Перспективы развития России
25,447,842 131,050
 

  DeC ( Профессионал )
04 мар 2018 19:24:52

Правительство зарезервировало место для ВСМ Челябинск - Екатеринбург

новая дискуссия Новость  420

04.03.2018 20:00

Правительство зарезервировало место для высокоскоростной магистрали (ВСМ) за Уралом - Челябинск - Екатеринбург и автотрассы в обход Краснодара на юге России. Внесены изменения в схему территориального планирования, которая была утверждена в 2013 году. Теперь там появилась Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск - Екатеринбург.

В госпрограмме "Развитие транспортной системы" планируется строительство дальнего западного обхода Краснодара как части трассы М-4 "Дон". Это даст возможность развивать проекты с привлечением частных инвестиций. Изменения создают правовые основания для принятия решений о резервировании земель, об их переводе в другую категорию, о разработке документации по планировке территории для создания объектов федерального значения и выдаче разрешений на стройку.

Новый участок автотрассы М-4 "Дон" намерены сделать платным. Дальний обход Краснодара пройдет по территории Динского и Красноармейского районов. Еще нет проекта его прокладки. Зато дан старт другому платному участку дороги М-4 "Дон" - обхода Аксая в Ростовской области. Проект будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Он включает в себя как платные, так и бесплатные участки.

Уже проводятся предпроектные работы по ВСМ, который объединит Екатеринбург и Челябинск в агломерацию. В первую очередь этот участок станет "плюсом" для жителей региона, ведь время в пути составит чуть более часа (сейчас - 3,5 часа). Пока в этой агломерации предпочитают добираться до пункта назначения на автобусе (ежегодно по 5,6 миллиона человек). С приходом высокоскоростного железнодорожного сообщения ситуация должна поменяться. Например, на направлении Петербург - Москва - Нижний Новгород, где курсируют "Сапсаны", "Стрижи" и "Ласточки", в некоторые дни даже возникает дефицит мест.

Источник

Подмигивающий
  • +1.54 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
04 мар 2018 20:02:09

Автодорога Челябинск-Екат вполне сносна, если за асфальтом следить. 2/3 пути одностороннее двухполосное движение, позволяющее доехать за 2 часа на автомобиле не торопясь, правда потом в Е-кате в пробках можно провести гораздо больше, но то такэ. Был у меня разик, когда по работе в 2007 пришлось два раза мотануться в Е-бург и обратно в рабочее время (ибо поставщик шибко косячил и приходилось лично вразумлять), а дорога была вельми хуже сегодняшней. Ну а так челябинцы ездят за покупками в ебургскую икею, аквапарк, по поводу и без повода, ибо близко Веселый. Один иркутчанин мне как-то сказал - "Да вам тут как в пионерлагерь съездить!".
Не уверен, что есть потребность в скоростной ж/д между нашими городами, т.к. несколько лет назад уже курсировал скоростной трамвай (или двухвагонная электричка) по этому маршруту утром и вечером, но отменили ввиду плохой наполняемости или чего-то там рассосалось....При этом остановочная инфраструктура в городе была создана и никуда она пока не рассосалась, просто простаивает и ветшает. Конкурировать на таком плече (200 км) с автотранспортом бесполезно.
Моё имхо такое - доделать автодорогу до полностью односторонней и в соответствии с нормами автомагистрали, что быстрее создаст агломерацию (а нах она нам нужна?), чем ж/д-телодвижения 

Железнодорожники, жизнь скрепит рессорою.
Кофе и творожники сделаны на скорую. Веселый
  • +0.97 / 8
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
05 мар 2018 02:44:53

Наверное, вы просто не ездили на нормальной электричке типа Ласточки. Никаких тебе ни пробок, ни заносов, ни прочей чухни, никто не въедет тебе в жопу с потерянными тормозами на шахе. Просто сел и поехал. Сиди читай или спи, или ещё что. Красота!
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
  Kristian ( Слушатель )
05 мар 2018 07:49:12

