Цитата: Snake_B от 18.07.2009 01:09:14
два двигателя у легкого истребителя это не есть гуд... да и за последнии лет 30 аэродинамика тоже на месте не стояла...
опять же счас уже и стэлс в моде...
а ОВТ... ну это конечно хорошо... но это маневренность... а по маневренности и более ранние версии вряд ли кто догнал...
так что не то чтобы это сильно было нужно.
ну и... чтобы счас спор не начинать.. мне больше нравится су-27, но любимый у меня миг-21.
Нифига себе лёгкий - 30 тонн взлётного веса! Самые первые версии МиГ-29 в начале 80-х уже были тяжелее F-18C, а МиГ-35 - прямой "однокласник" F-18E.
Аэродинамика не стояла на месте , но и конструкция МиГ-35 тоже - не повторение пройденного. Так же, как и снижение ЭПР. Если на Су-35 смогли на порядок её уменьшить - меньший геометрически МиГ-35 , думаю , тоже не отстал. И ОВТ - не маневренность, точнее - не только маневренность. Это инструмент непосредственного управления аэродинамическими силами,. Так же как и ЭДСУ , которой МиГ-29 вообще не имел, тоже не только и не столько маневренность повышает... Хотя сверхманевренность является существенным плюсом как в БВБ , так и в ДВБ, но цифровая ЭДСУ , искуственная устойчивость - это , к примеру , резкий рост дальности... А сверхкрасивые маневры Су-35 или МиГ-29ОВТ на выставках в первую очередь демонстрируют газодинамическую устойчивость двигателей и управляемость машины в закритических режимах. Боевого значения "кобра" или "колокол" не имеют, но специально для сверхманевренных машин разработан так называемый "хук" - именно как стандартный маневр для сверхманевренных истребителей в БВБ. Он не такой зрелищный , но выполнить его могут только те машины , которые могут выполнить "кобру Пугачёва" и "колокол".