Электротранспорт и его перспективы.
1,112,134 12,359
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
08 фев 2018 07:52:38

Хорошие новости от Теслы

новая дискуссия Дискуссия  491

Хороший подробный обзор положения и дальнейших отличных перспектив компании "Тесла":
    
ПервоисточникЪ
    
Краткое резюме в одном из комментариев к статье:
   
ЦитатаЧтобы тесла, как любая нормальная коммерческая компания, начала получать прибыль, Маску надо немного, для начала получать прибыль с каждой произведенной машины. Например 10 тыс долларов.
     
Ну и останется всего лишь произвести 700 тыс машин чтобы выйти в ноль. Это всего лишь 3-4 года выпускать по 5000 штук в неделю.


  • +0.59 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  xrvr ( Слушатель )
11 фев 2018 05:56:02


Не совсем понятно, при чем тут сгоревшая тесла, ну да ладно.


Christian von Koenigsegg (in the green shirt)  is a 46-year-old Swedish entrepreneur who designed and built the fastest production car on the planet, the Koenigsegg Agera RS.
It holds 5 public-road speed records.

Знаете на чем он ездит каждый день? Model S.

https://www.thestar.com/autos/opinion/2018/02/10/christian-von-koenigsegg-built-the-fastest-production-car-but-he-drives-a-tesla.html



  • -0.30 / 7
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
11 фев 2018 14:00:10

на эту тему хорошо высказался Карлос Гон , не знаю как сейчас, но тогда поднявший рено/ниссан, не дословно но смысл:
 Дорогой автомобиль любой дурак разработает и сделает, а вы попробуйте разработать и сделать  дешевый.
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 фев 2018 12:36:35

  
хороший дорогой автомобиль сделать точно так же сложно, как и дешевый. в данном контексте изменение граничных условий не снижает сложности, а скорее даже наоборот.
 
как правило новые системы и решения появляются именно в премиальном секторе. а поскольку они не отработаны, то и возни с ними много.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
13 фев 2018 16:52:23

 
Дело на данный момент не в цене , а в том что срок жизни и дорогого и дешёвого автомобиля будет одинаковым. 
 Инновации имеют смысл лишь при увеличении срока жизни изделия, ну это чисто моё мнение, основанное на отсутствии появления новых значимых качеств подаренных ценой, так как все автомобили при эксплуатации ограничены едиными правилами дорожного движения и законами физики.
 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valery ( Слушатель )
13 фев 2018 18:32:12

Вот были раньше дизеля-атмосферники нефорсированные низкооборотные в машинах. Да еще и гильзованые. И по миллиону километров бегали...
А теперь делают высокофорсированные. И бегают на порядок меньше. И ремонтопригодность меньше. То есть срок службы уменьшился.
Или приняли наши депутаты закон, по которому кузов менять нельзя (там ВИН...). В результате, мой УАЗ Хантер, на котором меняя по кругу кузов, двигатель и раму можно было добиться вечной эксплуатации, сократил срок службы (чисто административно, я весь кузов поменять не могу, только отдельные детали).
Сейчас идет запланированное сокращение срока службы машин в нижнем сегменте у всех производителей. И лишь в премиальном пока так не получается.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 фев 2018 09:54:19

Вы не менеджер по продажам? Веселый
Давайте для начала поймем чем хороший дорогой автомобиль отличается от хорошего дешевого. Материалы одинаковые или близкие, необходимое количество материалов удивительным образом совпадает, сборочные производства похожи до неприличия, опции на рынке доступны практически одинаковые, а цены сильно разные. Почему? Потому, что для разработки "дорогого" было потрачено гораздо больше сил и денег, чем "дешевого". Сложно не "сделать хороший дорогой автомобиль", сложно сделать "хороший автомобиль за небольшие деньги". Улыбающийся
Нифига в премиальном секторе не появляется, во всяком случае на опыте Мерседеса с появления у них АБС в 60-х ничего не появилось, а вот в премиальном секторе массовки, типа Форда, появляется. Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
14 фев 2018 17:11:55

Мне прямо любопытно стало - а что же такого появилось у Форда, чего не было у Мерседеса? Большинство "опций" на бюджетных и среднеценовых машинах как раз появлялись сначала на дорогих S-классах. Не говоря уже об элементарной преемственности дизайна, зачастую либо машины B-C класса копируют дизайн предыдущих топов линейки, либо (собственно, это основная причина, по которой автопроизводители перешли от передачи дизайна по линейке вниз последовательно к параллельной разработке дизайна для всей линейки) дизайн копируют производители "второго эшелона". 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 фев 2018 17:54:25

Как незначительная мелочь - сенсорный экран в Форде S-max и его отсутствие в Мерседесе ML-350 одного года и квартала выпуска. Веселый (О модуляторе видеокамеры заднего хода у Мерседеса даже говорить противно - устройство с деталями на 30 баксов, изготовленное Панасоником по стандартам бытовухи и продаваемое за 500 евро в авторизованных сервисах, тогда как фордовское от того же Панасоника цельнозалито силиконом и стоит втрое дешевле.) А о навигационной системе Мереседеса рассказывать? Подмигивающий 
Большинство опций появилось в премиум клмплектациях середняков типа Форда или Рено. И когда появилось некоторое недопонимание потребителей премиум класса автомобилей - только тгда они туда и просочились. Может, это особенность нашего рынка, где бизнес седан Камри считается семейным автомобилем, а Ровер или Кайен женским автомобилем, но... Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
14 фев 2018 18:11:34

