АВИАЦИЯ и иные...
13,463,696 34,190
 

  Удаленный пользователь
19 фев 2018 10:16:18

Новые расходы Airbus по программе военно-транспортного самолета А400М

новая дискуссия Дискуссия  193

Как пишет Michel Cabirol в статье «Une provision de plus pour l'A400M, un cauchemar sans fin pour Airbus ?», опубликованной французским изданием «La Tribune», проклятье самолета Airbus А400М снова напомнило о себе. Компания Airbus вынуждена списать по итогам года 1,299 млрд евро по программе этого военно-транспортного самолета, из которых 1,149 млрд евро пришлось на третий квартал.
В 2017 году Airbus поставил заказчикам 19 самолетов А400М (по сравнению с 17 бортами в 2016 году). Производитель должен передать 16 машин (15+1 непоставленная Германии машина) в 2018 году и 11 - в 2019 году. Темп производства был пересмотрен с целью упорядочить уровень складских запасов, в то время как была изменена дорожная карта производственных мощностей в военной авиации.
В 2017 году Airbus провел переговоры с Объединенной европейской организацией по сотрудничеству в области вооружения (OCCAR), которая курирует проект А400М, и в первую очередь со странами-заказчиками, что привело к подписанию в феврале 2018 года декларации о намерениях, которая предусматривала пересмотр условий контракта, включая утверждение нового графика поставок, актуализированную дорожную карту производственных возможностей и пересмотренных график планового технического обслуживания.
Детальный анализ программы, в котором имеется оценка финансовых последствий от изменения графика поставок, производственных возможностей и ремонта, был завершен в четвертом квартале 2017 года. По итогам этой работы Airbus должен был заложить 1,299 млрд евро для списания убытков. По информации издания, это привело к тому, что финансовый директор концерна Харальд Вильгельм (Harald Wilhelm) в начале года жестко "строил" руководителя оборонного подразделения Airbus Defence & Space Дирка Хоука (Dirk Hoke), требуя ужесточить работу. Начиная с 2006 года (когда было списано 352 млн евро) Airbus регулярно включает в свой бюджет расходы на эту проклятую программу.
За последние три года (2015-2017 гг.) Airbus заложил в качестве расходов на программу в общей сложности 4,2 млрд долл. В конце 2009 года дополнительные расходы на военно-транспортный самолет А400М оценивались в 7,5-8 млрд долл. В 2008 и 2009 годах Airbus должен был списать соответственно 700 млн и 1,8 млрд евро. То есть стоимость программы уже превысила 10 млрд евро.
https://bmpd.livejou…94579.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.84 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 19:48:19

Дети, ну чисто дети...
"Эуропейцам" ещё надо "учиться, учиться и учиться"(В.И.Ленин), как делать деньги на убытках!
Вы помните историю с F-111 - любимым детищем Роберта МакНамары?
Первоначально в конце 1964 года было заявлено, что цена серийного самолёта не превысит отметку 3,7 млн. долл. На неё, в частности, купились австралопитеки...
При этом, согласно первоначальным планам, ВВС США хотели приобрести 1350 F-111А, а ВМФ – 350 F-111В, заплатив них 7 млрд. долл. 
Но вскоре выяснилось, что только стоимость разработки, испытаний и модернизации по их результатам опытных образцов и самолётов установочной партии, по различным оценкам, cоставила от 1,2 до 2 млрд. долл! И за это тоже придётся заплатить!
А после того как F-111 проиграл в воздушных боях F-4 ВВС флота отказались от этих машин. ВВС США также урезали число заказанных машин.
В результате, ещё до конца 1965 года цена на F-111 поднялась до 4,5 млн. долл., а в следующем, 1966 году, достигла отметки 5,88 млн. долл. Но и это был не предел! В 1969 году стоимость F-111 составляла уже 6,8 млн. долл., а в 1973 году она увеличилась до 18,3 млн. долл. По этой цене её и впарили австралопитекам.
Проведённый комиссией Конгресса аудит программы в середине 70-х годов выявил чудовищное расхождение реальных расходов с декларированными, так как общие затраты по реализации программы F-111 в пересчете на один самолет достигли к этому времени 29,2 млн. долл.!
29.200.000 х 563 самолёта = 16.439.600.000.
Буковками: почти ШЕСТНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛИМОНАРДОВ!
При том, что изначально рассчитывали всего на семь и собирались построить в три раза больше самолётов!!..
Вот это я понимаю бизнес по американски!
  • +1.07 / 23
  • АУ