Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,500 18,863
 

  Slav Rus ( Слушатель )
21 фев 2018 12:21:40

В ТАНТК им. Г.М. Бериева идут работы по ремоторизации Бе-200ЧС

новая дискуссия Новость  393


20.02.2018
По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства.

«Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — сказал Сальников.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева специализируется на разработке, серийном производстве, модернизации и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов специального назначения.

Предприятие производит самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Минобороны.

Д-436 производят на заводе «Мотор Сич» в Запорожье. В России эти двигатели устанавливают на Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200.

Двигатели SaM146, производятся совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines. ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатели SaM146 устанавливают на авиалайнеры Сухой Суперджет 100.
https://sdelanounas.ru/blogs/104061/#cut
  • +0.65 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!