Боеспособны ли армии США и НАТО.
168,594 371
 

  dmitriк62 ( Практикант )
08 мар 2018 12:38:43

И опять про эффективную невидимую руку рынка, глубоко засунутую в афедрон Понтогона

новая дискуссия Дискуссия  461

Очередная иллюстрация того, что Понтогон не в состоянии ни произвести новое, ни модифицировать даже старое оружие.
      
ЦитатаАрмия США запустила большой контракт на подготовку армейской техники к условиям Ближнего Востока (дело было в 2006-2008).  Контракт разошелся по куче поставщиков и подрядчиков, каждый их которых постарался получить из бюджета свою "справедливую долю".  Конкретными исполнителями многих работ были тучи мелких поставщиков, где про "контроль качества" и прочие залипухи знают лишь по презентациям для лохов.
    
Одним из исполнителей стала фирма Armet.  Ее задачей было забронировать технику, чтобы обеспечить защиту от многочисленных мин.  Оставшийся после аппетитов "старших товарищей" бюджет составлял $200K на единицу техники. Сверившись с себестоимостью, глава фирмы понял, что контракт невыполним, фирма будет терять, а не зарабатывать  - и тупо приказал заменить броню фанерой.  Что позволило вести бизнес с прибылью и дальше.

      
Источник
   
Напоминает историю о том, как польские товарищи на своих Т-72 засыпали в башню песок вместо шариков из ультрафарфора.
Хуцпа – она головах, уж если завелась – не выводится вообще ничем...
Отредактировано: dmitriк62 - 08 мар 2018 12:39:25
  • +2.69 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Советчик ( Практикант )
08 мар 2018 15:46:28

СССР. Год 1989. Советская армия. В части у двух ЗиЛ-131 одновременно клинанули движки. Их сняли и отправили в капиталку. Взамен прислали откапиталенные.
Один просто не завелся. Он был такой же склином. Никто с ним разбираться не стал, а отправили в другую часть.
Второй изначально разморозили. Посмотрели на него снаружи. Виден шов сварки. Поставили. Запустили. Из "сварки" хлынула вода струей. Выяснилось, что сварка была просто газетой забитой в щель и покрашенной сверху серебрянкой.
  • -0.32 / 21
  • АУ
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
08 мар 2018 16:24:16

Не верю.
1. Если в части решили посмотреть дизель после ТРЕХ неисправных, то не обратить внимание на сварку никак не могли. Механик как минимум бы отверткой шов поцарапал. И все, никакого монтажа для запуска не надо.
2. Что это за серебрянка которая выдержала упаковку-распаковку, монтаж на ЗИЛу, и наверняка перепады температур за длительное время - ведь не с завода дизель, а со склада, где его кстати механики принимали, подпись под уголовной статьей за халатность в формуляре дизеля о работоспособности ставили.
Вы бы фейки или армейский юмор на достоверность проверяли.
  • +1.03 / 30
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
09 мар 2018 09:45:44

1. У ЗиЛа бензиновый двигатель.
2. Три неисправных - это два заклинивших в части и отправленных в капиталку и один отданный взамен и неисправный.
3. Часть маленькая. Завгар (он же старшина части) и водилы. Никто там ничего не царапал.
4. Я не играй в "верю-не верю". Я рассказываю историю которая реально случилась во время моей срочки. История рассказывается как пример отношений к выполняемой работе в позднем СССР.
  • +0.60 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
09 мар 2018 17:10:11

1. Маленькая ремарка

ЦитатаЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2).

и без разницы какой тип двигателя - необратить внимание на так называемую сварку из области фантастики.
2. Да без разницы отчего - двигатели вышли практически одномоменто - первый отдел обязан носом рыть, искать диверсию и себе либо звездочку, либо медаль.
3. Любая часть это командир, а не завгар, и он отвечает ха боеспособность своей части.
При мне за подпись в формуляре такой пистон капразу всего лишь старлей вставлял, любо дорого было посмотреть. А затем аж командир дивизиона движения лично прибыл для разбора.
4.Возможно вы и правду расказываете, но вся моя жизненая практика показывает, что так быть не может.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
09 мар 2018 21:31:28

  • По первому - нормальное явление при приемке сложной детали. Словно Вы на память можете перечислить все хреновинки двигателя. Вот и приемщик так-же. Принимает по паспорту на изделие и накладной. Штука есть - есть. Внешний вид - похож на правду. 

  • По второму. Первый отдел и так знал от чего одновременно вышли из строя моторы. Более чем уверен, что сие - срочные ушастые прокладки между рулем и сиденьем. Предлагаете из-за этого снимать командира части? Или просто развальцевать ему выхлопной патрубок? ... На мой взгляд первый отдел четко продемонстрировал знание своих служебных обязанностей и помог закрыть рядовой вопрос. 

  • По третьему. Надо знать причины и результаты. Ситуация ситуации - рознь. 

  • По четвертому. Может, к сожалению. Сталкивался в армейских автомобильных ремонтных мастерских (на базе кунгов). Внешне как живые. Но каждый второй или каждый третий внутри - на выбор: некомплект систем смазки, не затянутые стопора и гайки в узлах, недопустимые люфты, отсутствие проходных отверстий в системах смазки, скрытые трещины, брак чугунного литья, нарушение геометрии, критические ошибки при сборке электросхемы. Т.е. при эксплуатации ушастой прокладкой гарантированное накрытие в срок от пары часов до пары дней. По причине отсутствия у прокладки опыта ранней диагностики проблем. 


Полагаю причина такого раздолбайства со стороны промышленности позднего СССР - понимание, что сие работа "на склад" и фактической эксплуатации в этом тысячелетии не предвидится.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 мар 2018 16:43:24

   
Так вот к 1989 году хуцпа уже полностью забила головы многих в нашем царстве-государстве.
И понадобилось потом четверть века, чтобы поражённые хуцпой либо поубивали друг друга, либо уехали напрочь во всякие лондоны-хайфы-брайтоны.
  • 0.00 / 4
  • АУ