Перспективы развития России
25,443,706 131,034
 

  DeC ( Профессионал )
19 фев 2018 13:21:27

В России с июля запустят систему биометрического распознавания

новая дискуссия Новость  2.232

13:22 19.02.2018



МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. С начала июля "Ростелеком" запустит Единую биометрическую систему идентификации личности по голосу и фото, заявил вице-президент по развитию компании Александр Айвазов в пресс-центре МИА "Россия сегодня".

Система была создана по инициативе Минсвязи и Центробанка. Сегодня "Ростелеком" представил ее первую версию.

По словам Айвазова, компания начала работу над системой всего полгода назад.

В "Ростелекоме" отметили, что тестирование системы проводят уже более двадцати российских банков. Полный перечень кредитных организаций, которые будут использовать Единую биометрическую систему, сформирует Центробанк.

В дальнейшем биометрическая система может применяться в различных отраслях — финансовом секторе, здравоохранении, образовании, ретейле, e-commerce, для получения государственных и муниципальных услуг.

Внедрение ЕБС
В декабре Владимир Путин подписал закон об удаленной идентификации клиентов банков. Документ позволяет банкам открывать счета клиентам без их личного присутствия.

Распознавание будет вестись с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтверждением данных в единой биометрической системе (ЕБС)

Человеку необходимо будет один раз прийти в любой банк, обладающий правом регистрировать физических лиц в ЕСИА и ЕБС. Банк проведет идентификацию и зарегистрирует клиента в ЕСИА, снимет биометрические образцы (изображение лица и голос) и направит в ЕБС. Связка между системами будет идти по уникальному номеру.

После этого клиент сможет работать с банком удаленно, не посещая его офис.

РИА Новости

Подмигивающий
  • +0.98 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
19 фев 2018 14:52:40

Название умиляетСмеющийся как всегда, работать будет так же, я в этом даже и не сомневаюсь Улыбающийся Комментарии неопознанных клиентов будут внушать, а записи телефонных переговоров будут транслировать вместо АншлагаВеселый. Представляю себе комменты на стене вконтакте или еще где.... "Сегодня опять ебс упал, как они уже за.... своими дебильными новшествами" Таким будет самый безобидный коммент.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
  andron ( Слушатель )
19 фев 2018 15:32:52

Не доверяю я этим системам. 
"по голосу и фото" - потом злоумышленник предъявит через веб-камеру запись голоса и фото и получит доступ к твоему счёту.
Так что буду избегать этой системы, насколько это получится возможным.
  • +0.61 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 фев 2018 15:42:33

 если "Ростелеком" будет готов взять на себя все операционные риски, то почему бы и не попробовать?
попутно, должны быть выложены для подписания все необх договора физиков с сетевым оператором, банком, нотариальной конторой, государственной адвокатской конторой...
типа, заявление в прокуратуру и суд
я денег не снимал, а они пропали
банк -  все идут лесом, процедура аутентификации, авторизации и аудита в банке проведена согласно договора
Ростелеком - все идут лесом, процедура аутентификации, авторизации и аудита в сети проведена согласно договора
нотариальная контора - использованные средства аутентификации и авторизации соответствуют содержимому невскрываемой базы данных банка и оператора
государственная адвокатская контора - все идут лесом, заявление клиента умножает все ваши слова на ноль, доказывайте, что вы не верблюдЫ
суд - ?
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
  andron ( Слушатель )
19 фев 2018 16:08:39

Вот и я говорю, зачем мне эта дополнительная ненужная колгота и риски, ведь существующие системы идентификации работают нормально.
Да и банки непонятно что с этого выиграют..
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 фев 2018 16:22:53