С мегадостижениями Форда уже всё понятно, хотя, хотелось бы таки услышать про значительные достижения,.. Теперь поведайте про уникальные опции середнячков Рено.
Второе - в исходном посте, ЕМНИП, шла речь о том, что ПЕРЕДОВЫЕ достижения автомобилестроения появляются сначала на ТОПОВЫХ машинах, и это необязательно синоним мерседеса. В мире существуют и другие крупные автопроизводители, и у большинства из них существуют свои топовые модели, на которых опробуются порой уникальные разработки компаний... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 фев 2018 19:04:23

Гидропневматическая подвеска? До которой ТОПОВЫЕ машины до сих пор в заметной серии не доросли. А французы пользуют даже в авто бюджет и эконом классов с 60-х. Считаете систему стояночного тормоза с барабанными тормозами на дисковых задних передовой? Так в авто попроще ее давно решили прямо в дисковом варианте. Двигатели W12 Фаэтон? - Так это последыш VR6 с народного Фольксвагена, два блока соединенные в V-образный мотор.
Вообще, у меня возникает вопрос ЧТО по Вашему есть ПЕРЕДОВОЕ? Почему в Вашем понимании Порше 911 это ТОП, а Транспортер, тот же самый автомобиль, но под другим кузовом, это убогая утилитарщина? Может потому, что Вы об этом просто не знаете?
Нет там никаких передовых достижений, есть соответствующий пиар и ценник. 
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 фев 2018 11:22:57

Ферруччо Ламборджини мог бы не согласиться. Он Энцо Феррари на эту тему высказывал, после чего конструктор сельхозтехники забацал весьма неплохой дорогущий спорткар, в качестве вещественного доказательства.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
14 фев 2018 11:54:55

При увеличении выпуска продукции себестоимость уменьшается, однако все производители делают ограниченные партии авто. 
Так что любой единичный товар, хоть спичку, можно сделать дорогущим, если после постройки спичечного завода и выпуска первого коробка сломать завод.
Так и все так называемые премиальные авто - обыкновенные железки, вся их премиальность и дороговизна искусственно создана. 
К примеру, все опции стоят копейки, но их искусственно не делают во всех авто. Почему? Есть сговор производителей, это недавно было раскрыто в ЕС. По сговору комплектация так называемого премиального сектора не должна быть в менее дорогом секторе.

Иначе в чем будет отличие то между секторами.... а сейчас прям с придыханием - светодиодная оптика... да она стоит копейки  и ее можно МАГНЕ производить миллиардами штук на все типы авто, хоть на ВЕСТУ хоть на ламборджини... но сговор есть сговор.. При чем с увеличением серии себестоимость снижается. Но никто не заинтересован в снижении себестоимости, все заинтересованы в ее увеличении. 

Для чего? Перераспределение богатств. Гучи - это обыкновенная сумка.  Но ее искусственно, медийно делают дорогой. А реально это кусок дерьма.

Так и "премиум" машины - кто их покупет на западе? Может ли обыкновенный пенсионер или рабочий купить авто за 100 000 евро? Нет. падение стоимости в первый год составляет до 50 000 евро на одном авто. 
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
14 фев 2018 13:20:31

Добавлю: никаких проблем добавить в сборочную линию пару штампов и сделать обводы какого-нибудь Логана не менее элегантными, чем у Мегана. И к себестоимости и цене это добавит копейки.
Но дешёвая европейская машина ОБЯЗАНА выглядеть УБОГО. Чтобы все видели: едет нищеброд.
Появление вполне симпатишных корейцев (с нормальными обводами, красивой оптикой) в нижнем ценовом сегменте - это такой своеобразный "бунт на корабле".
Это уже не говоря о том непотребстве с ранжированием по ценовым классам, которое себе позволяют китайские производители. Те и камеру заднего вида в самые дешманские модели не стесняются ставить.
Вообще по оборудованию и мультимедиа можно тысячи примеров накидать. От кассетных магнитол, которые Форд и Тойота чуть не до 2010х годов умудрились пихать в базовые комплектации Фиест и Королл, и стеклоподъёмники-вёсла, у которых себестоимость (с работами по монтажу), на минуточку, выше, чем у электро и т.д. и т.п.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
14 фев 2018 15:21:03
Сообщение удалено
slavae
14 фев 2018 20:48:49
Отредактировано: slavae - 14 фев 2018 20:48:49

  • +0.00
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 фев 2018 13:08:57

Говорят Феруччо впал в крайнюю обиду узнав за сколько Энцо продает то же самое сцепление, что Феруччо ставил на свои трактора - по цене трактора целиком. Улыбающийся
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 фев 2018 16:05:08

    
А Вы прочитали пост, на который отвечали?
Позор
  • 0.00 / 2
  • АУ