую кучевую дождевую облачность (поперечником что в 20 километров) обходить стороной, и не собирались этого делать, если бы не настойчивая просьба к ним заботливого такого диспетчера..  Вот, только, где в отчете международной комиссии слова диспетчера о том, что у Боинга на пути опасная облачность? 

ЦитатаИду на грозу!

Выбираем направление обхода. Опять таки, Импортные правила в принципе созвучны с НПП ГА правила: на FL 200-250 желательно иметь не менее 10 миль запаса, на FL 250-300 – 15 миль, на FL 300 и выше – не менее 20. Проход между двумя очагами – не менее 25 миль. Категорически не рекомендуется «залазить» в район грозовой облачности, если там покрыто очагами половина пространства и более с небольшими (менее 10 миль между отдельными засветками) интервалами. Пусть даже и обход такого района займет потребует гораздо большего обхода…

Обход верхом – рекомендованный запас 5000 футов и обходим стороной очаги с развитием выше FL 250. Быстро растущее вверх облако может повлиять на распределение ветров в слоях атмосферы даже над собой, поэтому там возможна сильная и неожиданная болтанка.
https://aviado.ru/blogs/20140618/18469/




13:38 utc



Достоверное описание погоды и облачности в зеленом круге (вид с моего села) по этой ссылке

ЦитатаБоинг невдалеке от нас пролетел - никаких гроз не было во всей округе нашей за весь тот день. Облачность над нами сплошная была без просветов. Это так. Более того, точно помню, 17 июля ни разу сигнал от спутника Хотбёрд (самый слабый на нашей антенне) не пропадал ни разу, - в те дни у меня телик работал постоянно (сигнал же пропадает у нас только при грозовой облачности - сразу от Хотберда). То есть к юго-западу от нас гроза если где и была, то довольно на большом расстоянии, исчисляемом десятками километров. Никаких сильных ветров и никаких грозовых фронтов в небе не наблюдалось в тот день даже вдали у самого горизонта. А мы тогда выглядывали дождь - земля сильно пересохла за предыдущие сухие дни (в начале июня чего-то с неба нормально полило и всё. 17 июля дождя считай что у нас не было - прибил пару раз пылячку и тут же весь испарился.) Почему я это помню, - потому что когда узнал, что "Боинг обминал грозу", то это тут же вызвало у меня недоверие.



Отредактировано: Басар - 29 июн 2019 20:39:57
  • +0.20 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
03 фев 2018 09:06:29

Безусловно, это снижает доверие к материалам расследования.

А в чем, по-вашему, смысл этого маневра, зачем Боинг выводили в зону АТО?
Вывести его под заготовленный вариант "первомайского БУКа", отвести от Зарощенского или сбить чем-то другим? Насторожить пилотов?
Попытаться подставить "ВВС ополченцев"? Или что-нибудь еще?
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
03 фев 2018 09:34:26

Спайдер ( Питон -4, -5 в зенитном варианте ) в полете ( монтируется на любом шасси )

 

В Торезе "упал самолет" 17 июля Low
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
03 фев 2018 11:11:55

Это я знаю, но какая связь с изменением курса? Я как-то ее и для этой версии плохо просматриваю. Можно подробнее?

Как я понимаю, у Басара своя, не "букинистическая" версия, а скорее, "пилотская" и, учитывая его "положительное занудство", интересен и его вариант.

P.S. Пока писал, появился ответ Басара

Попозже посмотрю повнимательнее, но пока репликами:
-для Боинга на этой высоте вполне достаточно одной ЗУР
-ЗУР по месту поражения собьет гораздо точнее и наверняка, нежели ракета ВВ
-в итоге все равно положили на территории ополченцев, но без тех последствий
-погода правильный аргумент
-укладывая обломки на территорию Донбасса, не могли не понимать, что Россия получит улики по применению другого оружия
-у меня впечатление, что операция прикрытия строилась на букинистическом варианте
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
03 фев 2018 12:15:02

