Цитата: C-Real от 05.02.2018 11:31:00С таким же успехом осколок может попасть в гранаты из комплекта НАЗ и последствия будут не менее фееричными.
Ученые разработали литий-ионные аккумуляторы, которые не взрываются или не горят. Устройства производят достаточно энергии для использования в бытовых электронных приборах, но не воспламеняются — даже если их несколько раз проколоть гвоздем. Такая устойчивость батарей объясняется использованием водно-солевого раствора в качестве электролита.
«В прошлом для получения достаточной мощности нужно было использовать неводные литий-ионный аккумуляторы, но в этом случае мерам безопасности приходилось идти на уступки. Теперь это в прошлом», — сказал соавтор исследования Кан Сюй
Пока статистика потерь с вами не согласна.
Вот просто для интереса!
Вы какое отношение имеете к авиации? Летали, просто интересуетесь, имеете авиационно-техническое образование?
Из своей летной практики имею бесчисленные примеры о катапультирования летного состава в аварийных ситуациях, которые заканчивались по-разному.
А теперь Ваша идея, установить параплан в самолете-истребители.
Параплан, это уже летательный аппарат, а как должен летать (начнем с элементарного) летчик, после катапультирования, ночью? Приборов ориентирования и навигации нет. Что под тобой - неизвестно (не видно)? Куда лететь? Где свои? А как выбрать площадку для приземления? А Вы представляете состояния человека, когда его 12 g пиропатрона бросило вверх ударом по одной (Ж), а после выхода за габариты обечайки фонаря, 20 g в направлении «спина – грудь» сжала внутренние органы, а после этого реактивные ускорители забросили еще метров на 45 вверх, правильно сориентироваться в пространстве и определить «кудЫж Таперь-то лететь на этом долбаном пароплане?» На ум приходят слова диалога Ивана Сусанина с представителями шляхты – Куда ты ведешь нас, не видно низги? – Идите за мной, не еб.те мозги! – Я сам заблудился!!!
Привожу пример из жизни. При проведении стрельб на полигоне Телемба (ЗабВО), летчик на МиГ-23 был сбит ракетой летчика, который после него, выполнял пуск УР по САБ из-за того, что ОБУ (офицер боевого управления), перепутал цель и выходящий из атаки истребитель … Летчик катапультировался, но – тайга, повис, зацепившись парашютом на деревьях, замерз … А если бы у него был пароплан, возможно страдания были бы короче? Возможно, потому-что, кроме вертикальной скорости снижения в «никуда», была бы еще и поступательная, в то же дерево!
На подводных лодках, только на последних модификациях дошли до того, что надо иметь «общую камеру» для всплытия в ней, а не через торпедный аппарат (Л.Быков в к/ф «Комсомольцы – добровольцы»).
Была бы возможность, наши авиаконструкторы – давно бы уже сделали! Автор имеет личное мнение, которое может не совпадать с оппонентом ...
(PS. Свою машину "освободил", за собой на сайте подтёр. Спасибо камрадам за соболезнование, все хорошо.)