Электротранспорт и его перспективы.
1,112,124 12,359
 

  slavae ( Слушатель )
22 фев 2018 14:13:28

Аэротакси уже скоро )

новая дискуссия Дискуссия  242

  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 фев 2018 14:42:44

Товарищ верь прийдет она 
на водку старая цена (с)
  • +0.45 / 4
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
22 фев 2018 16:57:04

А теперь, под барабанную дробь, смертельный трюк! Пассажиры выпрыгивают из кабины прямо на вращающиеся винты.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 фев 2018 20:38:46

Вообще, мне непонятно, почему винты внизу, а не сверху.
Ну да пусть китайские комбинаторы попробуют.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 фев 2018 22:53:43

Тот же вопрос в тупик ставит.
По идее винты на верх, и центр тяжести - в низ.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2018 14:52:57

а вы на самолеты посмотрите - высокоплан/низкоплан/среднеплан.
 
когда винты внизу, конструкция легче получается, а стабилизировать ЛА с высоким центром тяжести сейчас уже не проблема.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 фев 2018 15:21:52

Чепуха это, на тему что моторы внизу это легче. Точно так же силовой каркас будет что сверху, что снизу человека.
Но когда в нынешней конструкции отвалится один из кронштейнов с двумя винтами, вся конструкция рухнет, потому что делали дебилы.
А если винты будут выше центра тяжести, вся конструкция хоть и перекосится, но по крайней мере сможет приземлиться.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2018 16:22:14

ну насчет чепухи вы слегка погорячились.
 
под шасси нижнюю часть фюзеляжа/центроплана нужно по любому усиливать.
 
если моторы снизу, то те же самые силовые элементы будут нести нагрузку и от шасси и от моторов.
 
а если сверху, то нужно еще и сверху усиливать.
 
ну вы на самолеты посмотрите. низкоплан суржик и высокоплан ослик. сколько срача было на форуме, что осел тяжелее во многом именно ввиду более тяжелого центроплана.
 
а насчет кронштейн отвалится ... не разрабатывают ЛА на случай если отвалится крыло, киль, стабилизатор или пилон с мотором.
 
разрабатывают, что бы не отвалились при условии эксплуатации по РЛЭ. и требования по надежности и безопасности эксплуатации предусматривают именно это - неразрушение конструкции при эксплуатации по РЛЭ.
 
нам вполне по силам обеспечить безопасную эксплуатацию любого ЛА при условии разумного резервирования и перераспределения нагрузки на дублирующие системы.
 
и верхнее расположение моторов здесь не имеет преимущества перед нижним.
 
разумеется возможны такие требования к ЛА, когда только верхнее расположение позволяет наиболее полно исполнить эти требования.
 
например те же транспортники как правило высокопланы.
 
но конкретно рассматриваемый случай таких требований не налагает.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 фев 2018 18:30:53

А почему разрабатывают самолёты с генераторами, которые работают от потока воздуха, чтобы самолётом можно было управлять, даже если заглохли двигатели? Ведь этого не должно происходить!
А птицу, которой что-то померещится, и она врежется в китайский вентилятор и обломает ему лопасти, можно предусмотреть? И ещё однажды обмотка мотора сгорит, и ваша конструкция кувыркнётся.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2018 19:03:02

с чего ей кувыркаться, если прочность пилонов достаточная?
 
вы не внимательно читаете.
 
там было волшебное слово разумное резервирование.
 
например спаренные электромоторы (т.е не 4х1, а 4х2 электромотора и пролеллера), двухканальная системы управления и электроснабжения. 
 
пропеллеры закапотировать и поставить сетки от птицы и дурака. хотя карандаши все одно будут совать. дарвин сказал.
 
для современный систем управления верхнее или нижнее расположение пропеллеров не повлияет на безопасность полета и аварийной посадки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 фев 2018 20:43:58

Можете делать как хотите, но текущей конструкции добрых слов у меня не вызвать.
Почему им пришлось выносить винты так далеко от кабины? Чтобы обеспечить достаточную площадь опоры, чтобы держать равновесие и не кувыркнуться. При верхнем расположении их можно было бы сдвинуть ближе к корпусу, потому что массой не надо было бы балансировать, она была бы просто подвешена на тяге.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
22 фев 2018 21:46:29

можно сделать довольно просто, пока винты не остановятся, дверь не откроется
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 фев 2018 08:54:14

Я больше про то, что в случае экстренных посадок - проблемы гарантированы. Там в случае жёстких посадок много чего другого ещё сразу проявится нехорошего.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2018 14:58:06

электромоторы останавливаюстя очень быстро. тем более, что можно и полярность поменять для быстрой остановки ротора, и элетромагнитный тормоз программно обеспечить, и сетками прикрыть как на тривиальном вентиляторе.
  • +0.11 / 2
  • АУ