Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,413,920 102,030
 

  Langeo ( Слушатель )
10 мар 2018 23:12:38

Найдите 10 отличий.

новая дискуссия Дискуссия  405

Так в Белоруссии делают комбайны.

  • +0.69 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 мар 2018 01:42:31

Дебилы, блѣ. Вместо того, чтобы развалить полностью свое собственное производство и добиться размещения отверточной сборки машкомплектов Клааса, передирают у него хардварь почти один к одному.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  miguel99 ( Слушатель )
13 мар 2018 13:25:23


Если думаете, что Клаас будет размещать производство в Беларуси под российский рынок рискуя в один момент потерять этот рынок по украинскому сценарию, вы от них по уму недалеко ушли.

А белорусский рынок Клаасу не интересен.

В сдирании тоже нет ничего плохого, если сдираешь разумно, совершенствуя слабые места - как япы в 50-60-70-х, Китай в 1990-х-200х. Вот только не получается......

Ибо от качества ЗП ни у кого не зависит, и за некачество никого не наказывают (хотя ведь можно и вредительство начать шить)....
  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
14 мар 2018 00:27:18

Вы полагаете, что эти красные комбайны плохо содраны? Думаю, что не хуже, чем у других. Иначе бы не ездили бригадами в уборочную от одного хозяства к другому, а стояли бы по обочинам и ремонтировались. Приезжают к обеду на поле, пердолят его безостановочно сутки-двое напролет, после чего тут же укатывают в другое место не рассиживаясь, как только уберут. Те, котороые я вижу по тем местам, где по рыбалкам езжу, все либо в поле гремят, либо по дорогам передислоцируются. Последние лет пять не видел, чтобы в поле кто-то что-то ремонтировал вообще.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2018 01:31:43

вы слишком хорошо думаете о незалежных белорусах в вышиванках.

Эти красные комбайны скорее всего вообще не "содраны", и не скопированы. Не удивлюсь, если на поверку окажется, что это целиком и полностью произведенные за пределами Белоруссии комбайны CLAAS, затем покрашенные в цвета "Палессе" и с налепленным ярлычком "зроблена ў Беларусі". Иначе не было бы такого сходства даже в самых мелких мелочах (которые передирать вообще нет смысла).

То же самое происходит с "белорусским" мясом (на самом деле - импорт из Европы и Бразилии), "белорусским" молоком (польское и литовское), "белорусскими" трамваями (из польских, китайских и немецких комплектующих) и т.д. 
  • +0.95 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
14 мар 2018 08:34:19

Жирно.
  • -0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
14 мар 2018 09:05:57

https://dvigateli-ya…-238de-22/

Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДЕ-22 , YaMZ-238DE-22, 8-цилиндровый, V-образный, размерностью 130x140 выпущен Ярославским Моторным Заводом - ОАО "Автодизель".







Основная применяемость двигателя:
Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 "Полесье" ("Гомсельмаш")
https://www.gomselma…-gs12.html

А это наверное Австрия, не?
  • -0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2018 10:37:03

Там по вашей ссылке еще какие-то 2 загадочных двигателя - DTA530E, DTA570E.

Уж не Detroit Diesel ли это, которые также устанавливаются и на комбайны CLAAS?Улыбающийся

Вот из статьи от 2017 года про сравнение комбайнов "Палессе" и CLAAS:

ЦитатаВ чем же разница: скорость, производительность, комфорт, надежность? И «Палессе», и Claas оснащены одинаковыми двигателями. Это американский Detroit Diesel мощностью около 330 «лошадей». Так что по расходу топлива разницы большой нет. Рабочая скорость комбайнов отличается. По признанию водителей, импортный может делать по полю 7−8 км/ч, а отечественный — 4−5 км/ч.

Рабочее место водителя комбайна Claas простое, но эргономичное. Кресло с высокой спинкой — не хуже, чем в иных легковых иномарках, сидеть очень удобно. Кондиционер, естественно, тоже имеется и исправно охлаждает комбайнера в августовскую жару. В каждой детали чувствуется немецкая основательность.


