АВИАЦИЯ и иные...
13,473,514 34,207
 

  Внимательный ( Слушатель )
06 фев 2018 10:27:07

Внутри Ту-95: как звучит самый шумный самолёт

новая дискуссия Дискуссия  336

  • +0.88 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
06 фев 2018 12:21:03

Удивило, что винты на одном моторе (разнонаправленные) могут вращаться с разной скоростью.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 фев 2018 13:08:37

     Там два мотора в одной мотогондоле.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
06 фев 2018 13:24:21
Сообщение удалено
ZeD
06 фев 2018 13:30:47
Отредактировано: ZeD - 06 фев 2018 13:30:47

  • +0.00
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 фев 2018 13:37:04

В самом, самом начале на опытном самолете в мотогондоле была спарка
двух ТВ-2Ф, работающих на общий редуктор, это где то первая половина 50-х годов.
Потом уже нет. Где то со второй половины 50-х пошли двигатели НК-12, различных
модификаций, четыре гондолы - четыре двигателя, каждый двигатель через
редуктор вращает два четырех лопастных винта противоположного вращения.
Скорость вращения обоих винтов одинаковая, визуальные эффекты обусловлены
спецификой цифровой съемки.
  • +1.31 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
06 фев 2018 14:35:46
Сообщение удалено

06 фев 2018 18:45:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 фев 2018 14:50:05

Сейчас в интернете есть масса видео Ту-95МС, начиная с запуска двигателей,
руления самолета и взлета. Визуально видно что при определенных оборотах
винты практически перестают вращаться и даже начинают вращаться в
противоположном направлении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
06 фев 2018 15:02:14

Это относится к любой съёмке, не только цифровой. Человеческий глаз тоже может обманываться, особенно при искусственном освещении. Банальное наложение частоты источника света, частоты вращения/мерцания чего-либо и частоты работы (кадры в секунду) камеры.
Интереснее почему кажется, что винты вращаются с разной скоростью (ведь при одинаковой их частоте вращения иллюзия должна возникать одновременно для обоих)... ракурс, сдвиг фаз?
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 фев 2018 15:34:22

Винты имеют противоположное вращение, наверно причина в этом, с определенного ракурса
у одного винта лопасти приближаются к камере у другого винта лопасти отдаляются от камеры.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
06 фев 2018 17:09:52
Сообщение удалено

06 фев 2018 21:15:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2018 17:39:22
Сообщение удалено
bobik
06 фев 2018 20:52:14
Отредактировано: bobik - 06 фев 2018 20:52:14

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 фев 2018 18:17:03

То о чем вы спорите, является последствием оцифровки аналогового сигнала АЦП видеорегистрирующего устройства. Читайте про эффект желе и частоту дискретизации.
http://www.dslrvideo…llo-effect
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 фев 2018 05:42:45
Сообщение удалено
GeorgV
09 фев 2018 05:43:25
Отредактировано: GeorgV - 09 фев 2018 05:43:25

  • +0.00
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
07 фев 2018 06:21:39

Один винт закручивает поток и отбрасывает его чуть в сторону от продольной оси, самолет с ним не полностью "равновесный" - в частности, скорость вращения влево/вправо различаются, есть и другие нюансы пилотирования.
В идеале пара винтов должна быть полностью уравновешена - каждый из винтов должен выдавать одинаковый вращающий момент с противоположными знаками. Но второй винт вращается уже в закрученном потоке. Ему требуется "раскрутить" его обратно. А значит, он должен быть или бОльшего диаметра, или иметь бОльшую скорость вращения. Последний вариант гораздо сложнее в реализации чисто технически - там же, получается, два редуктора от одного мотора? Чтобы выдавать разную-то скорость вращения на каждый винт от одного мотора.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2018 17:57:25

Значительное время, а может быть и сейчас, двигатель НК - 12 был секретным. Именно из-за редуктора. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 фев 2018 18:32:22


Сейчас - вряд ли  Подмигивающий. Как и в 2007-м, когда был сделан этот снимок. Музей авиации Центральной Финляндии, местечко Тиккакоски, 20 км от города Ювяскюля.
  • +0.64 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
07 фев 2018 18:35:02

А как он к финикам-то попал?
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 фев 2018 19:24:02

На пояснительной табличке ничего про то, как попал, не сказано. Видимо, какой-то межмузейный обмен.

В крайний мой заезд движка уже не было, там стоял (и сейчас стоит)  бомбер Бристоль Бленхейм. Если правильно помню - собранный в Финнии по лицензии.

А до Бленхейма на этом месте была наша (точнее, лендлизовская) Аэрокобра с бортовым 26.  Похоже, тоже по обмену...
  • +0.63 / 18
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
07 фев 2018 06:55:01

Редуктор планетарно-дифференциальный.
  • +0.02 / 3
  • АУ