Во, блин, навертели. А жёсткую связь катков с корпусом разорвать не допёрли. Более того, догружают катки гидроприводом (через раму). То есть любой взрыв бьёт по корпусу. Отсюда вопрос с надёжностью всего пепелаца и здоровьем экипажа.
Цитата: сапёрный танк от 03.03.2018 23:24:59Во, блин, навертели. А жёсткую связь катков с корпусом разорвать не допёрли. Более того, догружают катки гидроприводом (через раму). То есть любой взрыв бьёт по корпусу. Отсюда вопрос с надёжностью всего пепелаца и здоровьем экипажа.
Цитата: marrakesh от 04.03.2018 15:43:57Выдвижная стрела, 4-х метровая зона и 3-D сканер - однозначный +. Всё остальное - явные и неявные минусы. ERGO: Вполне достойная цель для охоты.
Оригинален как и все британские тФорения. У них там и правда своя атмосфера. Причем во всем. Немного видосика, о диковинном звере мелкобритов, с тандемной кабиной как на Ми-24. Общей архитектурой напоминающий "Шакала".
Вот какую патоку льют про это УГ: Инженерная машина прокладки маршрута с возможностью разминирования PEROCC (Pearson Engineering Route Opening and Clearing Capability) разработана Британской компанией Pearson Engineering Ltd, является единой платформой для решения задач по борьбе с взрывными устройствами
Визуально она не похожа на стандартные разминирующие машины, используемые инженерными войсками разных стран мира, а все дело в том, что она сделана не на базе танка, как это часто бывает, а на базе шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика.
Сам производитель, который в основном занимается выпуском навесного оборудования на военную технику, называет эту машину своим вариантом «швейцарского ножа», подразумевая под этими словами ее особую универсальность и приспосабливаемость под разные задачи.
Дело в том, что благодаря вездеходному шасси 4 х 4, умной системе управления, а также сравнительно небольшим габаритам и собственному весу в 30 тонн, во-первых, она может развивать довольно приличное ускорение, и проводить траление дороги со скоростью до 40 км/ч. Глядя на то, как она передвигается, вообще забываешь о весе и предназначении этой техники, настолько непринужденно и легко она двигается, сохраняя при этом высокую степень самозащиты.
Во-вторых, ее одновременно можно оснастить целым комплексом разных инструментов и оборудования для возможности обнаружения и проведения обезвреживания мин. Для этих целей спереди и сзади машины на гидравлической подвеске у нее крепятся роликовые тралы, надежно прижимаемые к земле автоматикой с усилием в 550 кг, что гарантирует обезвреживание взрывных устройств в условиях любого рельефа.
При этом, сами ролики на тралах крепятся таким образом, что после подрыва легко отсоединяются, выступая расходным материалом. Их запас всегда находится на борту машины, а замена происходит за считанные минуты. Сама же система быстрого поднятия, управляемая гидравликой, надежна защищается броней.
Помимо тралов, обычно PEROCC оборудуется крепким бульдозерным отвалом и подвижным манипулятором, на который крепится любое навесное оборудование, предназначенное для гражданских погрузчиков. Это могут быть ковши, грейферы, захваты или крановой крюк. Поэтому, данная машина может легко справляться с различными землеройными, демонтажными и подъемными операциями. Также на манипуляторе можно закрепить специальный щуп с электронным средством обнаружения взрывных устройств.
Разумеется, при таких условиях эта машина требует и особой собственной защиты, которая, в частности, реализована за счет композитных бронепанелей с высокой степенью баллистической защиты на корпусе техники, установке на нем нескольких электронных датчиков, двух обзорных камер, а также оснащения днища двойной броней, расположенной под определенным углом. Благодаря такой конструкции оно способно отклонять взрывную волну, оберегая место под кабиной экипажа. Этой же цели служат и колеса инженерной машины, которые закреплены таким образом, что в случае подрыва, легко отделяются от оси, тем самым уменьшая передачу энергии взрыва на транспортное средство. Это снижает вредное воздействие на экипаж и позволяет быстро провести замену колеса.
PEROCC рассчитан на 3-х членов экипажа (оператор, наводчик и командир), для которых на случай боевой опасности на кабине установлена система Konsberg Crows RWS - автоматический боевой модуль, состоящий из 12,7-мм пулемета M2HB, и управляемый дистанционно из кабины.
это не тральщик! догружают, что бы вызвать срабатывания взрывателя - трал легкий и возможен пропуск из-за несрабатывания. спереди V образное висит над дорогой - радар для поиска поземных объектов. какие есть минусы - недооснащен глушилками радио связи и др. парадигма СССР с танками - тральщик, парадигма колесной техники - искатель. таким же образом можно сказать Листва - вааще полный отстой - катковых тралов нет и не будет.
Цитата: balbes от 04.03.2018 15:08:50это не тральщик! догружают, что бы вызвать срабатывания взрывателя - трал легкий и возможен пропуск из-за несрабатывания. спереди V образное висит над дорогой - радар для поиска поземных объектов. какие есть минусы - недооснащен глушилками радио связи и др. парадигма СССР с танками - тральщик, парадигма колесной техники - искатель. таким же образом можно сказать Листва - вааще полный отстой - катковых тралов нет и не будет.
Не, не бульдозер. Sensor deployment mechanism - хреновина для крепления сенсоров. А сенсоры - это GPR (ground penetrating radar) "проникающий сквозь землю радар", довольно передовая штучка, если она у них получилась. Там сложность не столько в умении видеть под землёй, сколько в алгоритмах для формирования изображения и правильного детектирования.
Цитата: marrakesh от 04.03.2018 16:04:35Не, не бульдозер. Sensor deployment mechanism - хреновина для крепления сенсоров. А сенсоры - это GPR (ground penetrating radar) "проникающий сквозь землю радар", довольно передовая штучка, если она у них получилась. Там сложность не столько в умении видеть под землёй, сколько в алгоритмах для формирования изображения и правильного детектирования.
Цитата: Хомяк Брундуляг от 04.03.2018 20:03:21А в чем проблема с георадаром? уже давно производят и ставят на дорожные лаборатории. Там больше проблема в интерпретации получаемых данных.
Немного имел с этим дело, чисто из любопытства. В современном геологическом/археологическом слое разобраться - голову сломать можно. Столько всего за последние два века в землю напихали, ужас
Цитата: balbes от 04.03.2018 19:53:48еще раз это ground penetration radar или георадар. пересмотрите ролик столько раз пока не поймете, его поднимают в верх при подьезде к булыгану.