...
...В декабре Владимир Путин подписал закон об удаленной идентификации клиентов банков. Документ позволяет банкам открывать счета клиентам без их личного присутствия.
Распознавание будет вестись с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтверждением данных в единой биометрической системе (ЕБС)...
этот закон мог быть пролоббирован только банками
зачем то это им нужно
Ростелеком просто, находясь между банками и клиентами, не имел шансов отвертеться
...
точно я не знаю и из предположений у меня есть только 1 шт.
причем, испорченное "профессиональной деформацией личности"
это скоординированный мегараспил соотв бюджетов у госбанков и госоператора
можно сказать, инфраструктурная инвестиция
нужно ли потратить столько госденег и прямо сейчас?
ежели в бюджетах крупных госкомпаний эти свободные деньги для инвестиций есть, то почему бы и нет...
особенно, ежели ЦОДы, сервера, ПО в ЦОДы, сетевое оборудование подключения ЦОДов к сети, ну и ты ды будет отечественным и государственной компанией изготовлено, установлено и налажено
в последнем я крепко сомневаюсь
а ежели соотв тендера выиграют частные компании, то 10-20 % от общего размера бюджетов проектов уйдут в карманЫ продвинутых капиталистов с российскими паспортами в карманАх
частно-государственное партнерство
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
19 фев 2018 17:33:29


Ответ содержится в исходном тексте:

Цитата
В дальнейшем биометрическая система может применяться в различных отраслях


Чего тут не понятного?
"Различные отрасли", это "все остальные организации, имеющие "компьютерные связи" с ЕАИС.
От МВД и до любой конторы, где "для оформления договора - предъявите паспорт".

Для внесения своих данных в ЕАИС, для начала, любопытными активистами, будет красочное разъяснение "что, как и для чего".
Затем, для остальных добровольно желающих гражданам, будут предложены разнообразные плюшки.
И, в конце-концов, тех, кто не пожелал сам, будут "загонять мягкой силой".
Типа, как сейчас в Сбербанке принуждают всех поголовно, в том числе и пенсионеров, оформлять банковские карты.


/минутка юмора:
фраза "подписывая договор" в текущее время всё больше заменяется фразой "открывая эту страницу, вы соглашаетесь...".
а в дальнейшем она будет заменена на "посмотрев в вебкамеру, вы подтверждаете вашу..."Улыбающийся
  • +1.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
20 фев 2018 00:01:44

Эта никакой не мегапопил и прочее.. Это во многом политический вопрос. Скажу прямо – Сбербанк обвиняли в том то он не работал в Крыму. Теперь будет работать (в офис Сбера, которого нет, ходить не нужно теперь).

И именно власть и Греф лично очень немало сделали  чтобы продвинуть этот закон. Хотя для банков он спорный. Что-то типа eSIM для операторов подвижной связи.

Ну и как я уже писал в предыдущем сообщении — теперь в любом селе при наличии 3G можно будет работать с любым банком (почти все собираются подключить эту опцию) России. И это тоже очень круто!

Ну а потом систему идентификации можно и по распространять и на другие области госуслуг (для многих сейчас всё еще требуется личное присутствие хотя бы один раз)..
  • +0.86 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 08:20:14

1) способ ответа на политический вопрос, относительно Сбербанка и Крыма выбран, в некотором роде, экзотическим...
как с точки зрения технологической, так и с точки зрения финансовой...
2) "в любом селе при наличии 3G" 
десятки тысяч сел до сих пор без трубного и централизованного газоснабжения
иногда, существенная часть домов без централизованного водоснабжения
почти всегда без централизованной канализации и без сбора и вывоза мусора
очень часто к селам нет асфальтированной дороги от райцентра, еще реже ее регулярно чистят зимой
3) Сбербанк и Ростелеком - государственные компании
и предполагаемые к использованию в данном проекте деньги являются - государственные
а суммы будут истрачены оч не малые
прямо сейчас уже тратятся
на решение далеко не первоочередной для государства задачи
как я считаю
...
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
19 фев 2018 17:35:17

Комментарий одного из безопасников:

ЦитатаКогда увидел проект документа, пошутил, что безопасники будут в ужасе. Узнал, кто будет регулятором, - понял, что не пошутил :)
  • +1.20 / 15
  • АУ
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
19 фев 2018 17:41:00