1. Вполне достаточно одной. Но те, кто замыслил это преступление, категориями "вполне возможно" не оперировали - слишком много поставлено на карту. Им нужно наверняка, все  100 процентов успеха затеянного  мероприятия.  К тому же ракета комплекса Бук  не бьёт по кабине. И очень высок вариант, что пилоты после взрыва ракеты живые в кабине. И чего то кричат в радиоэфире. Быть может, уцелели шины (кабеля) черных ящиков, и они продолжают чего такого записывать. И т.д. и т.п. Нежелательные, в общем, последствия. А главное, очень низка вероятность уложить Боинг в отведенный для него пятачок под названием "глубокий тыл сепаратистов".

2. ракета В-В бъёт точнее (Она более шустрая и имеет куда больший захват.)

3.  Погода. Они мониторили облачность. Над городом Торез, кстати, большой просвет. В этом просвете во всей красе виднелся бы шлейф ракеты, часть которого у самого горизонта на фоне далёкой облачности якобы сфотографировал Павел Алейников. 

Спланирована же погода (о ожидании подходящей) типичная для этой местности в это время (средина июля) с переменной облачностью, местами дожди и  грозы:
Во-первых, хороший предлог, чтобы сместить Боинг с трассы, подвести его в запланированную точку уничтожения под нужным преступникам путевым углом (курс лайнера). 

Во-вторых, все истребители, задействованные в операции по уничтожению пассажирского лайнера, от взлёта и до посадки работали с выключенными бортовыми радарами, ориентировались исключительно по гирокомпасу и по земле.  Для того, чтобы навести истребители быстро и точно на обреченный Боинг, достаточно поднять их в воздух в нужное время, чтобы они, ориентируясь по земле и приборам, вышли своевременно в соответствии плана в нужный квадрат, чтобы когда они, прибыв на место,  примут для атаки заданный курс, то их пассивные ракеты тут же обнаружили нужную цель, которую к этому времени в этом квадрате вели, подсвечивали два СОУ из-под Зарощенское (экипажи которых не подозревали о том, что их используют в тёмную под лживым предлогом). Также переменная облачность позволяет летчикам с небольшой высоты, на которой преимущественно летали истребители при выполнении этого спецзадания, визуально через большие просветы отслеживать положение двух других пассажирских самолётов (для скрытого маневрирования). 

4. Про возможности России ходят многие байки, одна из них, что русское ПВО насквозь вдоль и поперёк просвечивало зону "АТО" и всю Украину, донося сепаратистам о украинских самолётах. В реальности же у российских  военных не оказалось данных о треке малайзийского Боинга ранее 17:17 по московскому времени. То есть Украину они в активном режиме своих военных локаторов не зондировали. С Ростовской области в глубь Украины светило лишь два гражданских трассовых радара, претензий к работе которых у возмущенной мировой общественности (к "стране-то агрессору") не было. 

Россияне за всё это время  к месту падения Боинга не прислали ни одного своего следователя. Они даже черные ящики попросили сепаратистов отдать международной комиссии, отказавшись тем самым от права знать, что в них. И это поведение современных русских политиков закономерно и хорошо прогнозируемое специалистами.


 

 
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
03 фев 2018 12:59:07

Спасибо за детальное изложение своей точки зрения.
К своим репликам добавлю еще следующее.
Задумав уложить крупный гражданский борт, я бы не стал считаться с возможными жертвами на земле и даже было бы лучше  зацепить какой-нибудь город, поэтому увод от населенных пунктов меня не убеждает (но, конечно,  это моя точка зрения). Поэтому мне кажется, что фактор погоды с затянутым облаками небом для сокрытия всей операции здесь основной (в чем согласен с Вами),  но Боинги там летали регулярно, а выбран был этот момент с некоторыми просветами в облаках. Что-то этому способствовало и было невтерпеж.
По специфике своей работы я представляю, как сбить  ЗУРкой спокойно летящий борт в нужной точке. Ракеты уходят с некоторым интервалом, и если она сошла и не грохнулась сразу, необходимости во втором пуске по такой цели нет. На высоте 10 000 у экипажа не останется никаких шансов что-то успеть вякнуть, даже если ракета попадет в хвост, хотя там ей, по методу наведения, делать нечего. Стрелять ракетами ВВ при такой разнице высот, ИМХО, это цирковой номер, равно как и бросить Боинг в противоракетный маневр навстречу другим ракетам.
Не думаю, что Россия не мониторила территорию, не обязательно локаторами ПВО есть и другие средства. Надеюсь, не проспали, а пока не разглашают, как и штаты.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
03 фев 2018 13:12:22

