АВИАЦИЯ и иные...
13,463,654 34,190
 

  osankin ( Слушатель )
19 фев 2018 18:19:23

Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

новая дискуссия Новость  413

Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов


ЦитатаМОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов.
Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.
Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
"К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров.
В настоящее время двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).



Пушков прокомментировал запрет Украины на поставку двигателей для Ан-148

ЦитатаРоссийский сенатор Алексей Пушков прокомментировал запрет украинских властей  на поставки в Россию двигателей Д-436 , которые устанавливались в том числе на самолеты Ан-148, собираемые на Воронежском авиастроительном заводе.
«В Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить», — написал российский сенатор в Twitter, отметив, что больше поставлять данные двигатели некому.
До последнего времени двигатели Д-436 производства запорожского предприятия «Мотор Сич» устанавливались на самолеты Ан-148 и на самолеты-амфибии Бе-200. 
Решение Киева было принято после авиакатастрофы с участием самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», случившейся 11 февраля. На борту судна находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Отредактировано: osankin - 19 фев 2018 18:21:43
  • 0.00 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Ант ( Практикант )
19 фев 2018 18:57:52

Вообще у меня очень большие сомнения, что было какое-то официальное заявление украинских властей и уж тем более после катастрофы
вопрос обострился еще ранее, когда каждую поставку с М-С стали при вывозе с Украины (в том числе после ремонта) рассматривать буквально под лупой на предмет конечного назначения. Что сильно осложнило жизнь, в первую очередь, конечно, эксплуатацию уже эксплуатируемого.
Ну а что касается заявления замминистра- готовит почву под ремоторизацию Бе-200 SaM146)
  • +1.17 / 16
  • АУ
 
 
  ВК ( Слушатель )
20 фев 2018 19:18:12

интересно, почему не рассматривается вариант производства Д-436 на собственных площадках? Делали же Д-436Т1 на УМПО
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
20 фев 2018 19:38:08

Тем что с альтернативами нафиг кому нужен геморрой при малейших изменениях от имеющейся документации и ТП, все же головная контора в 404. Да и при продажах наружу могут быть заморочки.
Ну и - умерла - так умерла, нефиг давать шанс "прокрутить фарш взад" потом.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 фев 2018 20:21:17

Потому, что уже замену нашли. Не совсем локализованную, но локализация идет и скоро закончится. А каклы в очередной раз с прибаутками и СУГСом отпилили себе йух назло клятим москалям. Вот в Собажорье на Моторсиче-то рады, поди.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, ведет переход с украинских двигателей Д-436 на двигатели российско-французского производства SaM146. Также рассматриваются возможности установки и других отечественных двигателей, сообщили ТАСС на предприятии.


Как сообщил в понедельник заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
"Работа ведется уже давно, проблем с двигателями нет. Да, мы предусматриваем ремоторизацию с двигателей Д-436 на двигатель SaM146. Возможна установка и других вариантов, сейчас смотрим варианты более локализованные в России", - пояснили ТАСС на предприятии.
По данным компании, такой переход не приведет к изменениям технических характеристик самолета. "Практически то же самое будет. Просто SaM146 - более новый двигатель, когда самолет строился, его не было", - добавили в компании.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.
  • +1.70 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
21 фев 2018 06:16:35

вот реально иногда этим "сообщальщикам" ТАСС лучше молчать, чем говорить: ну сказал умную вещь, соответствующую действительности, так нет же, надо продолжить - ну и где они всерьез нашли другой двигатель аналогичной тяги (7 тс, плюс минус)  "более локализованный в России"?) не ну можно и в два раза большей тяги поставить, конечно))
или бесфорсажный боевой влепить
  • +1.11 / 18
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 фев 2018 20:42:56

Делали часть комплектации на Салюте и на УМПО, в целом не более 50% комплектации, стендов для испытания нет, документация не актуализированная, объемы поставок двигателей- очень неопределенные
в случае с Бе-200 имеется возможность поставки двигателей в абсолютно серийной конфигурации по железу, с доработками FADEC и его сертификации и доработки мотогондолы (но это уже в зоне ответственности самолетчиков)
  • +1.11 / 18
  • АУ