Цитата: ЕРЕМЕЙ от 28.02.2018 20:29:42В воронежском АО КБХА уже освоили методику изготовления смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 с помощью аддитивных технологий ( 3Д-печать), успешно провели огневые испытания камеры этого двигателя ( применяется в РН «Союз-2.1б» )... Смесительная головка, полученная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А аналог, изготовленный по аддитивной технологии, состоит всего лишь из одной цельной детали. На её формирование требуется 77 часов. Так что в России авиакосмическая промышленность и аддитивные технологии - это настоящее а не будущее. http://www.atomic-en…2/28/83713
по вашей ссылке нет ни одного упоминания, что печатали на самолично спроектированном и/или изготовленном оборудовании
и ни слова о грядущем массовом производстве 3D-принтеров
только об использовании технологии и адаптации под свои нужды
сформулирую проще:
мой родственник вовсю применяет гипсокартонную технологию у себя на даче и очень успешно, с фантазией
но при этом так и не освоил ни выпуска профилей, ни гипсокартона, ни даже шуруповёртов или там просечных устройств
пользуется тем, что может купить