АВИАЦИЯ и иные...
13,355,336 33,983
 

  Удаленный пользователь
07 мар 2018 13:38:36

Техническая готовность авиационного парка ВВС США

новая дискуссия Новость  292


Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитом наземного технического состава.
Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым -  15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средний налет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.    
https://bmpd.livejou…14161.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.75 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 мар 2018 14:55:19

Перевод от гугла что ли? Часть информации из записки была на форуме ранее опубликована, местам такое ощущение скопирована от сюда или с того же источника. По проценту готовности, важно не забывать что это только часть их парка. У них же авиация есть еще и у морпехов, и у флота, и даже у нац. гвардии. И там ситуация чаще еще хуже. В одной из ветвей летает только половина F-18.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
07 мар 2018 15:44:52

 Это информация по всем компонентам ВВС, включая действующий резерв (AFR) и нацгвардию (ANG). Подобные кризисы боеготовности были и ранее, например в начале 80-х, когда боеготовность B-52 и FB-111 падала ниже 50%, потом денег подбавили и стало лучше. 

 Зато совершенно понятно зачем им противопапуасный легкий бомбардировщик - плановый налет обычного истребителя во время боевой подготовки не более 350 часов год, средний с учетом времени в ремонте и активном резерве в районе 250. В Афгане же и на Б Востоке самолеты летают по 5-7 часов практически каждый день, за полгода размещения до 600 часов, A-10 в Афгане до 1 тыс часов. На каких-то декхан тратится драгоценный ресурс. Поэтому нужен аппарат летающий 800 часов в год с 90% готовностью по 5 часов в воздухе без дозаправки, кидающий те же GBU-12 и 38 плюс "Хелфайры". Именно таковы требования к боевым "Тукано" и "Пилатусам".
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 мар 2018 15:54:21


Остаются морпехи и флот. F-18 в списке нет, в авиа ветке был недавно более полный вариант этого списка, но за более ранние годы.



Да, должно быть дешевле. Если опасно - дроны, если опасность низкая или из-за рельефа связь плохая - то легкие машины.
  • +0.28 / 6
  • АУ