Цитата: Советчик от 09.03.2018 09:45:441. У ЗиЛа бензиновый двигатель.
2. Три неисправных - это два заклинивших в части и отправленных в капиталку и один отданный взамен и неисправный.
3. Часть маленькая. Завгар (он же старшина части) и водилы. Никто там ничего не царапал.
4. Я не играй в "верю-не верю". Я рассказываю историю которая реально случилась во время моей срочки. История рассказывается как пример отношений к выполняемой работе в позднем СССР.
1. Маленькая ремарка
ЦитатаЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2).
и без разницы какой тип двигателя - необратить внимание на так называемую сварку из области фантастики.
2. Да без разницы отчего - двигатели вышли практически одномоменто - первый отдел обязан носом рыть, искать диверсию и себе либо звездочку, либо медаль.
3. Любая часть это командир, а не завгар, и он отвечает ха боеспособность своей части.
При мне за подпись в формуляре такой пистон капразу всего лишь старлей вставлял, любо дорого было посмотреть. А затем аж командир дивизиона движения лично прибыл для разбора.
4.Возможно вы и правду расказываете, но вся моя жизненая практика показывает, что так быть не может.