ВМФ/ВМС
17,990,785 45,758
 

  sergant ( Слушатель )
18 июл 2009 00:52:38

Тред №128427

новая дискуссия Дискуссия  150

Не понял претензий  к МиГ-35. Это новая машина , которая только проходит испытания, причём пока - в не самом навороченном варианте. МиГ-29ОВТ - намёк на то , как будут летать более поздние версии МиГ-а, а борт там в чём-то даже более навороченный , чем у Су-35.
МиГ-35 очень далеко ушёл от МиГ-29 . Достаточно сравнить дальность или максимальный взлётный вес. Перегоночная дальность в 3100 км и макс. взлётный вес 29,7 тонн - сравнимы с Су-27 : 3530 км и 30,5 тонн. Это при сухом весе 11000 кг против 16380 кг у Су-27.
Достойный конкурент.
И просто очень красивая машина:


Даже крылья уже умеет складывать
Отредактировано: sergant - 18 июл 2009 01:04:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
18 июл 2009 01:09:14


два двигателя у легкого истребителя это не есть гуд... да и за последнии лет 30 аэродинамика тоже на месте не стояла...
опять же счас уже и стэлс в моде...
а ОВТ... ну это конечно хорошо... но это маневренность... а по маневренности и более ранние версии вряд ли кто догнал...
так что не то чтобы это сильно было нужно.

ну и... чтобы счас спор не начинать.. мне больше нравится су-27, но любимый у меня миг-21.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
18 июл 2009 01:36:29

Нифига себе лёгкий - 30 тонн взлётного веса!  Самые первые версии МиГ-29 в начале 80-х уже были тяжелее F-18C,  а МиГ-35 - прямой "однокласник" F-18E.
Аэродинамика не стояла на месте , но и конструкция МиГ-35 тоже - не повторение пройденного.  Так же, как и снижение ЭПР. Если на Су-35 смогли на порядок её уменьшить - меньший геометрически МиГ-35 , думаю , тоже не отстал. И ОВТ - не маневренность, точнее - не только маневренность. Это инструмент  непосредственного управления аэродинамическими силами,. Так же как и ЭДСУ , которой МиГ-29 вообще не имел, тоже не только и не столько маневренность повышает... Хотя сверхманевренность является существенным плюсом  как в БВБ , так и в ДВБ, но цифровая ЭДСУ , искуственная устойчивость - это , к примеру , резкий рост дальности... А сверхкрасивые маневры Су-35 или МиГ-29ОВТ на выставках  в первую очередь демонстрируют газодинамическую устойчивость двигателей и управляемость машины в закритических режимах. Боевого значения "кобра"  или "колокол" не имеют, но специально для сверхманевренных машин разработан так называемый "хук" - именно как стандартный маневр для сверхманевренных истребителей в БВБ. Он не такой зрелищный , но выполнить его могут только те машины , которые могут выполнить "кобру Пугачёва" и "колокол".
  • +0.00 / 0
  • АУ