Возможные жертвы на земле - это то, что наименьше всего волновало преступников. И я об этом, соответственно, тоже ничего не говорю. Одно дело, когда истребители, задействованные в операции, шуршат над головами десятков и сотен тысяч свидетелей, и совсем другое, когда они летают на десяток километров  от них в стороне. При чём этот десяток километров в стороне от трассы L980 значительно уменьшает риски, что Боинг упадёт на территории "страны-агрессора" с последующим неизбежным привлечением её в состав международной комиссии. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
02 июн 2018 15:45:54


Тут же https://youtu.be/R4YgeahqgcM?t=26m58s Веник про ракету (её остатки):

ЦитатаОткуда они её взяли? Раньше же об этом не объявлялось. Они её выкупили у донецких. Сумму назвать? 25 миллионов евро. Они выкупили всё, что было у донецких. Следственная группа у донецких и луганских выкупила всё за 25 миллионов евро.


(Советую перечитать также все мои сообщения за первые дни февраля, где хорошо объясняется, почему организаторы провокации для уничтожения Боинга предпочли истребители Буку. Да, кстати, может кто из вас знает почему эту мою статью удаляют на Конте?)

Ну и ещё это, - из написанной мной на севастопольском форуме "клеветы" на великого Путена.  (Просьба не путать виртуального  верховного главнокомандующего Путена -президента виртуальной России - с подлинным Путиным.. Последний куда хуже.. Подмигивающий)
ЦитатаКак вынудить русских согласиться с тем, что Боинг сбит с нестрелявшего ЗРК Бук, если Боинг уничтожен хунтяровскими военными самолётами? 

Очень просто! - Провокацию должно осуществить так, чтобы те трассовые военные российские радары, которые не затрагивал приказ верховного главнокомандующего, что работали в активном режиме (например, аэродромный под Бутурлиновкой), и, которые могли на пределе своей дальности видеть, что происходит в небе на юго-востоке Украины, на высоте, чтобы они свидетельствовали против самой России. Также, чтобы показания многих местных жителей видевших то, что происходило в небе под облаками, подтверждали, что это "русский военный самолёт, охотился на украинские штурмовики", что этот военный самолёт прилетел со стороны России (с юга) и около города Снежное выстрелил на запад ракету Р-27Т ... по "украинскому штурмовику", набиравшему высоту (синий трек на слайде МО РФ). "Штурмовик" же сей увернулся от этой ракеты, и она навелась на Боинг. И сбила его. (См. здесь.)

Правда же, до чего примитивно! И у русских на руках не оказалось ничего существенного, чем возразить на эту подставу, так, чтобы им поверили в мире. Когда же оказалось, что ракета, сбившая Боинг, подошла к нему под совершенно другим углом, чем спланировали заокеанские супостаты, то Путен воспользовался этим обстоятельством, и стал торговаться с ними, привлёкши к делу концерн: Если Бук, то с Зарощенского!.

После чего он, поклявшийся уже в который раз на коже пресмыкающегося, пытается всех убедить в том, что заокеанские супостаты.. оказывается, не умеют играть своей колодой в свою же игру, по ими, супостатами, установленным правилам??
  • -0.38 / 6
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
03 фев 2018 11:05:31

Зону "АТО"  МН17  пролетал  в соответствии плана полёта, составленному  на 17 июля 2014 года. (Согласно данным флайтрадар-24 таким же маршрутом по трассе L980, только без отклонения с трассы, малайзийский Боинг пролетел накануне 16 числа.)

