Цитата: DeC от 04.03.2018 19:24:52Уже проводятся предпроектные работы по ВСМ, который объединит Екатеринбург и Челябинск в агломерацию. В первую очередь этот участок станет "плюсом" для жителей региона, ведь время в пути составит чуть более часа (сейчас - 3,5 часа). Пока в этой агломерации предпочитают добираться до пункта назначения на автобусе (ежегодно по 5,6 миллиона человек). С приходом высокоскоростного железнодорожного сообщения ситуация должна поменяться. Например, на направлении Петербург - Москва - Нижний Новгород, где курсируют "Сапсаны", "Стрижи" и "Ласточки", в некоторые дни даже возникает дефицит мест.
Источник
Автодорога Челябинск-Екат вполне сносна, если за асфальтом следить. 2/3 пути одностороннее двухполосное движение, позволяющее доехать за 2 часа на автомобиле не торопясь, правда потом в Е-кате в пробках можно провести гораздо больше, но то такэ. Был у меня разик, когда по работе в 2007 пришлось два раза мотануться в Е-бург и обратно в рабочее время (ибо поставщик шибко косячил и приходилось лично вразумлять), а дорога была вельми хуже сегодняшней. Ну а так челябинцы ездят за покупками в ебургскую икею, аквапарк, по поводу и без повода, ибо близко
. Один иркутчанин мне как-то сказал - "Да вам тут как в пионерлагерь съездить!".
Не уверен, что есть потребность в скоростной ж/д между нашими городами, т.к. несколько лет назад уже курсировал скоростной трамвай (или двухвагонная электричка) по этому маршруту утром и вечером, но отменили ввиду плохой наполняемости или чего-то там рассосалось....При этом остановочная инфраструктура в городе была создана и никуда она пока не рассосалась, просто простаивает и ветшает. Конкурировать на таком плече (200 км) с автотранспортом бесполезно.
Моё имхо такое - доделать автодорогу до полностью односторонней и в соответствии с нормами автомагистрали, что быстрее создаст агломерацию (
а нах она нам нужна?), чем ж/д-телодвижения
Железнодорожники, жизнь скрепит рессорою.
Кофе и творожники сделаны на скорую.