Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,307 18,913
 

  Челюскин ( Слушатель )
20 июл 2009 19:52:29

Тред №129066

новая дискуссия Дискуссия  215

У Ан-148 как будто странная компоновка хвоста:



Неужели не хватает багажных отсеков в брюхе и так нужен ещё этот задний багажник? Если его убрать, а туалет и "мега-буфет-кухню" сместить туда дальше в хвост, можно поставить ещё несколько кресел.

Также "шахматное" расположение задних выходов неэффективно: если бы они были друг напротив друга, а туалет и кухня после них, то между последними влез бы ещё небольшой гардероб.
Отредактировано: Челюскин - 22 июл 2009 01:47:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  дим ( Слушатель )
21 июл 2009 17:23:08

думается - таки да, не хватает места. У Ан148 вообще сильно меньше багажник по объему. вот и извращаться приходится с хвостовым багажником

ЦитатаЕсли его убрать, а туалет и "мега-буфет-кухню" сместить туда дальше в хвост, можно поставить ещё несколько кресел.

а багаж куда девать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 июл 2009 21:50:31

Ну теоритически это все возможно, если сделать из него лоу кост. Багажа по минимуму и за доп плату. ИМХо все влезет. Но для этого нужно разрабатывать систему обслуживания и принципиально новый уровень перевозок будущего
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 июл 2009 21:55:28

ИМХО, масимум влезет 83. Убираем передний сортир и переднюю кухню, +5 кресел, сзади переносим сортир и вместо него ставим 3 кресла, все . дальше убирать ничего нельзя посколько идут аварийные выходы и двери для обслуживания кухни. Итого, 75+5+3 = 83. 83 кресла это максимум. Столько же сколько в плотноупакованном SSJ-75
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Челюскин ( Слушатель )
21 июл 2009 22:52:56


У них есть вариант на 80 мест с шириной ряда 30" (как и у "плотно-упакованного" SSJ-100-75; а 75 мест — это со "стандартными" 32"). А с 5-ю креслами без передних туалета и кухни будет 85.

Цитата: дим"Лейтенант" на авиапорте прокоментировал]дим
Спасибо, интересно. На счёт сужения корпуса зади — да, я увидел, но думал, вдруг рисунок не вполне точный.

Но 99 мест — это всё-таки c удлиннённым фюзеляжем(?).

Цитата: димна фотке - не он, новый самолет раскрашен в цвета АК "Россия"
Видимо этот:

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
22 июл 2009 01:07:36

да, это проджект ан-148-200 он же ан-158. Удлиннённый фюзеляж, плотно поставленные сиденья (никаких тебе 32" или 30 или меньше) и главное - ОДИН СОРТИР. на 100 человек. уродство просто

лейтенант очень подробно это все описал на авиапорте. со ссылками на документы и пр и пр. Там десятки человек подписывались под этим знаменитым решением односортирного самолета. Летящего несколько часов. Представляю, если в салоне будет половина женщин или хотя бы пяток детей...

ах, да, сортир в Ан-е располагается прямо в салоне, без перегородок. Там вообще места не хватает - трудно им его удлиннять чтобы не потярять в весе - высокоплан диктует сильно скошенный хвост и следовательно более короткий салон при той же длине.  почитайте сообщения лейтенанта - он для меня стал настоящим Гуру в этом вопросе
http://www.aviaport.…029/posts/

человек пишет все по существу и имеет источники в КБ Антонова
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
21 июл 2009 22:10:20


"Лейтенант" на авиапорте прокоментировал сию компоновку

... со слов моих "киевлян" я понял, что именно так и сделали на версии Ан-148-200, когда любой ценой добивались вместимости 99 душ, правда - с одним сортиром.
Правда, "мытарства" хвостовой части, насколько я также понял - не ограничились только передвижкой сортира и мега-кухни на место багажника, еще "назад уехали" и обе двери по обоим бортам...Мало того - снизу эту хвостовую часть еще и "подтесали", чтобы получить сносные углы тангажа на взлете и посадке...
Скоро мне обещали "картинку" - тогда расскажу точно.

А насчет "парочки-другой кресел" - присмотритесь-ка внимательно к картинке там, где задний ряд кресел... У них нет внешних подлокотников - не влезают, потому что фюзеляж начинает заужаться и даже панели интерьера "стоят уступом" - на прошлом МАКС'е я этакого в салоне Ан-148 не увидел, НО - не зря же "двигали двери" для перехода к серийной версии (а на картинке-то - она)... представится возможность зайти в RA-61701, там и посмотрим...
Это я к тому, что еслми на место заднего сортира ставить кресла - влезет, скорее всего двухместный блок...

А так повторю только то, что год назад сказали мне мои "киевляне" - АНТК изобрел новый способ модификации пассажирских самолетов, удлиняя не только цилиндрическую часть фюзеляжа, но и делая практически новую хвостовую.....
  • +0.00 / 0
  • АУ