Российский автопром
1,001,203 6,264
 

  Magic Spirit ( Слушатель )
07 фев 2018 11:26:11

"Ростех" анонсировал смену главы АвтоВАЗа

новая дискуссия Новость  417

.
"Ростех" анонсировал смену главы АвтоВАЗа

На АвтоВАЗе вскоре сменится руководитель. Об этом сообщил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Нынешнему президенту автокомпании Николя Мору в ближайшее время предстоит возглавить региональное подразделение Renault.

Кандидатуру нового президента должны предложить представители французского акционера АвтоВАЗа. По словам Чемезова, кандидатура нового назначенца будет согласована с российской стороной, передает РИА Новости.
Глава "Ростеха" также сообщил, что процесс докапитализации АвтоВАЗа будет завершен до конца первого квартала. У Renault в итоге должно быть в районе 72-73 процентов акций российской компании, у "Ростеха" - 25 процентов. Остальное будет принадлежать миноритариям, уточнил руководитель госкорпорации.
.
Ссылка.
Мору сам уходит, или его снимают...за итоги, неплохой работы.
  • -0.01 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  atenkov ( Слушатель )
08 фев 2018 06:51:09

Вот что говорят в нашей деревне про уход Мора.
http://tltgorod.ru/news/theme-6/news-85475/
-----------
Прощай, везунчик Николя!
Разговоры о возможном уходе Николя Мора с АВТОВАЗа, начавшиеся в конце прошлого года, нашли свое официальное подтверждение. Об этом вчера заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. О том, каким запомнится господин Мор и кто может занять его место, пишут Детали-Авто.
Должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента Renault Николя Мор занял с первого января этого года. Это назначение еще раз подтвердило его замечательное качество вовремя уходить и вовремя приходить. В 2006 году он возглавил Dacia в момент, когда компания, освоив одну из самых перспективных моделей Альянса Dacia Logan, была на подъеме. Производство румынского автозавода росло головокружительными темпами. В 2008 году он покинул восточноевропейское предприятие, чтобы занять пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing. А Dacia, как и вся Европа, погрузилась в период рабочих волнений и падения продаж. Он вернулся в Румынию в 2014 году, как раз когда все устаканилось, став не только руководителем Dacia, но и главой всего румынского филиала Renault.
История повторилась и на АвтоВАЗе. Мор приехал в Тольятти в тот момент, когда самые мрачные времена для российского авторынка уже прошли, а вину за все неудачи АВТОВАЗа возложили на его предшественника Бу Андерссона. Швед стал фактически козлом отпущения, поставив на производство самые перспективные вазовские модели Lada Vesta и Lada Xray (хоть и наломал при этом немало дров). Плодами его трудов и улучшившейся конъюнктуры российского авторынка воспользовался Мор.
И сейчас, когда все аналитики говорят, что короткая оттепель в российской экономике близится к концу, он уходит. Причем уходит на повышение, получив все от подъема на российском авторынке.
На автозаводе же он своим так и не стал. Хоть и оброс забавными кличками: «Коля-Дихлофос», «Мордвин», «Лысый» и т. п. Мор был послушным исполнителем и проводником политики Renault, продолжил сокращать численность работающих на АВТОВАЗе, и передавать операции иностранным поставщикам. Ни о каких существенных шагах в направлении локализации производства комплектующих говорить, к сожалению, не приходится.
Впрочем, Мор еще некоторое время поработает. И этот период может затянуться до конца года. А наиболее вероятным преемником Мора, по общему мнению вазовских менеджеров и смежников завода, является вице-президент по управлению цепочкой вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок АВТОВАЗа Алеш Братож. Это не какие-то там слухи, а чистая логика. Братож — чисто французская креатура, он возглавлял сборочные заводы французской компании в Словении и в Турции, поработал в команде Николя Мора. И в то же время он — славянин, и в отличие от своего шефа знает русский язык, и легче находит контакты с местными менеджерами, рабочими и смежниками. Но стоит отметить, что сам вес должности президента АВТОВАЗа будет снижаться. Полномочия по управлению автогигантом все больше будут переходить к структурам Renault по мере перевода мощностей в Тольятти на сборку моделей на французских платформах.
Автор: Редакция TLTgorod
  • +0.41 / 5
  • АУ