Кстати сказать, вот уже:
ЦитатаГенеративные нейросети уже формируют новый мультимедийный мир, в котором ничему нельзя доверять.
С их помощью можно создавать видеоролики, на которых люди делают то, чего не делали, и говорят то, что никогда не говорили.

https://hightech.fm/…apocalypse
Надо, конечно, посмотреть на "конечную реализацию", но пока - "сильно напрягает"...
  • +0.52 / 7
  • АУ
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
19 фев 2018 23:09:40

Самое страшное тут для меня лично - "Ростелеком".
К сожалению столкнулся с тремя программными продуктами в последнее время, по ценам оно может они и демпингуют, но вот по исполнению...
Если всё получится также, то опасаюсь я как-то.
Самое интересное, что эти товарищи, продвигая свой документооборот электронный, до сих пор бумажку в офисе просят забрать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
20 фев 2018 03:28:36

MasterRB, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы на текущий момент нашим Абонентом? Если у Вас имеются какие-либо трудности в работе услуг, свяжитесь с нами - мы поможем решить вопрос!
  • +1.02 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
20 фев 2018 03:40:59

Я ваш абонент) есть сравнить..по бизнесу пользуюсь Вами и Гудлайном.. Гудлайн в одном городе, - умнички, вопросов нет. А вы в другом. Просил сделать видеонаблюдение за площадкой Ваших..купил камеру (пришлось покупать на стороне в Гудлайне) , т.к. У Вас нет! Нет..камер в наличии!! Ваш роутер и ты.ды.. Пригласил ваших парней специалистов..попросил настроить камера-ростелеком-дом..ходили они как манька вокруг вымя. Развели руками и ушли. Пришлось ковырять самим.
Зы
И да..как женщина в вашем офисе сказала_посркрощали вы народу с земли уйму. Теперь на 1 насяльника по 1 работнику.
Зыы
Если бы в другом городе где с вами Договор, был Гудлайн как у меня.. Я бы ни в жисть к вам не пошел, уж извините я в акуе от федералов.
Да и цена конская за инет.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
20 фев 2018 13:49:34

rusyes, понял Вас. Скажите, пожалуйста, сейчас оборудование работает корректно? Вы испытаете сложности в работе услуг? Для уменьшения стоимости услуг рекомендую Вам зарегистрироваться в бонусной программе, благодаря которой Вы сможете приобретать скидки, и подарки за бонусные балы. Вы сможете приобрести 25% скидку по интернету следовательно дополнительно экономить. Более подробно по бонусной программе можно узнать на сайте https://rt.ru/action/bonus_program
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 фев 2018 16:37:19

Не понял...
Тут теперь рекламная ветка провайдеров?
*****
Модераторы! Разъясните, пожалуйста!
  • -0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
20 фев 2018 07:19:00

Троллинг зачетный.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  ConstB ( Практикант )
20 фев 2018 07:31:49

Аккаунт официальный.
  • +0.81 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2018 08:25:38

Из МГТС никто не регался? Там тоже волонтеров набирали, соцсети мониторить.. Улыбающийся
  • +0.62 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 08:37:04

из колцентра в соцсети через XMPP клиентское приложение агента законектить можно оч легко...
другое дело, что обычно мониторят ВК, ОК, фэйсбук и твиттер
на нас вышли наверняка через кого то из них
опосредованно 
...
все брэндовые контакт центры (циско, авайья, генезис, юнифай...) это давно могут
и стоимость соотв лицензий, или ноль, или дефолтно в каком нить пакете...
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
20 фев 2018 08:39:04

