Сравниваем танки
21,459,643 47,381
 

  BlackShark ( Эксперт )
03 мар 2018 22:21:19

Еще один пепелац

новая дискуссия Дискуссия  307

Британский PEROCC

Этот получше франкского лунного трактора, но вопросы остаются. Например, зачем катковому тралу бандажи - менять постоянно нравится?

Ну и колесный минный тральщик - идиотизм, все же.
  • +0.92 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 мар 2018 23:24:59

      Во, блин, навертели. А жёсткую связь катков с корпусом разорвать не допёрли. Более того, догружают катки гидроприводом (через раму). То есть любой взрыв бьёт по корпусу. Отсюда вопрос с надёжностью всего пепелаца и здоровьем экипажа.
  • +1.36 / 46
  • АУ
 
 
  Шура ( Слушатель )
04 мар 2018 14:01:00

Интересное решение. Я бы даже сказал "оригинальное"....
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 мар 2018 15:43:57

Выдвижная стрела, 4-х метровая зона и 3-D сканер - однозначный +.
Всё остальное - явные и неявные минусы.
ERGO: Вполне достойная цель для охоты.
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Шура ( Слушатель )
04 мар 2018 16:13:37

С моей стороны уважаемый marrakesh был сарказм Улыбающийся.
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
04 мар 2018 00:16:15

Хм. Жалкий плагиат! Вот настоящий оригиналУлыбающийся
  • +0.77 / 22
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
04 мар 2018 12:07:18

Отправят на завод-изготовитель. Делов-то.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Шура ( Слушатель )
04 мар 2018 13:59:49

Оригинален как и все британские тФорения. У них там и правда своя атмосфера. Причем во всем. Немного видосика, о диковинном звере мелкобритов, с тандемной кабиной как на Ми-24. Общей архитектурой напоминающий "Шакала".

Вот какую патоку льют про это УГ:
Инженерная машина прокладки маршрута с возможностью разминирования PEROCC (Pearson Engineering Route Opening and Clearing Capability) разработана Британской компанией Pearson Engineering Ltd, является единой платформой для решения задач по борьбе с взрывными устройствами

Визуально она не похожа на стандартные разминирующие машины, используемые инженерными войсками разных стран мира, а все дело в том, что она сделана не на базе танка, как это часто бывает, а на базе шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика.

Сам производитель, который в основном занимается выпуском навесного оборудования на военную технику, называет эту машину своим вариантом «швейцарского ножа», подразумевая под этими словами ее особую универсальность и приспосабливаемость под разные задачи.

Дело в том, что благодаря вездеходному шасси 4 х 4, умной системе управления, а также сравнительно небольшим габаритам и собственному весу в 30 тонн, во-первых, она может развивать довольно приличное ускорение, и проводить траление дороги со скоростью до 40 км/ч. Глядя на то, как она передвигается, вообще забываешь о весе и предназначении этой техники, настолько непринужденно и легко она двигается, сохраняя при этом высокую степень самозащиты.

Во-вторых, ее одновременно можно оснастить целым комплексом разных инструментов и оборудования для возможности обнаружения и проведения обезвреживания мин. Для этих целей спереди и сзади машины на гидравлической подвеске у нее крепятся роликовые тралы, надежно прижимаемые к земле автоматикой с усилием в 550 кг, что гарантирует обезвреживание взрывных устройств в условиях любого рельефа.

При этом, сами ролики на тралах крепятся таким образом, что после подрыва легко отсоединяются, выступая расходным материалом. Их запас всегда находится на борту машины, а замена происходит за считанные минуты. Сама же система быстрого поднятия, управляемая гидравликой, надежна защищается броней.

Помимо тралов, обычно PEROCC оборудуется крепким бульдозерным отвалом и подвижным манипулятором, на который крепится любое навесное оборудование, предназначенное для гражданских погрузчиков. Это могут быть ковши, грейферы, захваты или крановой крюк. Поэтому, данная машина может легко справляться с различными землеройными, демонтажными и подъемными операциями. Также на манипуляторе можно закрепить специальный щуп с электронным средством обнаружения взрывных устройств.

Разумеется, при таких условиях эта машина требует и особой собственной защиты, которая, в частности, реализована за счет композитных бронепанелей с высокой степенью баллистической защиты на корпусе техники, установке на нем нескольких электронных датчиков, двух обзорных камер, а также оснащения днища двойной броней, расположенной под определенным углом. Благодаря такой конструкции оно способно отклонять взрывную волну, оберегая место под кабиной экипажа. Этой же цели служат и колеса инженерной машины, которые закреплены таким образом, что в случае подрыва, легко отделяются от оси, тем самым уменьшая передачу энергии взрыва на транспортное средство. Это снижает вредное воздействие на экипаж и позволяет быстро провести замену колеса.

PEROCC рассчитан на 3-х членов экипажа (оператор, наводчик и командир), для которых на случай боевой опасности на кабине установлена система Konsberg Crows RWS - автоматический боевой модуль, состоящий из 12,7-мм пулемета M2HB, и управляемый дистанционно из кабины.
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
04 мар 2018 15:08:50

это не тральщик!
догружают, что бы вызвать срабатывания взрывателя -  трал легкий и возможен пропуск из-за несрабатывания.
спереди V образное висит над дорогой - радар для поиска поземных объектов. 
какие есть минусы - недооснащен  глушилками радио связи и др.
парадигма СССР с танками - тральщик, парадигма колесной техники - искатель.
таким же образом можно сказать Листва - вааще полный отстой - катковых тралов нет и не будет.  
  • -0.01 / 11
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 мар 2018 15:35:02

     Спереди не миноискатель. Это съёмный бульдозер. На рекламном ролике показан прОцес.
  • +0.32 / 15
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 мар 2018 16:04:35

Не, не бульдозер.
Sensor deployment mechanism - хреновина для крепления сенсоров.
А сенсоры - это GPR (ground penetrating radar) "проникающий сквозь землю радар", довольно передовая штучка, если она у них получилась. Там сложность не столько в умении видеть под землёй, сколько в алгоритмах для формирования изображения и правильного детектирования.
  • +0.99 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
04 мар 2018 20:03:21

А в чем проблема с георадаром?
уже давно производят и ставят на дорожные лаборатории.
Там больше проблема в интерпретации получаемых данных.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 мар 2018 20:17:21

Немного имел с этим дело, чисто из любопытства. В современном геологическом/археологическом слое разобраться - голову сломать можно. Столько всего за последние два века в землю напихали, ужас Веселый 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  Шура ( Слушатель )
04 мар 2018 16:28:08

Уважаемый сапёрный танк  это как раз таки подповерхностный радиолокатор выявляющий аномалии в грунте. Георадар.
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 мар 2018 19:53:48

еще раз
это ground penetration radar или георадар.
пересмотрите ролик столько раз пока не поймете,
его  поднимают в верх при подьезде к булыгану.
  
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 мар 2018 22:05:13

       Признаю, был не прав. Я мову боевых пидарасов не разумею. Но таки это трал.
  • +0.68 / 20
  • АУ