За Китай
1,105,483 5,240
 

  DeC ( Профессионал )
26 мар 2018 23:33:35

Ore Tianjin

новая дискуссия Дискуссия  604

China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC) сдала заказчику крупнейший в мире рудовоз грузоподъемностью 400 тыс. тонн.

Судно, по уровню полной грузоподъемности сравнимое с 6,666 тыс. вагонов поезда, получило название Ore Tianjin. Длина рудовоза составляет 362 метра, ширина – 65 метров. Полная загрузка занимает 16,7 часа.

Судно способно преодолеть 25,5 тыс. морских миль со скоростью 14,5 узла в час. Это означает, что оно может выполнять перевозки между любыми двумя портами на планете без дозаправки, отмечает агентство “Синьхуа”. Ore Tianjin может использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.

Судно построено по заказу бразильской компании Vale и предназначено для перевозки железной руды из Бразилии в Китай. Его строительство было начато в октябре 2016 года и завершилось в сентябре прошлого года. Мореходные испытания судна состоялись в январе, подтвердив его полное соответствие проектным характеристикам.

Непонимающий
  • +2.45 / 57
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
26 мар 2018 23:37:12

Обалдеть!По водоизмещению это равно четырем американским авианосцам.Каждый по 100 000 тонн.
  • +2.85 / 47
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 мар 2018 23:42:06

А чо, тоже вариант, загрузиться навозом под завязку, да и выгрузиться в американском порту, ну а если не примут, то прямо в гавань.
Авианосец, он несёт на себе самолёты, с бомбами-ракетами, а китайское чудо ничего страшней навоза перевозить не может. А навоз можно перевозить и плотами, хоть бы и очень большими
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
27 мар 2018 06:23:18

Большой рудовоз..особенно ниже ватерлинии..

ау..
  • +0.91 / 23
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
27 мар 2018 07:17:22
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 21:49:25
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 21:49:25

  • +0.01
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
27 мар 2018 08:30:54

У самого большого танкера-полумиллионника осадка была под 27 метров и он не мог пройти не только по ни одному рукотворному каналу, но и по Английскому каналу (Ла-Маншу). Его давно индусы распустили на металлолом.
  • +2.28 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
27 мар 2018 08:37:32

Батиллус который.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
27 мар 2018 08:40:31

Меня память малость подвела, но некритично:
Крупнейшим супертанкером на 1 января 2009 года являлся Knock Nevis, построенный в 1979 году (ранее известный как Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking). Этот корабль имел дедвейт 564 763 тонны, что составляет 658 362 м³ (4,1 миллиона баррелей) нефти. Он был утилизирован в 2010 году.

Длина танкера составляла 458,45 м, ширина — 68,86 м, осадка с грузом — 24,61 м. Максимальная скорость — 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составлял 10,2 км, а диаметр циркуляции — больше 3,7 км.

Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем (наименьшая глубина на фарватере 23,5 м).
  • +1.92 / 31
  • АУ
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
27 мар 2018 09:40:00

Все нормально...осадка ок. 20 м.
  • +0.10 / 3
  • АУ