Цитата: Danila96 от 04.03.2018 13:02:15Справедливости ради, электро-яга ни разу не быстрее теслы.
Оно ещё и не сильно дешевле, миф о низкой цене возник на почве опечатки в оригинале, вместо "63000 евро", вероятно, стоит читать "63000 фунтов" за минимальную комплектацию с неизвестными характеристиками. 63 килофунтов - это 87 тысяч долларов. Привожу цитату из оригинальной статьи:
"In the UK, the I-PACE starts at €63,495 or, roughly, $87,216. For context, the
Model X we reviewed was priced at $132,000."
https://www.engadget…ils-range/Справедливости ради, летом выходит намного более интересное решение от корейцев, на базе типового кроссовера hyundai kona, будет называться, что логично, hyundai kona ev:
По сути, что-то похожее на Крету, только электро, и с неплохими показателями.
ЦитатаБазовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.
Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).
По ценам инфы пока никакой, но учитывая существование обычного бензинового паркетника Kona ценой порядка 12 тысяч долларов, можно будет уже наконец узнать, насколько удорожает автомобиль батарея.