Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,347 18,863
 

  Удаленный пользователь
07 фев 2018 23:08:51

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре

новая дискуссия Новость  757








ЦитатаSukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа «Винглет» подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой — на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

http://superjet.wikidot.com/news:2285

ЦитатаСамолет SSJ-100 планируется сертифицировать для полетов в London City в 2018 году

06.02.2018 

 Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 планируется сертифицировать в этом году для полетов из аэропорта London City (находится в центре Лондона, в деловых кварталах). Об этом журналистам сообщил в кулуарах Singapore Air Show президент "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) Александр Рубцов.

"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов. По его словам, в ближайшем будущем ГСС планирует предложить "Аэрофлоту" установить законцовки на все 50 самолетов SSJ-100, находящиеся в парке компании.

Сейчас базовой версии SSJ-100 для взлета необходима взлетно-посадочная полоса длиной 1 тыс. 425 м, для посадки - 1 тыс. 760 м. В целом для данного типа самолетов необходима полоса длинной 1,8-2 тыс. м.

Рубцов считает, что улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла. Сейчас самолет с законцовками проходит испытания. Первый такой самолет ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расхода топлива на 2,8-3%.

Как ранее сообщал ТАСС, идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась еще несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолетов, частности Airbus и Boeing (у первых они называются шарклеты, у вторых - винглеты).

Аэропорт London City используется в основном бизнесменами, которые совершают полеты на бизнес-джетах.

https://www.aviaport…22045.html

Нравится

Прикинул примерно, если экономия топлива 2.6-3%, то без прочих изменений SSJ-100LR с полной загрузкой улетит уже на 4700 км вместо штатных 4578 км. А с частичной загрузкой - и вовсе на 5000 км без проблем. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 07 фев 2018 23:28:12
  • +0.49 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  zqohondxu6ph0ek ( Слушатель )
09 фев 2018 02:18:58
Сообщение удалено
Senya
09 фев 2018 06:20:28
Отредактировано: Senya - 09 фев 2018 06:20:28

  • -0.08
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 фев 2018 06:40:33

Интересно, каким маршрутом летел в Сингапур?
  • +0.03 / 1
  • АУ