Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,347 18,863
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
10 фев 2018 12:53:45

Чем запомнится Singapore Airshow 2018 для России

новая дискуссия Новость  305

Чем запомнится Singapore Airshow 2018 для России
Как сообщил гендиректор "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов, летные испытания второго экземпляра самолета МС-21 начнутся в марте. По данным на конец января, первый летный образец совершил 38 полетов.
МС-21 относится к типу наиболее востребованных на мировом рынке судов. Пока контрактов на поставку МС-21 за рубеж нет, но в прошлом году сообщалось об интересе к самолету со стороны Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании и Ирана. Главным заказчиком авиалайнеров является крупнейший авиаперевозчик РФ Аэрофлот, подписавший контракт на $5 млрд о покупке 50 лайнеров.
И поподробнее о 75-местном SSJ-100 ^

СИНГАПУР, 7 февраля. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - начала разработку новой, уменьшенной до 75 мест (в базовой - 98 мест) версии российского самолета. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Singapore Airshow президент ГСС Александр Рубцов.
"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ-100 75-местной версии машины. Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500-2000 км. Сейчас эта машина активным образом начинает разрабатываться, это достаточно глубокая модификация существующего самолета, - сказал он. - Такая работа стартовала буквально несколько недель назад, и мы будем рассчитывать, что эта машина действительно будет востребована на рынке, мы очень рассчитываем, что она будет легче, экономичнее".
Как пояснил Рубцов в интервью ТАСС, этот самолет может выйти на рынок в 2022 году. "Выйти на рынок планируется ориентировочно в 2022 году", - отметил он.
Впервые о планах ГСС создать такой самолет стало известно в конце прошлого года.
Рубцов сообщил журналистам, что компания рассматривает вариант смены двигателя на самолете (сейчас используется российско-французский SaM-146). "Мы рассматриваем два основных варианта двигателя - тот, который есть, ну и смотрим новые конструкции двигателей, которые есть на рынке. Это отечественные двигатели и те, которые можем приобрести на внешних рынках", - добавил он.
По словам президента ГСС, компания также планирует вложить 3 млрд рублей в новый склад для запчастей SSJ-100. "Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть", - сказал Рубцов.
P.S. Выделил интересноеУлыбающийся Говорили раньше, что двигатель менять не имеют ввиду.
Отредактировано: Вадим Р. - 10 фев 2018 13:13:24
  • +0.61 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!