Цитата: Князев от 26.02.2018 18:20:21Добрый вечер!
Я не военный человек, объясните мне: почему нельзя серией операций блокировать Думу и другие крупные поселки поэтапно зачищая небольшие дачные массивы и садово-парковые участки двигаясь к той же самой Думе от района Адры и только что ликвидированного выступа? Зачем одновременно атаковать в городской черте и нести большие потери? Не каждый бандит выйдет из города рискуя попасть под огонь артиллерии и авиации. Там они прикрываются мирняком. Да, направление ударов ясно даже гражданским, но, концентрация ударов на одном направлении ограниченного пространства сделает свое дело. Да и сама Дума во времена Асада старшего считалась самым религиозным городом Дамасской агломерации. Как я понял диаметр кольца окружения менее 9 км.
Слежу за веткой давно и знаю о страшных боях за ту же Млеху в 2012-2014 гг. и Адру.
Спасибо за аргументированный ответ.
Известно, что в В.Гуте существует как высокой плотности городская агломерация с большим количеством подземных туннелей и множеством хорошо укрепленных опорных пунктов боевиков в западной части анклава, так и достаточно обширные сельскохозяйственные территории в восточной части. Причем, эти территории контролируют различные группы боевиков, которые, объявив о формировании объединенного штаба, фактически сохраняют свои независимые воинские структуры.
Поэтому, напрашивается различная тактика освобождения анклава. В военном плане, уже понятно, что САА и ее союзники сейчас пытаются в городской агломерации изолировать городскую зону Джобар -Замалька от Харасты- Думы. С другой стороны, пытаются изолировать восточную сельскую зону от городской. С третьей - выпрямить фронт, убрав аппендиксы типа Нашабийи.