Для того чтобы, уловить смысл отклонения Боинга к северу от запланированной трассы, нужно посмотреть на эту ситуацию с позиции организаторов преступления, которые замыслили сбить пассажирский лайнер, с последующим обвинением России в этом преступлении, со всеми вытекающими отсюда незамедлительными (до всяких судов) тяжкими как для этой страны последствиями. (Этой стране Америка от имени всего блока стран НАТО в сугубо своих корыстных интересах навязала по сути экономическую и геополитическую войну.)  Боинг следовало сбить так, чтобы все подумали, что в этом виновата именно Россия, запозиционированная уже перед всем мировым сообществом, как страна агрессор. Когда ЦРУ планировало локальную горячую войну на Украине между русскими и украинцами, то для реализации этого замысла наперёд был выбран наиболее подходящий регион - интернациональный Донбасс (юго-восток Украины), непосредственно примыкавший к границам России. То есть, Боинг предстояло завалить на землю именно здесь, но так, чтобы он и даже его крупные обломки не упали на территории самой России. Иначе она по требованию международных правил расследования авиакатастроф станет полноправным членом международной комиссии и с лёгкостью, наделённая авторитетом данной комиссии, докажет свою невиновность, уличив в содеянном истинных преступников. 

Итак, мы уже обнаружили два важных момента, которые предстояло решить организаторам преступления в первую очередь, а именно - место уничтожения Боинга, восставший Донбасс. (Для его же восстания было сделано всё -   "анексия" Россией Крыма (что кроме прочего формирует сильные сепаратистские настроения в Донбассе), завозка оружия, нагнетание в Украине атмосферы нетерпимости ко всему русскому и советскому, вплоть до буквально физического уничтожения инакомыслящих, навязывания украинцам чуждой нацисткой идеологии, и т.д., и т.п.) При этом, Боинг должен упасть в "глубоком тылу" (Гиркин в курсе) прокремлёвки настроенных сепаратистов, что, конечно же, затруднит международной комиссии  расследование инцидента, и можно будет все нестыковки списать на Кремль и его боевиков (международная общественность это воспримет легко без проблем).

Второй важный момент при выборе места уничтожения Боинга - он не должен упасть на территории страны, обвиняемой в преступлении. Учитывая близость границ восставшего региона с этой страной, - то это довольно серьёзный момент для  осуществления замысла. Сбить при помощи ЗРК типа "Бук" авиалайнер, конечно же, можно. Вот только вероятность того, что Боинг при падении улетит за пределы зоны "АТО"  и Украины, довольно высока. Тем более, что по Боингу предстояло бы стрелять две ракеты 9М38.. А может и больше , что в условиях густонаселённого Донбасса чревато скорыми разоблачениями...

Отмечаем третий важный момент, что  Донбасс - это довольно густонаселённый регион Украины, с промышленными городами и аграрными сёлами. То есть, Боинг, предстояло сбить так, чтобы как можно меньше было чётких свидетельств со стороны местных жителей о произошедшем. Это создаст максимальную почву для всякого рода слухов. То есть, сбивать Боинг в ясную безоблачную погоду да ещё над городами Донбасса чревато скорыми разоблачениями. Соответственно, Боинг лучше всего будет сбить в Донбассе над малозаселённой местностью (чтобы это был "глубокий тыл" боевиков), в стороне от городов, где много потенциальных свидетелей, и желательно, чтобы Боинг при этом находился за облаками, чтобы они скрывали от местных жителей особенно (от горожан) происходящее в небе.


Рассмотрите все эти основные требования, непосредственно на географической карте, и вы увидите, что поставленным условиям, максимально соответствует трасса L980, при условии, что лайнер к точке его уничтожения пройдёт по северному краю ее коридора на удалении от городов Шахтёрск, Горное, Торез,  подальше от российский границ. Но значительно к северу также нельзя его отклонять, так как там уже будет не "глубокий тыл" боевиков, но позиции ВСУ, к тому же там расположены другие густонаселённые города Донбасса.

  • +0.40 / 6
  • АУ