Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,832,281 13,460
 

  Teo_door ( Слушатель )
24 мар 2018 12:41:21
! Определение Курса полёта MH17 по положению Кокпита на земле.
Дискуссия  525

Дискуссия удалена
Teo_door
26 май 2018 22:22:28

  • -0.13
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 мар 2018 15:13:08

[br/]
Для понимания уровня, на котором необходимо указать Ваши ошибки, хотелось бы уточнить Ваше образование.
Достаточно будет любого из вариантов: "высшее техническое в области...", "высшее гуманитарное", "средне", "среднее специальное", "неоконченное среднее", "не ваше дело".
Да и самому уже интересно, после "которого из" можно предположить, что тело неправильной формы, с геометрическими размерами одного порядка величины (Д*В*Ш), образовавшееся в результате разрушения обтекаемого самолета, обладающее околозвуковой скоростью в начале движения на высоте 10км, с несимметричными центрами давления и центром тяжести - будет падать поступательно, прямолинейно, не кувыркаясь, сохраняя продольную ось симметрии постоянной и совпадающей с вектором движения.
[br/]
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
24 мар 2018 16:06:20
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:22:32
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:22:32

  • +0.00
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 мар 2018 16:54:09

Смотри какая штука, собеседник.
Когда у боинга отвалилась кабина, еёные, кабины, размеры - типа примерно одинаковы друг дружке, что вбок, что ввысь, или там в глубину где то 4-5 метров. Как мячик, но немного квадратный с некоторых сторон. То есть вращение тормозится в минимальной степени, чем когда размеры разные в 10 раз и больше.
И оторвало её не сразу - а, как в мультике замедленном - слева начало, а тут спереду воздух давит. А ее отрывает. И крутит. И совсем закрутило. А тут еще она сама по себе с разных сторон - по разному воздухом тормозится. И центр тяжести - не совпадает с геометрическим центром фигуры.  Представь округлую пулю, наполовину свинцовую, наполовину деревянную, а потом представь, что её отверткой пополам разрубили, в каждой половине и свинец и дерево. Неровные края,отвертка узкая, ей раз 5 пришлось проходить. Ну а потом половиной пули стрельнули. А потом другой половиной.
Когда пули попадут в гель/песок/землю - они кувыркаться будут так, что ни с осью стрельбы, ни с друг дружкой не совпадут.
Но с пулей - проще, падение траектории небольшое, средняя плотность высокая, влияние метра минимально. А кабина, падая с 10км горизонтальную составляющую почти до 0 уронило, и плотность больше, чем у пули, и влияние ветра на нее - гораздо больше.
[br/]
Исходя из всего этого, вероятность, что кокпит после падения будет направлен в сторону курса - примерно такая же, что он будет направлен ровно под углом 90 к курсу. Или под другим любым углом.
[br/]Но я старался.
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
24 мар 2018 17:24:57
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:22:36
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:22:36

  • -0.05
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 мар 2018 17:43:21

Я отвергаю. Потому как Вам указали определения курса по положению кабины есть задача, практически не поддающаяся расчету из-за воздействия на нее ОГРОМНОЙ тучи неопределенных факторов как то динамика процесса отрыва, вращение по осям из-за несовпадения центра масс в набегающем потоке и тд и тп. Можно лишь решить задачу по координатам отрыва по упрощенной баллистической модели при некоторых допущениях с аэродинамическим коэффициентом.
Дайте для начала развесовку упавшей носовой части с указанием центра масс, после этого можно о чем-то говорить. Если же оная не будет предоставлена, то и говорить не о чем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
24 мар 2018 17:55:34

О какой развесовке может идти речь, тут все очень запущено. Тот самый сферический конькпит в вакууме, когда горизонтальная скорость гасится  якорем в виде выпущенного шасси!!!!!)))))
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
24 мар 2018 18:03:53
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:22:40
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:22:40
X
24 мар 2018 19:28
Предупреждение от модератора Сизиф:
Троллизм, и не торкает даже при этом, без огонька, недельку на придумать что-нибудь позабористее

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 мар 2018 19:02:17

А до Вас не доходит что при несовпадении центра масс с геометрическим центром возникнет вращающий момент не исключено и по всем 3м осям и все Ваши гадания по фотографии пойдут лесом.
Джентльменам верят на слово. Мне просто интересно посмотреть на Вашу методику расчетов, учитывающую все воздействующие на систему факторы.

Мне жаль разбивать столь красивую теорию, но по моему она сродни DSBшному определению точки подрыва по триангуляции записи с микрофонов с никакой базой и без учета распространения звука в металле обшивки. По сравнению с надежной трассологической экспертизой.

Эх....как в анекдоте про Фиделя "только начинаешь привыкать, его уже банят"
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
01 апр 2018 14:25:40
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:23:14
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:23:14

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
01 апр 2018 15:02:22

Хорошо бы сначала сформулировать гипотезу, а потом уделить внимание ее доказательной базе. Иначе все снова уйдет во флуд или флейм.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
01 апр 2018 16:23:32
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:23:18
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:23:18

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
01 апр 2018 20:27:29
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:23:52
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:23:52

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
01 апр 2018 15:33:08

Что из этого следует? Что пилоты выпустили шасси на высоте в 10 км?   Шасси могло "вывалиться" в результате разрушения. Утверждать не буду,  надо знать конструкцию шасси.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
01 апр 2018 20:00:51
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:23:23
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:23:23

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
01 апр 2018 23:10:54

Не надо путать гидравлику стоек самого шасси и гидравлику привода шасси. Естественно, что в штатных условиях там стоят замки. Тем более, там стоит автоматическая защита от уборки шасси на стоянке и тем более от выпуска шасси на неприемлемых режимах, коим является не посадочная конфигурация. Остальное вам расписал камрад Техник, я же к самолетам отношения не имею вовсе.
Вот тут кое-что можно узнать поп оводу гидравлики на борту самолета.
http://avia.pro/blog…a-samoleta
Если вернуться к причинно-следственным связям, то вряд ли выпуск шасси мог бы пробить на сквозь несколько шпангоутов, выбить левый двигатель и оставить характерные отметины на щеке боинга и хвостовом стабилизаторе, а также прекратить работу самописцев. Так что, в этой схеме умышленный выпуск шасси вообще роли не играет.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
01 апр 2018 17:35:59

Нет смысла оспаривать факт того, что стойка оказалась в выпущенном состоянии, потому что с вероятностью близкой к 1 - так и было. Объяснение простое: система управляется гидравликой, гидравлика при отрыве носа вытекла из системы, шасси под своим весом вышло из ниши. А вот влияние этой стойки на полет кокпита требует доказательств.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
24 мар 2018 17:52:04

Видимо, уровень изложения оказался слишком сложен для Вашего собеседника, наверное придется Вам перейти на картинки, но, боюсь и это не поможет
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
25 мар 2018 20:00:44

Кабина (с частью грузового отсека,  -  передний паллет и  три контейнера справа по борту упали вместе с кабиной) не кувыркалась, но как уменьшилась скорость падения, то пошла к земле по спирали, с выпущенным шасси. (Сепаратист принял кабину за параплан, а шасси за парашютиста.)
  • -0.15 / 5
  • АУ
 
  Басар ( Слушатель )
25 мар 2018 19:53:37

А это ничего, что передок, когда скорость его заметно уменьшилась,  полетел к земле по спирали?


https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=159

(2:39) 48.1238948, 38.559862 
  • -0.05 / 2
  • АУ