Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,347,817 16,394
 

  Кондуктор ( Слушатель )
08 мар 2018 09:23:18

Колпаков С.К. История авиационной промышленности России

новая дискуссия Статья  223

"В октябре 1999 года головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»)[21], которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году. В соответствии с новой схемой организации проекта РСК «МиГ» приступила к постройке первого для этого авиационного комплекса образца самолета Ту-334. Для обеспечения работ в Москву из Таганрога был доставлен фюзеляж, который в свое время поступил туда с опытного завода ОКБ Туполева.

Забегая вперед, отметим, что в 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолетов из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК). Для этого там началось строительство производственного корпуса. Однако для начала выпуска самолета на новой сборочной площадке требовалась технологическая подготовка. На эти цели правительство выделило финансирование в рамках адресной инвестиционной программы. Соответствующее распоряжение правительства[22] предусматривало начало серийного производства самолета Ту-334 в 2004 году.

В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности, а ответственность за новую организацию серийного производства была возложена на КАПО имени Горбунова в Казани, куда 2005 году из Луховиц был перемещен все тот же фюзеляж[23]. Начало выпуска самолета перенесли на 2007 год, но и в 2009 году этого не случилось. Для летных испытаний используются два экспериментальных образца, собранных на опытном заводе ОКБ Туполева и на киевском заводе «Авиант».
...
То, что проекты SSJ-100 и МС-21 стали к концу десятилетия основными, сложилось не сразу. В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме. Однако увеличение бюджетной поддержки не привело к развертыванию серийного производства этого самолета, о чем уже было сказано."

http://www.ru-90.ru/node/1322
  • +0.11 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 мар 2018 09:34:53

 
ЦитатаghtElf от 07.03.2018 22:48:24

Ту-334 просто не повезло. Вовремя завершить его не успели, потом кончились деньги, а за деньгами - люди. Гораздо более востребованный Ту-204/214 туполи тоже просрали. На сегодня 334 просто-напросто устарел и никому не нужен. Был бы в серии - можно было бы модернизировать потихоньку, экспериментировать с заменой двигателей и т.д. Но этого не случилось и теперь махать кулаками после драки смысла нет. Суперджет летает и нормально продается, желающие эксгумировать Ту-334 могут это делать за свой счет.


Т.е. деньги не закончились, а были тупо разворованы туполевцами. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 мар 2018 09:59:34

вроде как написано что тему от них отдали Миговцам. поэтому кто не мог/разворовал все же вопрос
  • -0.03 / 1
  • АУ