Цитата: Старый Хрыч от 04.03.2018 21:34:39Мне трудно судить о боевых качествах представленного в видео легкого танка.
Однако...презентация имеет целью грубо наипать собравшихся, добыть контракт, и дальше - пилите, Шура, пилите, гиря золотая
Неоднократно говорил ранее, что продаваемые в Иорданию наши парашютно-грузовые системы подверглись самому тщательному изучению.
В представленной над танком парсуне видны тормозные парашюты, до которых эти обезьяны за всю свою историю сами допереть не могли.
Длина строп до половины заменена стренгами, что гарантирует нестабильную работу и затенение куполов друг другом Систему рифов, очевидно, отложили еще на пару столетий.
_________________________________________________________________________________________________________
Опять таинственный ящик перед машиной...ну хрен с ним, возможно, там сало и горилка от первой армии цееэвропы.
Но три купола на машину с таким весом? Простите мой французский, пиндят-с....МАЛО!!!
__________________________________________________________________________________
Платформы и амортизации как не было, так и нет. Гидропневмоподвески тоже, следовательно, динамический удар приземления со всей пролетарской ненавистью принимает на себя ходовая. Танк привязан к и.о. платформы ...а за что? За балансиры катков? Это ж сколько иптися надо при швартовке на аэродроме, и расшвартовке на площадке? Где быстросъемы и элементы быстрой расшвартовки, Билли?
Но зато и.о. платформы с хромированными цацками.
Всем пытливым и любопытствующим - найдите в видео на танке правую переднюю точку подвеса для стренги, ась? Я не нашел, или мартышка к старости слаба глазами стала?
Или найиопывают окружающих наспех собранным чудом из Лего?
_________________________________________________________________________________________
На этих двух скринах я постарался поймать момент приземления и следующий за ним подскок танка. Оцените сами. Танк подпрыгивает на изрядную высоту. Оцените нагрузки, которые испытывает ходовая часть. И самое главное - какие нагрузки испытывает танковая пушка, вернее - приводы пушки, все тяги, шестеренки и соединения с прицелом. Извините, это звиздец
"Заменить старичка" оно не может. Во всяком случае, прыгать не может точно.
Уважаемый
Старый Хрыч спасибо за ответ. Ждал именно вашего комментария, в виду того что эта машина позиционирует себя как авиадесантируемая.
Преследует ли эта программа возможности попила бабла? Без вариантов. На докладах в конгрессе США уже не однократно озвучивалась тенденция в МО связанная с коррупционными схемами при проведении тендеров, закупки и самой стоимости любых видов военной техники и вооружений, амуниции и продовольствия для USAF. Конгресс называет сложившуюся ситуацию "удручающей", при этом не каких действий для исправления положения не предпринимает.
Не можешь создать, скопируй. В этом плане мериканцы пошли по пути нашего лучшего восточного брата. Получается пока как и у Китайцев, хреновенько, абы кабы, но зато аляписто.
Правый передний рым под крепление стренги парашютной системы вы не увидели по простой причине. Он снят. Так как этот выставочный образец демонстрирует возможности машины в плане защиты и возможности десантирования.
Левая сторона: Уровень 1, оптимизирован для операций по десантированию и включает в себя повсеместную 7,62-мм защиту от бронебойных пуль, осколков 155-мм снарядов защиту сверху и фронтальную защиту от пуль калибра 14,5-мм. При использовании в десантных операциях в машину загружается 50 галлонов топлива, треть боеприпасов пушки и 1000 патронов для пулемета, что позволяет машине вести бой, как в зоне десантирования, так и при выгрузке со сходни самолета С-130.
Правая сторона: Уровень 3, защищает от реактивных гранат в выбранных экипажем секторах. Сам 3 уровень крепится болтами на уровень 2 , который в свою очередь обеспечивает всестороннюю защиту от боеприпасов калибром до 14,5 мм и защиту в лобовом секторе от огня 30-мм пушек. В таком варианте защиты машина естественно теряет возможность десантирования парашютным способом и надобность в крепежных рымах отпадает. Тем более они мешают установке доп брони. Их скручивают и укладывают в ЗИП.
Машина в полном обвесе будит выглядеть примерно так.
О встрече траХтера с землей. По ходовой пишут что то о блокировке балансиров катков в десантном положении, для избежания поломок торсионов. По вооружению, что очень сильно усилили цапфы и стопор, установили блокировки на откат. Прицелы независимые с автоматической системой выверки.
По поводу невозможности прыгать. Мне кажется тут вина не столько машины, сколько всей неработоспособной системы "самолет-парашют-десантируемая техника".
Как приемник - других то мал мал рабочих вариантов у них нет, потому и приемник. С чем мы и поздравляем от всей души наших американских "партнеров".