Цитата: xoxol_d5699a от 24.03.2018 17:56:47...косорылым братьям слишком много русской землицы перепало...
...пора русской весне порядок навести...
I. Может не стоит подгонять ход истории? По большому счету есть более важные дела, чем делать что то перпендикулярно базовой концепции ВПР. В конце-концов для России даже "единая Украина" является более приоритетным проектом, чем включение части русских территорий в состав РФ. Про Казахстан и говорить нечего. Любые призывы к "русской весне" в таком случае приведут к глубокому разочарованию в политике властей, т.к. эта самая политика не строится на безмерном процессе следования стихийной "русской весны", которая показала свою мало управляемость. Т.е. власть в случае необходимости может запустить драйвер "русской весны", но не может его удержать. Т.е. это "оружие" оказывается очень сложным в применении.
Более того "русская весна" стала очень мощным драйвером для властей тех же Казахстана и Белоруссии для того, чтобы искать "запасные аэродромы". Логика крайне проста. Если так быстро концепт "русской весны" может фактически сопротивляться организованным и поддерживаемым Западом силам в Киеве, то что он сделает с нами. И возникший страх породил активность в действии. Лукашенко начал программу "беларусизации" и начал контактировать с британцами, Назарбаев вообще нанял Т,Блеера в качестве политического консультанта со всеми вытекающими обстоятельствами. Ибо обоих питает страх, перед как раз "русской весной", которая может отобрать у них самое лакомое - их власть.
Ни Лукашенко, ни Назарбаев, да и в принципе никто из политиков добровольно с властью расставаться не желают, их обоих из власти вынесут только вперед ногами. Не стоит заблуждаться по этому поводу. В мире вообще очень мало людей в политике готовых пожертвовать своей властью (а надеюсь очевидно, что и для Лукашенко и для Назарбаева эта власть "своя", т.к. конкурентов на эту власть по большому счету у них нет). Вот и делают максимум, чтобы огородить себя от потенциальных "русских весен", поскольку боятся. И правильно боятся. Но не правильно делают. Т.к. они борются с призраками вчерашнего дня. Не понимая, что перед ними скоро встанут вызовы будущего к которым они окажутся предельно неподготовленными. Т.к. форматов ОДКБ и ЕАЭС будет маловато для того, чтобы эти вызовы преодолеть. И вызовом является совсем даже не "русская весна", которая показала ограниченность возможности применения, а совсем иные вызовы.
II. Кроме того России сейчас совсем не нужно заниматься обработкой прилегающих территорий, т.к. у России сейчас очередные две критические трехлетки. Да и при внешнеполитических вызовах для Средней Азии (типа угроза контролируемых нашими врагами (США, Великобританией, ЕС) бандгрупп под личиной ИГИЛ и т.д. там проявляется очень активно) поддержание некоего рубежного уровня отношений с Казахстаном гораздо в большем приоритете, нежели чем осуществив сепарацию части Северного Казахстана потерять возможность оперативного действия в Средней Азии вообще. Тем более, что вопрос сепарации сам встанет в полный рост тогда, когда Назарбаев прекратит свои полномочия в качестве президента (по естественным причинам) и джузы начнут разрывать Казахстан на удельные княжества. Вот как раз в этот момент нужно обеспечить формирование стабильной группы территорий на Севере Казахстана с целью постепенного их транзита в генерацию пространства России при одновременной политической игре с княжествами Центрального и Южного Казахстана, где на перебой будут бодаться между собой США, Британия, ЕС, Китай, исламский мир. Ну и на второй фазе после мягкой сепарации Северного Казахстана нужно будет правильно продвигать стратегию для Центрального и Южного Казахстана, формируя пространство удобное для политического и экономического процесса.
Прошу это текст не рассматривать как призыв к чему то, или наличие ненависти к Казахстану (или Белоруссии) у меня ее совсем нет, а в отношение Белоруссии (в силу исторических причин жизни) вообще глубочайшая симпатия, просто я пытаюсь адекватно прогнозировать будущее, которое для того же Казахстана выглядит очень и очень печально.
III. Насколько я понимаю существо момента, то России удалось:
1. Самосохраниться в нелегкие 00-е и 10-е годы. Это факт. Мы самосохранились.
