ВМФ/ВМС
17,689,737 45,427
 

  Dima1 ( Слушатель )
04 фев 2018 16:42:27

Шойгу разберется с судостроителями из-за отставаний по гособоронзаказу

новая дискуссия Новость  322

ЦитатаМинобороны России обсудит с Объединенной судостроительной корпорацией меры по преодолению отставания в выполнении гособоронзаказа. Об этом в пятницу, 2 февраля, заявил в ходе селекторного совещания министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.


"На совещании обсудим, что руководство ОСК делает для того, чтобы наверстать отставание по своим обязательствам перед министерством обороны в части поставок и ремонта вооружения и военной техники в рамках заключенных госконтрактов", – сказал глава военного ведомства. 


Министр напомнил, что в 2017 году ОСК передала ВМФ России фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", корвет проекта 22380 "Совершенный" и дизель-электрический ледокол "Илья Муромец", а также около трех десятков вспомогательных судов и катеров. Кроме того, предприятия ОСК провели сервисное обслуживание 758 кораблей и судов, решавших задачи в отдаленных районах Мирового океана и учениях "Запад-2017". 

В то же время в прошлом году флот так и не дождался головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков", большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен" и малого ракетного корабля проекта 21631 "Вышний Волочек".
https://flotprom.ru/…81%D0%BA2/


Надеюсь поможет.
Отредактировано: Dima1 - 04 фев 2018 16:44:06
  • +0.77 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  valery913 ( Слушатель )
04 фев 2018 17:33:05

Они надеются...Веселый
С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 фев — РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) надеется, что при соблюдении графика испытаний флаг ВМФ на фрегате "Адмирал Горшков" будет поднят в конце лета, сообщил журналистам президент ОСК Алексей Рахманов."Закончила работу комиссия, которая разбиралась с причинами неудачных пусков. Определены все основные технические доработки, которые нужно сделать, но и дальше коллегам нужно время, я полагаю, что это может быть пара месяцев – до, наверное, середины-конца марта, для того, чтобы провести необходимые тестовые стрельбы. После чего, я полагаю, будет запланирован следующий раунд государственных испытаний", — сказал он.

Он отметил, что ОСК надеется, что флаг на фрегате "Адмирал Горшков" будет поднят в конце лета.
"Это пока очередной план. Очень хочется, чтобы этот план превратился в реалию… Если график будет соблюден, то мы, конечно, надеемся, что Андреевский флаг будет поднят в конце лета текущего года", — отметил президент ОСК.



РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180203/1513912019.html
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
05 фев 2018 00:51:21

Ну это проблема Алмаз-Антея. А так, если хорошо пойдет - два 22350, два БДК, два 20380/5, одна 955А, одна 8851 и три(а может и четыре) МРК. Не плохой годик.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
05 фев 2018 03:24:32

Это по плану именно на этот год или вместе с переносами с прошлых лет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
05 фев 2018 06:20:56

Это с переносами. И если с БДК, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, все в рамках допусков, то непрохождение в очередной раз госиспытаний "Полимент-Редута" "Горшкова" автоматически повлечет несдачу "Гремящего"Злой
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 фев — РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планирует передать корвет проекта 20385 "Гремящий" ВМФ России в 2018 году, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор завода Игорь Пономарев."Гремящий" по плану мы должны сдать в этом году. Сейчас закрываем построечные удостоверения. На корвете идет монтаж оборудования, подключение электрических схем, окрасочные и изоляционные работы, в настоящее время принимаем судовую мебель, скоро приступим к ее монтажу", — сказал он.

По его словам, в настоящее время корвет готовится к заселению экипажа, которое намечено на весну.
Корветы проекта 20385 имеют водоизмещение более 2 тысяч тонн, длину — 104 метра, ширину — 13 метров, развивают скорость хода до 27 узлов. Дальность плавания — около 4 тысяч морских миль, экипаж — 99 человек. На вооружении кораблей этого проекта — универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК", зенитный ракетный комплекс "Редут", 100-миллиметровая артиллерийская установка А-190-01, два 30-миллиметровых зенитных автомата АК-630М, противолодочный комплекс "Пакет". На корвет может базироваться противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (Ка-27ПС).



РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180205/1513968245.html
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
05 фев 2018 10:55:59

Я не понял, почему Полимент-Редут повлечет не сдачу 20385?  На нем, как и на 22800 - Заслон.
ЦитатаРоссийские корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиотехническим вооружением. Речь идет о многофункциональном радиолокационном комплексе, который позволит значительно усилить «зрение» корвета. Он будет видеть дальше, больше и точнее. Отдельные элементы многофункционального радиолокационного комплекса были представлены на стенде компании «Заслон» в рамках Международного военно-морского салона в Петербурге. На МВМС-2015 компания НТЦ «Заслон» представила многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон» для перспективных надводных кораблей ВМФ России. В него входят радиолокационный комплекс S диапазона и радиолокационная станция X диапазона, другие радиоэлектронные средства. Все системы установлены в интегрированную башенномачтовую конструкцию ИБМК корабля и связаны со штатными средствами корабля. Предприятие показало на МВМС-2015 полномасштабный макет блока АФАР РЛС X диапазона МФ РЛК «Заслон». На приведенном на Салоне видеоролике мачта установлена на корвет типа «проект 20382″. Комплекс способен обнаруживать воздушные цели с ЭПР=1 кв. м на дальности до 75 км и низколетящие на 0,9-0,95 дальности радиогоризонта. При этом количество определяемых координат цели – 3. Максимальная дальность обнаружения излучаемых радиоэлектронных систем до 300 км, количество сопровождаемых целей – более 100. Данная система способна создавать активные помехи в зоне до 360 град. в диапазоне частот X и Ku. С целью эффективного управления и взаимного обмена информацией сторожевой корабль проекта 20385 оснащен современным автоматизированным комплексом связи разработки и производства ЗАО «ПКБ «РИО». Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 также сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с «Северной верфью» дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства – дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО «Коломенский завод» (устанавливавшимися на первые четыре построенных на «Северной верфи» корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 – 1004). Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО «Звезда». Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 – 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны «Северной верфью» на АО «Коломенский завод» в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего кварта 2016 года по третий квартал 2017 года. Судостроительный завод «Северная верфь» в начале 2016 года начал подготовительные работы для монтажа главных двигателей на корвете «Гремящий» проекта 20385. Главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать на Верфь в первом квартале 2016 года. Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения – по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели компании MTU (Германия). Сейчас ЦМКБ «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность. Сейчас на «Гремящем» ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца I квартала судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году. Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») – по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») – по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380, их сдача Военно- морскому флоту планируется в 2018 году.

Источник: http://bastion-opk.ru/20385_01/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko




  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
05 фев 2018 10:26:12

С переносами конечно. Но Горшков не виноват, что ЗРК не попадает. БДК надеюсь задний ход сделают - и в сирийский экспресс. Волочек не знаю почему не успел, может из за движков китайских ? Конечно хочется верить, что Заслон сразу будет работать на 20385 и 22800.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
05 фев 2018 12:32:59

Именно из за них, немецких MTU, на год с лишним.
  • +0.81 / 11
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
05 фев 2018 09:14:57
Сообщение удалено

05 фев 2018 13:15:29

  • +0.00