Обычный барыга. Вот он навяливает свои учебники, которые в школьную программу не пропустили доверчивым лохам.
Нашлось небольшое издательство, разделяющее мою инициативу и готовое издать 1000 комплектов учебника. Издательство принимает на себя трудозатраты по хранению, доставке, информационной поддержке в соцсетях и на книжных выставках, а главное – по продвижению 4-томника в крупных торговых сетях, крупных интернет-площадках и в магазинах по всей стране.
Сумма, собранная сверх заявленной, позволит издать сборник бóльшим тиражом и распространить больше сборников. А для участвующих в сборе средств это хорошая возможность получить комплект учебников на самых выгодных условиях. Конечная цена сборника в розничной сети составит порядка 3 500 рублей. Поэтому я приглашаю всех, кто интересуется историей, всех, кто болеет за наше образование, принять участие в выпуске крупного тиража моего 4-томника и получить свой экземпляр на самых выгодных условиях.
Дадим представится товарищу. И вот как он сам себя отрекомендовал:
Историк, педагог 1991 — окончил МПГУ, имеет 25 лет педагогического стажа 2000–2008 — директор одной из московских школ
Автор учебников и курсов лекций по истории России, член Экспертного совета Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции.
Меня зовут Спицын Евгений Юрьевич. Я профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, где моими учителями были выдающиеся русские историки профессора А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Г.А.Кошеленко, В.Г.Тюкавкин и другие.
Я автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» (http://rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру»(http://www.nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других. Почти 20 лет я проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ. Поэтому не понаслышке знаком со всей системой нашего образования, в том числе в гуманитарной сфере, где ситуация сейчас приобрела просто катастрофический характер. Что сразу кидается в глаза, это "научный багаж" "ученого" историка, выраженный в публикациях. Я то весь во внимании надеялся увидеть статьи в научных изданиях, реферируемых научных журналах, посвященных изучению истории, а тут одни СМИ, включая интернет-ресурсы. Да... подумалось мне. Не густо для историка, претендующего на автора "лучшего в мире учебника истории России". К слову, ученый, это не тот, кто считает себя ученым (ну, типа, раз учился, стало быть ученый), а тот, кто имеет ученую степень, т.е., написал и защитил, как минимум, кандидатскую диссертацию по профильной дисциплине. Однако, ничего подобного мы не встречаем в информации об "ученом" Евгение Юрьевиче нигде. А весь его "ученый багаж" - статьи в каких-то третьесортных газетенках да в тырнете.
А книжки то его охватывают, ни много ни мало, а практически всю известную историю матушки России. С древних времен до настоящего времени. И, что смущает, автор ОДИН. Ни одного соавтора. Насколько я помню, в СССР учебники по истории (да и по другим наукам) писали целые творческие коллективы. Участвовали специалисты уровня академика АН СССР, ну или член-коры. А тут... ОДИН! СУППППЕР! Талантище! Вы представляете, какую ГОЛОВИЩУ надо иметь, чтобы быть специалстом по всему историческому периоду России?
Человек учился в школе в ту пору и едва ли что толком понимал. Вот местная плесень много может порассказать на эту тему. Кто свои руки приложил, кто ломы пытался сунуть.