Цитата: Teo_door от 24.03.2018 16:06:20При указании на мои ошибки Вы можете использовать уровень средней общеобразовательной школы. ( СОШ )
Неполное среднее образование — 8-9 классов.
Ещё Вы забыли спросить о системе оценивания знаний.
Можете использовать систему принятую в народном образовании СССР - экзаменационо-выпускная оценка 3 балла ( Удовлетворительно ).
Смотри какая штука, собеседник.
Когда у боинга отвалилась кабина, еёные, кабины, размеры - типа примерно одинаковы друг дружке, что вбок, что ввысь, или там в глубину где то 4-5 метров. Как мячик, но немного квадратный с некоторых сторон. То есть вращение тормозится в минимальной степени, чем когда размеры разные в 10 раз и больше.
И оторвало её не сразу - а, как в мультике замедленном - слева начало, а тут спереду воздух давит. А ее отрывает. И крутит. И совсем закрутило. А тут еще она сама по себе с разных сторон - по разному воздухом тормозится. И центр тяжести - не совпадает с геометрическим центром фигуры. Представь округлую пулю, наполовину свинцовую, наполовину деревянную, а потом представь, что её отверткой пополам разрубили, в каждой половине и свинец и дерево. Неровные края,отвертка узкая, ей раз 5 пришлось проходить. Ну а потом половиной пули стрельнули. А потом другой половиной.
Когда пули попадут в гель/песок/землю - они кувыркаться будут так, что ни с осью стрельбы, ни с друг дружкой не совпадут.
Но с пулей - проще, падение траектории небольшое, средняя плотность высокая, влияние метра минимально. А кабина, падая с 10км горизонтальную составляющую почти до 0 уронило, и плотность больше, чем у пули, и влияние ветра на нее - гораздо больше.
[br/]
Исходя из всего этого, вероятность, что кокпит после падения будет направлен в сторону курса - примерно такая же, что он будет направлен ровно под углом 90 к курсу. Или под другим любым углом.
[br/]Но я старался.