Поезда, метро, трамваи
641,595 2,994
 

  Удаленный пользователь
20 мар 2018 10:33:13

Подписан контракт на поставку 23 электропоездов «Иволга»

новая дискуссия Новость  575

ЦитатаОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.

Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.

Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.

https://www.tmholdin…/8807.html

Инфографика про Московские центральные диаметры (где будут работать "Иволги"):



______________________________________________________________________________


Иволга - хороший электропоезд, красивый, современный, комфортабельный:

ЦитатаГородской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие),Знак качества XXI века» — Платинового Знака качества, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».

Электропоезда «Иволга» уже более полугода курсируют по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. Новые российские электропоезда ЭГ2Тв по своим потребительским и техническим параметрам находятся, как минимум, на одном уровне с лучшими мировыми образцами, а по целому ряду превосходят их.

У поездов широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Головные вагоны электропоезда «Иволга» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.



















Все 23 "Иволги" будут посталены в этом году! 

______________________________________________________________________________


Вообще, рад за Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), в последнее время у него всё очень даже неплохо.

Например, в 2017 начал выполняться мегаконтракт на поставку 300 новейших низкопольных трехсекционных трамваев "Витязь":









Поставки трамваев 71-931 "Витязь" в Москву:
2014 - 1
2015 - 5
2016 - 5
2017 - 125
2018 (на февраль) - 30, по итогам года будет еще +125
2019 - 50

Всего законтрактовано более 300 штук до середины 2019. 
Общая стоимость контракта -  56,12 млрд на 3 года, по 18,7 млрд в год.
http://www.mskagency…ls/2683360

В середине 2018 планируется заключить аналогичный контракт на поставку ещё 300 таких трамваев:
https://news.rambler…om-2018-g/
Крутой

Плюс ТВЗ продолжает производить пассажирские вагоны. Например, в 2017 году были заключены контракты на 29.5 млрд рублей (по 15 млрд в год) на поставку 621 вагонов для "ФПК". Контракты предусматривают поставку в общей сложности 515 одноэтажных вагонов (287 в 2017 г. и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. - 41, в 2018 - 65) на общую сумму 29,5 млрд руб.
http://tass.ru/transport/4234574







Плюс для "Почты России" на ТВЗ производятся новые багажно-почтовые вагоны (по 45 штук в год):



А также кузова вагонов метро для Санкт-Петербургского метрополитена:

ЦитатаВ связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава новой модели 81-765/766/767 «Москва» в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».

...

В ночь с 12 на 13 октября первый кузов вагона метро, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), был отправлен заказчику. Изготовление кузовов вагонов метро — принципиально новое направление работы для ОАО «ТВЗ», специализирующегося, прежде всего, на выпуске пассажирских вагонов локомотивной тяги и специальных вагонов различного назначения.
Сроки освоения новой продукции были очень сжаты, но это не помешало тверским вагоностроителям в минимальный срок представить опытный образец кузова, который был высоко оценен заказчиками. С октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству кузовов вагонов для московского метрополитена.
Их отправка на ЗАО «Метровагонмаш», где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием, осуществляется автомобильным транспортом, что потребовало от руководства завода принятия определённых организационных решений. В частности, для этой цели закуплены специальные трейлеры с эстакадами, позволяющими погрузить на них вагон длиной 24 м; расширена дорога от заводской проходной до Санкт-Петербургского шоссе; решён вопрос с отправкой груза в ночное время, когда улицы города не загружены транспортом.




\




ЦитатаПо итогам 2017 года выручка ТВЗ составила 27 млрд рублей. В 2017-ом построено 515 пассажирских вагонов, 45 багажно-почтовых вагонов, более 220 кузовов вагонов метро, более 160 кузовов трамваев и другой техники. Обеспечены налоговые отчисления в объеме 2,6 млрд рублей.


Благодаря новым контрактам, в 2018 выручка и налоговые отчисления ТВЗ вырастут еще примерно на 35%. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 20 мар 2018 14:07:52
  • +0.13 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 мар 2018 11:57:22

Только морду ему испортили, электропоезду, после того как кабину переделали.
-
И я до сих пор не пойму, как они собрались время в пути сократить и количество пассажиров на МЦД увеличить.
Одинцово-Лобня сейчас и так наверное пар 30 в сутки, 60 сделают, или 90?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2018 13:31:02


Там ничего особо не меняли по сравнению с прототипом, только сделали более практичные фары как у ЭР1:



всяко лучше чем кабина и фраы у самых массовых советских электричек ЭР2.

ЭР2:





Улыбающийся

ЭГ2Тв "Иволга":







Крутой
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
20 мар 2018 21:32:29

количество сидячих мест уменьшили на 40% - скотовоз натуральный, стоя кататься 
вот и весь секрет повышения числа пкссажиров
на классической скамейке, я и захрючить могу если что, а здесь лажа какая-то
думаю в следующей модификации сидячих мест не будет 
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 мар 2018 02:36:51

Новость надо читать внимательно. Это не пригородный поезд, это московское кольцо железнодорожное. Фактически - то ли наземное метро, то ли мега-трамвай. Отсюда схема 2+2 и отсутствие тамбура.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
21 мар 2018 06:52:03

понятно
слышал вроде ласточки там ходили - не прокатили как и ожидалось?
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 мар 2018 20:51:46

Глупо пускать "Ласточку", скоростной пригородный поезд, по такому маршруту. Это как двухэтажные Штадлеры на аэроэкспрессе в Домодедово. Поезд для других нагрузок и маршрутов. Надеюсь, постепенно переведут на более подходящие поезда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 мар 2018 11:38:47

Не кольцо, там "Ласточки" остаются.  "Иволги" будут ходить по транспортным диаметрам, МЦД (Московские Центральные Диаметры). 2 диаметра пока в планах: Одинцово-Лобнинский и Подольско-Нахабинский.   "Иволги" пока пойдут по первому.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 мар 2018 13:26:49

Вот это и непонятно.  Основной трафик из Одинцово на Белорусском направлении -  Фили, Беговая и собственно сам Белорусский вокзал. Дальше на соединительной ветке электричка идет почти пустая, затем начинает набиваться на Савеловском и дальше в область.
Обратно - такая же схема, до Савеловского, потом полупустая, затем на Белорусском начинает наполняться и далее по ходу.
Если на диаметры запустят Иволги в стандартной составности - что в час пик твориться будет? Одно дело 10-12 вагонов, другое дело - 5.
Такая же ситуация с Курским ходом, полная, затем на соединительной полупустая, затем снова полная.
Второй вопрос - они на соединительных ветках все собираются заменить плечом Одинцово - Лобня? Там на Белорусском направлении на этом плече электрички со Звенигорода и Голицыно есть, например.  А на севере - на Икшу, может ещё куда. Для наземного метро уже далековато.
И наконец ещё нюанс - сам Белорусский.  Желание сделать его транзитным и вовлечь в систему городского транспорта радует конечно, но там соединительная ветка не резиновая, особенно если поэтотапно все диаметры введут. Кроме того, не стоит Аэроэкспресс забывать, который тоже на соединительной сидит,  каждые полчаса считай туда и обратно.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
21 мар 2018 02:34:35


2+2? Маловато сидячих мест для пригородного поезда. Должно быть 3+3 или хотя бы 2+3.

И насчёт теплового тамбура я не понял. У нас тут не Испания, зимой реально холодно. Он там есть? По фотографии непонятно.

  • +0.00 / 0
  • АУ