АВИАЦИЯ и иные...
13,445,087 34,155
 

  valery913 ( Слушатель )
11 мар 2018 17:23:57

Тяжёлый авиадвигатель ПД-35 может пойти в серию в 2028 году

новая дискуссия Новость  499

11.03.2018 15:16:42
       Пермь. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Образец-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 будет создан в 2023 году, а в серию ПД-35 сможет пойти в 2028, сообщил журналистам управляющий директор компании "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
       "Создание двигателя-демонстратора - это 2023 год. Запуск в серию, полагаю, возможен в 2028 году", - сказал С.Попов.
       Он отметил, что в перспективной силовой установке будут применяться новые композитные материалы и ряд технологий, которые пока не используются при создании нынешних двигателей.
       "Конструкторы будут создавать продукт, вести научно-исследовательскую работу. К началу создания опытного образца - это, ориентировочно, 2022 год - мы уже должны иметь новейшую испытательную базу, на которой можно было бы проводить испытания этих опытных образцов", - сказал С.Попов.
       Создание ПД-35 начнётся с газогенератора. Параллельно будет идти работа над принципиально новыми техническими решениями.
       "Один из трендов, которые мы поддерживаем во взаимодействии с ВИАМ, - это создание впервые в истории российской авиапромышленности композитной вентиляторной лопатки турбины. Вполне вероятно, что на самый первый образец ПД-35 пойдет стальная лопатка, но мы точно знаем, что конструкторы закладывают в этот проект возможность производства с композитными лопатками", - сказал С.Попов.
       Он отметил, что при создании нового мотора ставится задача максимального применения отечественных комплектующих.
       Для проекта ПД-35 на ОДК-Пермских моторах к 2021-2022 гг. должен быть создан отдельный испытательный комплекс.
       "Тогда же будет создан и первый опытный образец. Сначала будет испытано "сердце" двигателя - газогенератор. Убедившись в его характеристиках, мы перейдем к созданию двигателя-демонстратора", - сообщил С.Попов.
       Он напомнил, что общий проект создания двигателя ПД-35 составляет 180 млрд рублей, из которых 60 млн - это инвестиционные затраты и 120 на создание двигателя, включая работу конструкторов.
       Ранее сообщалось, что ОДК (входит в госкорпорацию "Ростех") приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. 
       23 сентября прошлого года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.
       Глава государства назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал В.Путин.
       На базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 тонн.


http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=475807
  • +1.15 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  mic44 ( Слушатель )
11 мар 2018 21:22:46
- хорошо конечно, но движок  нужен был еще вчера........Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 мар 2018 03:09:48

Ох уж эти журналисты.
Путают миллиарды и миллионы.
.
Отправил им письмо с указанием ошибки.
Пороть надо (с)
  • +0.28 / 6
  • АУ