Цитата: Челюскин от 20.07.2009 19:52:29
Неужели не хватает багажных отсеков в брюхе и так нужен ещё этот задний багажник? Если его убрать, а туалет и "мега-буфет-кухню" сместить туда дальше в хвост, можно поставить ещё несколько кресел.
"Лейтенант" на авиапорте прокоментировал сию компоновку
... со слов моих "киевлян" я понял, что именно так и сделали на версии Ан-148-200, когда любой ценой добивались вместимости 99 душ, правда - с одним сортиром.
Правда, "мытарства" хвостовой части, насколько я также понял - не ограничились только передвижкой сортира и мега-кухни на место багажника, еще "назад уехали" и обе двери по обоим бортам...Мало того - снизу эту хвостовую часть еще и "подтесали", чтобы получить сносные углы тангажа на взлете и посадке...
Скоро мне обещали "картинку" - тогда расскажу точно.
А насчет "парочки-другой кресел" - присмотритесь-ка внимательно к картинке там, где задний ряд кресел... У них нет внешних подлокотников - не влезают, потому что фюзеляж начинает заужаться и даже панели интерьера "стоят уступом" - на прошлом МАКС'е я этакого в салоне Ан-148 не увидел, НО - не зря же "двигали двери" для перехода к серийной версии (а на картинке-то - она)... представится возможность зайти в RA-61701, там и посмотрим...
Это я к тому, что еслми на место заднего сортира ставить кресла - влезет, скорее всего двухместный блок...
А так повторю только то, что год назад сказали мне мои "киевляне" - АНТК изобрел новый способ модификации пассажирских самолетов, удлиняя не только цилиндрическую часть фюзеляжа, но и делая практически новую хвостовую.....