В кабине белорусского комбайна попроще: материалы отделки дешевле, кресло водителя — просто сидушка, хоть и с подлокотниками. Да и звукоизоляция хуже.

Мы заметили, что в кабине «Палессе» рядом с комбайнером сидел еще и помощник. Как нам пояснили, он следит за техникой и занимается оперативным ремонтом в случае поломки. Тем временем водитель немецкого комбайна наворачивал круги по пшеничному полю в гордом одиночестве. Совпадение? Возможно.

По техническим характеристикам, понять которые сможет только комбайнер с большим стажем, продукция немецкого и белорусского производителя практически не отличается — ширина молотильного барабана, площадь соломотряса, угол. Но все же специалист отмечает, что Claas работает продуктивнее и отходов оставляет меньше.

У наших комбайнов из строя выходят подшипники, цепи — самые нагруженные детали при работе. Отсюда простои, убытки. А десятилетние импортные работают вообще без проблем.

https://auto.tut.by/…55413.html

выделил главноеУлыбающийся
  • +0.17 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
14 мар 2018 11:02:32

  Главное, что вы сели в лужу. 
На комбайны  устанавливаются массово двигатели ЯМЗ, то есть ваше утверждение, что  там всего лишь переклеены штильдики - ложь.
Фотографию с изготовлением деталей от комбайна Полесье в Светлогорске  вы вообще сделали вид, не заметили. 
  • -0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2018 11:49:11

Да ладно вам белорусов выгораживать. Новый АндрК что ли?)

С чего вы решили, что двигатели ЯМЗ туда устанавливаются "массово"? В той статье, ссылку на которую я привел, вообще не упоминаются движки ЯМЗ, только американские Detroit Diesel.
Так же и с автобусами МАЗ. В характеристиках некоторых из них указывается, что устанавливаются ЯМЗ и Мерседес, а по факту давно уже только Мерседес. Незалежные богатовекторные хохлы белорусы в вышиванках стараются уходить от использования российских двигателей. И вовсе не из-за того, что наши движки плохие, нет. Они хорошие. Просто бацька тяготеет к западному и не любит Россию.


на фото вижу сваленную в беспорядке готовую продукцию и совершенно пустынное помещение без рабочих. Где она произведена - неизвестно. 
Причем детали примитивные - типа кожуха выгрузного шнека (по сути - обычная тонкостенная труба из листа стали).

Где производство сложных компонентов вроде двигателя, коробки передач, молотильных барабанов и т.д.?
  • +0.90 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  miguel99 ( Слушатель )
14 мар 2018 01:36:04


Что вы подразумеваете под «неплохо содрано». Если отвёртку - то называйте вещи своими именами.
С другой стороны, если качество такое хорошее - что же белкомбайны не продаются в России, где на них всегда стараются держать цены ниже Ростсельмаша?

Что касается содрать –— сейчас в Белоруссии нет специалистов, способных сделать это и , самое главное, организовать собственное производство хотя бы 50% деталей, не трогая самые сложные и дорогие - двигатель, коробку, электронику и т.п.
А если всё покупать - с чего белкомбайну быть дешевле и качественнее с извечной нашей (СССР) проблемой соблюдения технологической дисциплины (качество сборки).......
Не слышал про иностранных директоров  на гомсельмаше, повторивших ВАЗовский подвиг....

То-то и оно.....
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  miguel99 ( Слушатель )
14 мар 2018 10:35:56


Давайте не путать отвёрточную сборку и передирание, т.е. выпуск по меньшей мере 70% (для признания продукции собственной) деталей собственными силами.

В Белоруссии нет ни мозгов, ни технических средств сделать это. Да оно и не нужно - гораздо эффективнее внедрять только те моменты, которые в импортному комбайне лучше......

Касательно не видели – несколько лет назад А.Г.Лукашенко разорялся и перед посевной и перед уборочной о низкой готовности техники, и в частности одной из жалоб было отсутствие запчастей к импортным комбайнам (потому что дорого и за валюту, а рубль в 3 раза ухнул, а цены на сельхозпродукцию остались прежними)
  • +0.30 / 9
  • АУ