2. Преодолеть пиковые показатели кризиса по демографии, финансовой устойчивости и еще ряду показателей. Это факт. Те угрозы о которых гворили не привели к летальному исходу.
3. Обеспечить позитивный характер качественно-количественных показателей вооруженности - возможность проводить операции типа сирийской, наличие средств превосходящих средства противника. В результате вопрос прямых, масштабных боевых действий против России вероятно отнесен за рамки 20-х годов (локальные конфликты и даже конфликты средней интенсивности, как Сирийский не в счет, они как раз будут). Это факт. Мы отделены от глобальной ядерной войны десятилетием (как минимум) мирной, созидательной жизни. Да на это пришлось извести большое время (как минимум 8-10 лет), но это сделано, благодаря качественной стратегии В.В. Путина.
4. Полностью деструктурирована не системная оппозиция. Их диагноз - Собчак, которая стала фактически могильным камнем для любых поползновений к действиям против России со стороны не системной оппозиции, через выведение ее гротескного образа в качестве базового образа российской внесистемной либеральной оппозиции. Сейчас лицо "внесистемной оппозиции" это не Навальный, Касьянов, Каспаров ... это Ксения Собчак. А это для этой "внесистемной" окончательный приговор.
Всем этим мы выиграли период сравнительно спокойной жизни для целей созидания.
И пара слов что нас ждет впереди. А впереди нас ждет два "ключевых трехлетия".
1. "Трехлетие больших реформ". Я все более и более убеждаюсь, что следующим Председателем Правительства России станет С.К. Шойгу. Только такая фигура может решить в такие сроки такие задачи. Первое это опыт управление и степень управления. Шойгу во власти в министерских должностях с 1990 года. Это мега рекорд для России. У него опыт успешного управления двумя министерствами МЧС (единственное успешно работающее министерство в России в 90-е годы) и Минобороны (с качественным рывком в работе данного министерства) и опыт управления одним из ключевых регионов - Московской областью (после периода громовских бюджетных руин). Плюс, что самое главное, у него самый большой в России (после В.В. Путина, вероятно) кредит доверия со стороны населения, он однозначно самый популярный федеральный министр в составе текущего Правительства. Ну и наконец у Шойгу есть большое доверие со стороны В.В. Путина. То есть у него есть все необходимое для руководства Правительством "решения кардинальных задач".
А задачи стоят просто космические. Нам необходимо в экономическом и политическом плане за приблизительно 3 года полностью переориентировать страну. Перечень базовых реформ в целом понятен нас практически гарантировано ждут: конституционная, федеративная, партийная, административная, налоговая, муниципальная, судебная, финансовая, промышленная, сельскохозяйственная, коммунальная и т.д.). Т.е. мы входим в трехлетие реформирования практически всего. Ну и камрадам нужно готовится к тому, что когда Родина скажет надо, придется взять вещьмешок и идти на баррикады борьбы за будущее страны, т.к. есть мнение, что стране будет нужно очень и очень много активных и деятельных людей на решение конкретных задач.
Путину за три года придется сделать все, что не может сделать весь политический класс.
Включая создание конкурентной политической системы и эффективных социальных лифтов! Вы спросите зачем? Для того, чтобы страна лет через 8-10 не рухнула. У нас по большому счету и выбора нет. Либо провести эти реформы, либо рухнуть под тяжестью накопленных грузов. Тем идиотам, кто считает, что доктрина Путина это "накормить вечно голодную банду своих друзей и слинять с народными миллионами" (которые слава богу на нашем форуме в единичном количестве, хотя периодически и водятся) очень сильно заблуждаются. В.В. Путину придется сделать все это т.к. попросту больше некому. Ну и естественно возглавлять Правительство придется человеку способному вытянуть огромный объем работ в кризисной ситуации на собственном опыте, характере, репутации и кредите доверия.
Затем нас ждет второе трехлетие. Это трехлетие "преемника" когда в уже новой формации России будет создана команда новой связки Президент-Премьер-Правительство, которое должно будет зайти на срок приблизительно 25-30 лет. То есть ознаменует собой приход нового поколения российской власти. Эти три года нужны будут, чтобы закрепить результаты реформ с одной стороны (на первом этапе закрепления) и обеспечить эффективную преемственность власти.
Извините, что так многословно.
Мои извинения. С полусна (4 часа ночи уже) нечаянно ткнул на кнопку прикрепить сообщение.