Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,484 18,863
 

  Удаленный пользователь
23 фев 2018 16:44:31

ssj.

новая дискуссия Дискуссия  97

Есть где-нибудь информация о том, на сколько прибыльно производство SSJ или производителя? В педивикии какая-то дичь с убытками.
Отредактировано: Alex-302 - 01 янв 1970
  • -0.36 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
23 фев 2018 18:18:22

Офигительно прибыльное дело, когда в стране есть свое собственное производство самолетов.  Что такое убытки? Вы ребенка воспитываете, учите, и не требуете от него ничего взамен. 

Так и строители ДнепроГЭСа не требовали ничего от вас взамен. Хотя по современным меркам они были в офигительных убытках.

Честь и хвала тем, кто возродил в России производство самолетов. А убытки - мы их спишем. Тем более, что убытки это слишком кратковременное, узкое понятие. В периоде существовании России  - неприменимое вообще.

Хотя французы, посчитав планируемые убытки, сдались Гитлеру за неделю. Про ценность убытков вам надо к европейцам. Русские за ценой не постоят.
  • +1.11 / 26
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2018 20:00:38

При чём тут всё перечисленное к моему вопросу? Лучше бы молчали, чем популизм ради плюсиков устраивать.
  • -0.66 / 24
  • АУ
 
  RuUa ( Слушатель )
23 фев 2018 18:40:17

Сведения о формальных прибылях производителя можно найти в годовой фин. отчетности ГСС.
Согласно бухгалтерии, ГСС третий год получает операционную прибыль от производства и продаж своих самолетов. Однако, следует учитывать, что с 2015 года значительная часть поставок конечным эксплуатантам идет через компанию ГТЛК, которая за счет прямого гос.субсидирования реализует схему льготного лизинга. Иначе говоря, часть сумм, получаемых ГСС от своих продаж - это государственные дотации. Сколько останется от той операционной прибыли, если эти дотации вычесть - неизвестно. Впрочем, это не так уж и важно...
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
23 фев 2018 20:22:54

Граница безубыточности проекта, 300-350 бортов. Т.е, на данный момент имеем плановую убыточность. Плус-мнус играет, снижение производства с плана в 60 до 30+ и кризисные пертрубации, с заказами, но и рублёвые затраты в долларовой цене, тоже играют.
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2018 00:05:57

Читайте:

ЦитатаУбытки «Гражданские самолеты Сухого» в 2017 году сократились в десятки раз благодаря близким к рекордным поставкам SSJ100
09.01.2018

«Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача», – сказал человек, близкий к ОАК. В рекордном по производству и поставкам самолетов 2014 году убыток ГСС составил 8,6 млрд руб.

«На безубыточность ГСС может выйти в перспективе трех лет: компании только в этом году нужно вложить 5–7 млрд руб. в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», – рассказывает человек, близкий к ОАК.


ЦитатаГСС потратит 3 млрд рублей на новый склад запчастей для SSJ100

07.02.2018
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) потратят 3 млрд рублей на создание нового склада запасных частей для пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow.

«Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть», — сказал Рубцов.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный «Гражданскими самолетами Сухого» (входит ОАК)


1. Чистая прибыль - это выручка компании (как от продажи новых самолётов, так и от обслуживания проданных ранее, плюс продажа запчастей) минус все расходы компании (себестоимость производства, всякие социальные расходы на рабочих, разработка новых моделей вроде винглетной версии и ssj-75, модернизация производства и многое другое).

2. На полную безубыточность ГСС выйдет к 2019-2020 году.  

3. За последние годы убыток ГСС сократился в 10 раз и достиг рекордно низких значений. Если бы не серьезные вложения ГСС в развитие производства и обслуживания существующих бортов, то безубыточной программа SSJ была бы уже сегодня. Убыток всего 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели. Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
В 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше (полагаю, выручка составит 65 млрд, а убыток - 0.5 млрд), к 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована чистая прибыль.

4. Убыточна только самая верхняя структура - ГСС. Все остальные участники кооперации (а это десятки заводов по всей России) - еще с первых бортов в плюсе, так как они получали в основном только заказы на производство комплектующих, а на разработку самолётов и их продвижение на рынке не тратились.
См тут:
https://glav.su/foru…age4673726

5.
Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) , млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 65,0 (прогноз)

6.
Выводы.
Производство собственно SSJ-100 состоит из производства сотен компонентов и тысяч комплектующих для него на десятках заводов РФ.
Эти заводы уже давно получают прибыль от участия в программе по производству Суперджетов. Если бы не Суперджет - у них вообще не было бы заказов или заказов было бы очень мало.
Все эти заводы (многие из них не входят в структуру ГСС) платят налоги государству - значит государство получает прибыль от этой программы. И с каждым годом эта прибыль растет.
ГСС тоже наращивает выручку и наращивает налоговые выплаты, деятельность ГСС тоже выгодна России.

Ну а про остальное написал Барристер (что даже если бы производство самолетов было бы всегда убыточным как было в СССР, то это тоже выгодно для страны).
  • +1.11 / 32
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2018 00:58:12
Уже сам нашёл. 
Непонятно, почему от вопроса у многих бомбануло, в том числе у упомянутого "Барристер", написавшего не относящиеся к вопросу слова.
  • -0.30 / 9
  • АУ