Российский автопром
1,001,190 6,264
 

  зарун ( Слушатель )
22 фев 2018 09:00:43

КАМАЗ в 2018 году начнет выпуск электробусов нового поколения

новая дискуссия Новость  273



Группа КАМАЗ планирует начать производство электробусов третьего поколения в 2018 году, говорится в материалах автопроизводителя. Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией.
бщая вместимость салона – 85 пассажиров, сообщает агентство RNS.
«Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год», - говорится в материалах КАМАЗа.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ стал первым российским производителем пассажирского транспорта на электротяге. Электробус КАМАЗ-6282 заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и на этом заряде может проехать до 70 км. Модель успешно прошла испытания в российских городах.
КАМАЗ планирует принять участие в аукционах «Мосгортранса» на поставку 300 электробусов и их обслуживание на 15 лет на общую сумму почти 32 млрд рублей, говорил ранее RNS представитель автозавода.
«Мосгортранс» проводит испытания электробусов с 2015 года. На городские маршруты уже выходили автобусы на электротяге от КАМАЗа, ЛиАЗа, Linkker (Финляндия), Vivovt Max Electro (Белоруссия) и Yutong (Китай). Москва в будущем может приобретать по 300 электробусов ежегодно, а с 2021 года город будет закупать только электробусы вместо техники с дизельными двигателями.
https://www.autostat.ru/news/33227/
-----------------------
В Петербурге электробусы уже эксплуатируются в рабочем режиме на маршруте № 9
  • +0.21 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2018 10:31:25


У вас на фото старый электробус КАМАЗа, новый выглядит вот так:





И еще хорошая новость на эту тему:  

ЦитатаРабота над ошибками: представлен новый электробус ЛиАЗ
27.02.2018



Все ближе тот момент, когда по улицам столицы побегут первые электробусы. Но какие именно, пока неизвестно. Одним из кандидатов на поставку Москве электробусов, очевидно, является Группа ГАЗ, которая в прошлом году с января по июль тестировала на московских улицах свой ЛиАЗ-6274. После его опытной эксплуатации была проведена «работа над ошибками», результатом которой и стал новенький электробус, представленный сегодня на Ликинском автобусном заводе.



Вместо автобусного моторного отсека сзади - дополнительное место.

Как и предшественник, новый электробус построен на основе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и рассчитан на 85 пассажиров (против 75 у прежней модели), 27 из которых смогут сидеть. Разумеется, предусмотрены места для инвалидов-колясочников. Интересно и то, что, судя по фотографиям, наконец-то исчез автобусный моторный отсек в задней левой части салона – освободилось дополнительное место.

Во внешности электробуса сразу привлекают внимание два волнообразных обтекателя на крыше. Под ними располагаются литий-титанатные батареи (их емкость не сообщается), а также климатическое оборудование.

Под передним обтекателем, вероятно, прячется и складной пантограф для ультрабыстрой зарядки батарей. Ее длительность, согласно заявленным данным, составляет от 10 до 18 минут. А запас хода должен достигать аж 350 км.


Цитата«Группа ГАЗ» представила новый электробус
27.02.2018



В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Электробус оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. 

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники. 

Ранее «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса ГАЗ. 

С развитием рынка электротранспорта «Группа ГАЗ» готова организовать под конкретные запросы клиентов выпуск различных модификаций электробусов, каждая из которых является оптимальной для различных условий эксплуатации. В частности, электробус с медленной зарядкой и возможностью быстрой подзарядки, испытанный на маршрутах Москвы в 2017 году, хорошо подходит для курортных зон, аэропортов и коротких маршрутов в городах с пробегом до 220 км в день. Модель, представленная сегодня, – это электробус с ультрабыстрой подзарядкой, отлично подходящий для более интенсивной эксплуатации с пробегом до 350 км в день.


Нравится
  • +0.28 / 17
  • АУ