Цитата: basilevs от 14.02.2018 11:22:57Ферруччо Ламборджини мог бы не согласиться. Он Энцо Феррари на эту тему высказывал, после чего конструктор сельхозтехники забацал весьма неплохой дорогущий спорткар, в качестве вещественного доказательства.
При увеличении выпуска продукции себестоимость уменьшается, однако все производители делают ограниченные партии авто.
Так что любой единичный товар, хоть спичку, можно сделать дорогущим, если после постройки спичечного завода и выпуска первого коробка сломать завод.
Так и все так называемые премиальные авто - обыкновенные железки, вся их премиальность и дороговизна искусственно создана.
К примеру, все опции стоят копейки, но их искусственно не делают во всех авто. Почему? Есть сговор производителей, это недавно было раскрыто в ЕС. По сговору комплектация так называемого премиального сектора не должна быть в менее дорогом секторе.
Иначе в чем будет отличие то между секторами.... а сейчас прям с придыханием - светодиодная оптика... да она стоит копейки и ее можно МАГНЕ производить миллиардами штук на все типы авто, хоть на ВЕСТУ хоть на ламборджини... но сговор есть сговор.. При чем с увеличением серии себестоимость снижается. Но никто не заинтересован в снижении себестоимости, все заинтересованы в ее увеличении.
Для чего? Перераспределение богатств. Гучи - это обыкновенная сумка. Но ее искусственно, медийно делают дорогой. А реально это кусок дерьма.
Так и "премиум" машины - кто их покупет на западе? Может ли обыкновенный пенсионер или рабочий купить авто за 100 000 евро? Нет. падение стоимости в первый год составляет до 50 000 евро на одном авто.