Смотрим на виртуальную АТС от Ростелекома и на МангоУлыбающийся
К сожалению являемся, когда телефону 30 лет, от него тяжело избавиться.
Основная проблема интерфейс и гибкость настроек, всё остальное решаемо, но нельзя решить то, что не решается в принципе.
Про мануалки по настройке, которые устарели года так на три МИНИМУМ я просто помолчу. У манго, кстати, это автоматическиПодмигивающий
Так что не меня надо спрашивать, надо банально на конкурентов посмотреть как это у НИХ работаетПодмигивающий
ЗЫ: я в курсе что глас вопиющего в пустыне, это больше тем, у кого выбор естьУлыбающийся
ЗЫ2: это и есть большая проблема наше страны, большая куча "естественных монополий", естественные они правда только у нас.
А нет конкуренции - нафига шевелиться. А уж если еще и государство помогает постоянно - так вообще красота, зачем работать, премия никуда не денется.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
20 фев 2018 12:14:19

MasterRB, не можем с Вами согласиться. За качество предоставляемых нами услуг мы всегда ручаемся, а стоимость наших тарифов на текущий момент одна из самых выгодных на рынке оказания услуг связи. Если Вас не устраивает качество или возникают какие-либо трудности, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении нареканий. Мы ценим своих Абонентов и всегда рады помочь в любых вопросах, связанных с услугами нашей компании!
  • +0.96 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
20 фев 2018 19:06:03

Красиво говорить могут многие, движения только нетУлыбающийся
Просто была выдана порция очередных прописаных банальностей.
Мы ценим бла, бла, бла, мы предлагаем бла бла бла. 
Я же сказал ценник интересный, воплощение убогое до нельзя, никаких подвижек не вижу.
Может тогда расскажете заодно как заставить работать две группы дозвона последовательно одна за второй без префиксов и расписаний?Улыбающийся
Или как у одного пользователя разнесённого в разные группы на каждую группу выставить СВОЮ очередность звонка? А не одну на ВСЕ группы?
А может быть просто посмотрите на СВОИ инструкции по настройке и по версиям ПО поймёте на сколько они устарели? Информацию таки обновлять надо, хотябы раз в год.... 
Надеюсь форум что-то получает от биороботов... а то получится просто бесплатный и беспощадный флуд.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 19:15:10

вам нужно было покупать нормальный брэндовый PBX от старого производителя
с такими запросами
делать цифровые или SIP транки
брать в штат нормального админа
и было бы у вас счастье
а из виртуальной машинки на базе облака и за 3 копейки?
не-е-е... 
чудес не бывает
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
21 фев 2018 08:15:15

Бывает.
Манго называется.
Не поверите - всё работает.
Половину даже применить не могу, все исправления прилетают мгновенно, все настройки оборудования - автоматически.
Если компания полностью российская - снимаю шляпу, молодцы.
Проблема чисто у нас, мобильное рабство отменили, а вот стационарное нет. Чем пока и пользуются различные ростелекомы.
Я же изначально сказал "естественные монополии" и отсутствие конкуренции очень сильно снижает качество работы.
Если воплощение базовой функции - никакое, то сколько не пой мантру : мы ценим каждого клиента, это останется просто пустозвонством.
Разница в ценах не принципиальная. Разница в работе - пропасть.
Да возьмём тот же Ростелеком, где есть конкуренция, так они сразу и работают лучше.



Ну так Манго выбрали бы с удовольствие проблема с 30-ти летними номерами, которые знают ВСЕ.
Зачем нужна эта самая нормальная, когда есть Манго для меня загадка, заплатить лишнюю зарплату и за оборудование?Улыбающийся
Наверное в целях защиты от промышленного шпионажа имеет смысл, мы скромнее слегкаУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2018 08:49:36

