Korniko ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 10:18:57 |
Цитата…По тепловым нагрузкам рикошетирующая траектория полета также имеет преимущество. … Расчетная температура под теплозащитной оболочкой при рикошетирующем спуске оказывается ниже, чем при монотонном планировании, что позволяет уменьшить массу теплозащиты и конструкции в целом. В конце маршевого полета достигается снижение температуры конструкции в характерных точках крыла на ~200°C по сравнению с планирующей системой. В результате возможно использование в качестве тепловой защиты облегченного двухслойного теплозащитного покрытия и конструкции аппарата на базе алюминиево-магниевых сплавов. По сравнению с классическим планированием масса теплозащиты снижается на ~20%. … По сравнению с монотонным планированием дальность полета увеличивается более чем на 30%».
ВТБ! ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 11:29:47 |
Цитата: Korniko от 10.03.2018 10:18:57
СовДед ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 11:39:00 |
Цитата: ВТБ! от 10.03.2018 11:29:47
ВТБ! ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 11:56:42 |
Цитата: СовДед от 10.03.2018 11:39:00
СовДед ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 12:13:04 |
Цитата: ВТБ! от 10.03.2018 11:56:42
BlackShark ( Эксперт ) | |
10 мар 2018 11:46:46 |
Цитата: ВТБ! от 10.03.2018 11:29:47
Цитата2) Он более уязвим между "погружениями". К счастью, пока только гипотетически.
Цитата3) Выше требования к системе управления.
ВТБ! ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 12:06:28 |
Андрей Неопалимый ( Слушатель ) | |
10 мар 2018 22:26:53 |