Есть один недостаток, «до и от» вокзалов в обоих городах либо на такси, либо пользоваться общественным транспортом, который в обоих городах оставляет желать лучшего, так что тут машина начинает играть. Я последнее время в аэропорты в Москве с женой езжу на такси, стоит 1000 ре супротив 420х2=840 билетов на аэроэкспресс. 
  • -0.48 / 10
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
05 мар 2018 14:01:59

 Да, это очень удобно, я давно про машину забыла, если еду в Нижний, в Москву. Билет стоит в районе 1000 рублей (если заранее то и за 300 можно купить), чистота, тишина, кофе, зарядник ( я там досыпАю, обычно) Далее рУлит метро и Яндекс Такси, если нужно что то захватить тяжелое, отправляю ПЭКом до терминала во Владимире. Получается подороже, но времени и нервов экономится-вагон. Особенно с нашим перманентным ремонтом (уже лет  10, если не больше штопают М7 на разных участках Нижний-Владимир-Москва). 
 Так что люди просто своего счастья не догоняют, наверное.Обеспокоенный
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
05 мар 2018 14:17:08

Прошлым летом, где-то за полтора месяца, пропутешествовал по маршруту: Салехард-Москва -Адлер -Ростов-на-Дону-Краснодар-Адлер- Туапсе-Ростов-на-Дону-Москва-Краснодар-Адлер-Новороссийск-Москва-Салехард. Часть пути пришлось ехать на "Ласточке", самый удобный транспорт оказался!
  • +0.89 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
05 мар 2018 20:26:29

У любой палки, как правило, 2 конца.
С Вашим раскладом полностью согласен.
Но вот у нас РЖД практикует т.наз. "динамическое ценообразование".
Это когда в зависимости от дня недели - стоимость простого купе Самара-Мск  может быть и 3500 - и тогда я двумя руками за то, чтобы за 13 часов доехать до столицы, выспавшись по дороге. Но за последние несколько лет пару-тройку раз приходилось ездить в командировки и один раз по скорбному поводу. В последнем случае альтернативы не было, втроём туда-сюда  бобиком "Оренбургских авиалиний" за 18 или около того. А вот в командировки, как правило, попадаешь в одну сторону (скорый 9/10 "Жигули") 3500, обратно рублей 7-8, что уже дороговастенько при этом и то и другое - за купе одинакового уровня комфорта, просто в разные дни недели. Так что в принципе с Вами согласен, но реализация не всегда бывает адекватной. Ну и чего не отнять - у нас аэропорт 60 км от дома, а это пару-тройку часов накинь в каждую сторону и рубль на такси. А жд вокзал - общественным транспортом без проблем, ну и по времени и по деньгам намного удобнее.
  • +1.19 / 19
  • АУ
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
07 мар 2018 13:16:11

"Вам бы Опером работать, цены бы не было!" ((с) "Калина красная"). Конечно дальше Каштака не ездил, поэтому пишу от случая к случаю между командировками, уж простите Думающий
О жопе Вы всё верно сказали, конечно надо заботиться смолоду и чаще мыть, но вернёмся к развитию моего региона. На плече 200 км имхо любой ж/д транспорт (грузовой и пассажирский), особенно скоростной гиперлуп будет в разы дороже автомобильных (автобусных) перевозок, если рассматривать конкретный пример сообщения Челябинск-Екатеринбург, поэтому Москву-Питер, аэроэкспрессы и прочее далее в обсуждении не предлагать. Мне очень интересно, как они ТЭО сшили (сшивают), каков срок окупаемости и с какой стоимостью проезда, если рядом почти автомагистраль, плюс уже существуют две ж/д ветки через Верхний Уфалей и через Каменск-Уральский.

Кроме того, у меня сложилось впечатление после знаменитой гиперзвуковой речи Президента, что кудринская программа развития городских агломераций уже не актуальна Подмигивающий
  • +0.40 / 1
  • АУ