ЦитатаОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.
Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.
В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.
Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.
https://www.tmholdin…/8807.htmlИнфографика про Московские центральные диаметры (где будут работать "Иволги"):
______________________________________________________________________________
Иволга - хороший электропоезд, красивый, современный, комфортабельный:
ЦитатаГородской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие),Знак качества XXI века» — Платинового Знака качества, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».
Электропоезда «Иволга» уже более полугода курсируют по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. Новые российские электропоезда ЭГ2Тв по своим потребительским и техническим параметрам находятся, как минимум, на одном уровне с лучшими мировыми образцами, а по целому ряду превосходят их.
У поездов широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Головные вагоны электропоезда «Иволга» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.
Все 23 "Иволги" будут посталены в этом году!
______________________________________________________________________________
Вообще, рад за Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), в последнее время у него всё очень даже неплохо.
Например, в 2017 начал выполняться мегаконтракт на поставку 300 новейших низкопольных трехсекционных трамваев "Витязь":
Поставки трамваев 71-931 "Витязь" в Москву:
2014 - 1
2015 - 5
2016 - 5
2017 - 125
2018 (на февраль) - 30, по итогам года будет еще +125
2019 - 50
Всего законтрактовано более 300 штук до середины 2019.
Общая стоимость контракта - 56,12 млрд на 3 года, по 18,7 млрд в год.
http://www.mskagency…ls/2683360В середине 2018 планируется заключить аналогичный контракт на поставку ещё 300 таких трамваев:
https://news.rambler…om-2018-g/Плюс ТВЗ продолжает производить пассажирские вагоны. Например, в 2017 году были заключены контракты на 29.5 млрд рублей (по 15 млрд в год) на поставку 621 вагонов для "ФПК". Контракты предусматривают поставку в общей сложности 515 одноэтажных вагонов (287 в 2017 г. и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. - 41, в 2018 - 65) на общую сумму 29,5 млрд руб.
http://tass.ru/transport/4234574Плюс для "Почты России" на ТВЗ производятся новые багажно-почтовые вагоны (по 45 штук в год):
А также кузова вагонов метро для Санкт-Петербургского метрополитена:
ЦитатаВ связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава новой модели 81-765/766/767 «Москва» в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».
...
В ночь с 12 на 13 октября первый кузов вагона метро, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), был отправлен заказчику. Изготовление кузовов вагонов метро — принципиально новое направление работы для ОАО «ТВЗ», специализирующегося, прежде всего, на выпуске пассажирских вагонов локомотивной тяги и специальных вагонов различного назначения.
Сроки освоения новой продукции были очень сжаты, но это не помешало тверским вагоностроителям в минимальный срок представить опытный образец кузова, который был высоко оценен заказчиками. С октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству кузовов вагонов для московского метрополитена.
Их отправка на ЗАО «Метровагонмаш», где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием, осуществляется автомобильным транспортом, что потребовало от руководства завода принятия определённых организационных решений. В частности, для этой цели закуплены специальные трейлеры с эстакадами, позволяющими погрузить на них вагон длиной 24 м; расширена дорога от заводской проходной до Санкт-Петербургского шоссе; решён вопрос с отправкой груза в ночное время, когда улицы города не загружены транспортом.
\
ЦитатаПо итогам 2017 года выручка ТВЗ составила 27 млрд рублей. В 2017-ом построено 515 пассажирских вагонов, 45 багажно-почтовых вагонов, более 220 кузовов вагонов метро, более 160 кузовов трамваев и другой техники. Обеспечены налоговые отчисления в объеме 2,6 млрд рублей.
Благодаря новым контрактам, в 2018 выручка и налоговые отчисления ТВЗ вырастут еще примерно на 35%.