Asterisk - неплохая опорная база по управлению вызовами.
И у Манго неплохой (по слухам) сапорт.
Для SMB вполне может подойти.
Даже, кому нужно (возможно) поможет забубенить хитрую ACD маршрутизацию (с речевыми сообщениями и простым IVR на обработке DTMF) и/или замороченные  хантинг группы. Я правда, сильно сомневаюсь, но допускаю...
Однако, если у конторы больше 100 юзеров и не спящий в оглоблях бизнес, то классический PBX с цифровыми транками будет однозначно лучше.
Правда, сервисный договор будет возможно раза в 2 подороже, чем у Манго. Против эффекта широты охвата переть не может никто...
Дороже, но позволит настроить оперативный обмен информацией разного типа так, что это даст для конторы еще одно конкурентное преимущество.
Других механизмов получения конкурентного преимущества технологическим образом - нет.
Только вылизанная и держащая руку на пульсе в конторе система UC&C.
А конкурентное преимущество не может быть дешево и легко куплено.
Иначе, оно тут же будет у всех и перестанет таковым быть.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
21 фев 2018 15:47:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
21 фев 2018 15:51:01

MasterRB, Предлагаю поступить следующим образом, Вы можете направить нам номер Вашего Домашнего телефона, и пожелания к работе, мы направим запрос на ответственных технических специалистов,и найдем решение.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 фев 2018 21:23:08

Наймите за 50К в месяц чистыми (т.е +13%НДФЛ +32.2% фонды) относительно неплохого (на хорошего 50К в месяц не хватит) спеца по linux/asterisk
Или купите нормальную УПАТС с поддержкой
И будет вам счастье
Нет денег? - ну дык - тогда выбирайте между манго и сансимом.
  • +0.51 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rostelecom_support ( Слушатель )
21 фев 2018 01:47:23

MasterRB, мы поняли Вашу позицию, однако хотели бы обратить Ваше внимание на то, что каждый год мы подключаем все больше Абонентов в самых отдаленных местах России! Просим Вас написать нам, если у Вас появятся вопросы по услугам компании. Будем рады помочь!
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
19 фев 2018 23:56:05

"Голос и фото" не предоставят доступа к Вашему счёту. Пароль никто не отменял. Сейчас же для доступа к счёту достаточно только пароля (в различных вариациях). Подмигивающий


Просто "Голос и фото" заменят для Вас поход в банк для открытия нового счёта (и еще некоторых операций, для которых раньше требовалось личное присутствие).

Можете не доверять и дальше, ходить с паспортом в отделение, а вот для тех кто живёт не в больших городах, а в сёлах, труднодоступных районах и прочих "регионах под санкциями" где нет всего спектра офисов крупных Российских банков – это большое дело! Подмигивающий
  • +0.94 / 8
  • АУ
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
20 фев 2018 00:11:09

Сбер это прекрасно позволяет и сейчас. Открыть, закрыть, перевести, оплатить - никаких проблем вообще.

Но вот депозит открыть, когда у тебя наличка на руках - без визита в банк не получится, боюсь, показать купюры по телевизору не прокатит.

А вообще, не в голосе и фото дело, не на том акцент ставится. А на централизации данных о банковских операциях любого человека. Появляется единый центр, в котором о нем собирается полная (и не только финансовая) информация о человеке. Отношение к этому у меня двойственное, уж в больно управляемый мир мы стремительно движемся.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
20 фев 2018 00:27:41

Ну-ка расскажите как открыть счёт в Сбербанке в Крыму не посещая материк?


Это неправда. Идентификация пользователя законодательно отделена от банков. Это часть на стороне государства (так-же как сейчас ЕСИА используют многие сайты).

То есть ни государство через эту систему не знает что Вы там делаете в банках, ни банки не знают Ваших метрик голоса и фото.

Ну а насчёт управляемости мира – с этими претензиями лучше к apple обращаться, с их отпечатками и фото-идентификацией. Им доверия гораздо меньше, но люди пользуются. Незнающий А ещё, уже много лет, отпечатки для визы во многие страны требуют, например...
  • +0.77 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
20 фев 2018 01:02:55

Уже скоро, лет через десять, у законопослушного человека просто не сможет на руках оказаться наличка, которую надо отнести на депозит. А закононепослушным банки счета открывать не будут.Улыбающийся
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
20 фев 2018 03:25:03

Смотря какая наличка, чек например можно сфотографировать на телефон и послать в банк через интернет
  • -0.10 / 3
  • АУ