Цитата: NetGhost от 25.03.2018 14:14:51Наблюдаем за кириенкой...
Есть мнение, что с Кириенко будет как раз все нормально, т.к. он запустил несколько очень интересных и позитивно оцененных форматов.
А во механизм полпредов скорее всего претерпит изменения. Полномочные представители в Федеральных округах это тоже часть администрации президента. Насколько я понимаю полпредства будут разукрупнять переводя в формат экономического районирования. Думаю будет изменена структура управлений в Администрации Президента. Может изменится распределение полномочий между структурами администрации. Это всегда живой процесс, динамичный.
Возможно переработка концепции советников Президента. Они сейчас, если честно, не пришей кобыле хвост. Занимаются художественной самодеятельностью, хот должны бы были работать на благо государства.
Ну и я очень надеюсь, что введут специальные должности, что то типа "офицер по особым поручениям", только здесь "сотрудник администрации с особыми полномочиями". Но это, извините с точки зрения управленческого опыта возврат в ВЧК им Ф.Э. Дзержинского, когда сотруднику ВЧК можно было поручить какой то фронт работ, дать особые полномочия и он обеспечит в экстраординарной ситуации решение конкретной проблемы. Сейчас такое есть, но только для должности начальника штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Нам, полагаю, такое нужно не только для природных и техногенных чрезвычайных ситуаций.
Вот например. Есть завод. Он выпускает полезную продукцию и является градообразующими. Но на заводе завелся "эффективный собственник" который просто его гробит (то ли из-за амбиций, то ли из-за жадности, то ли и-за того, что подумал с чего то, что гений и решил опровергнуть все учебники по экономике, но это не важно).
Сейчас есть только два варианта развития ситуации:
1. Забрать завод (как правило выкупом).
2. Подать на банкротство, но это нужно, чтобы предприятие дошло до ручки, но и в таком случае арбитражный управляющий будет заинтересован не наладить производство, а распродать все.
В данном случае, то что предлагается работает так. Выявлены проблемные аспекты, например неуплата ЗП работникам в течение 3-х месяцев. А предприятие градообразующее. Вместо долгого перетягивания каната идет указ президента о назначении на предприятие "офицера по особым поручениям", который полностью отстраняет от управления "эффективных" и предпринимает меры по налаживанию работы.
По завершению периода особых поручений предприятие или возвращается владельцу (за вычетом оплаты услуг государства), либо выкупается у прежнего руководства по актам состояния предприятия на момент внедрения внешнего управления.
Я понимаю, что это звучит не совсем в духе текущей парадигмы, но это единственная возможность обеспечить не возникновение критических ситуаций.