Новый аэропорт в Симферополе "Крымская волна" готов
новая дискуссияНовость1.714
Огромная сумма инвестиций, три года, от проекта до постройки, и невероятный объем работ, выполненный в столь сжатый срок. В Симферополе реализован первый из самых ожидаемых проектов, которые навсегда изменят жизнь Крыма. На прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин посетил новый аэропорт в Симферополе – «Крымская волна». Сооружение готово к приему первых пассажиров. Все здесь, от уникального фасада и фонтана с подсветками, до самой большой в Европе «зеленой стены», карты Крыма из мхов, и шезлонгов в зале ожидания, выглядит потрясающе и ново для полуострова и всей страны. Умная система управления зданием и другие чудеса техники
Новый симферопольский аэропорт не уступает по комфорту и внешнему облику столичным аэропортам в Домодедово и Шереметьево. В комплекс вошло не только само здание терминала, с прилегающими парковками для туристических автобусов и заказных авто, но и множество других хозяйственных зданий – склад, насосная, трансформаторные подстанции, комплекс для работников контроля и кинологов, гаражи. В данный момент идет налаживание оборудования «умной» системы контроля всех технологических процессов в здании терминала. Данная технология позволяет вести управление вентиляцией, кондиционированием, тепло- и водоснабжением, канализацией, энергообеспечением, вертикальным транспортом (28 лифтов и 16 эскалаторов) и противопожарной системой из единой диспетчерской. Автоматизированная система, управления зданием (АСУЗ), называемая в международной практике Building Management System, создана, опираясь на лучший мировой опыт.
Оператор BMS, или АСУЗ может управлять и всем зданием, задавая параметры микроклимата, и каждой отдельной лампочкой, в одном из сотен помещений терминала. Эта же система способна регулировать микроклимат в каждом отдельном помещении, в зависимости от температуры воздуха на улице. Регулировка освещения в здании, и на прилегающей территории, осуществляется также автомотически. Великолепно продумана и роботизированная система вентиляции, которая способна выдавать 1 млн м3 воздуха/час, измеряя и регулируя влажность и уровень CO2. Автоматизация водопроводных систем дает возможность контролировать протечки даже в труднодоступных для визуального осмотра местах.
Противопожарная безопасность и инфраструктура
Над входом в здание фигурирует надпись «Симферополь» из синих букв, которые подсвечиваются в темное время суток. Благодаря остекленению уникального фасада и 16 зенитным фонарям на крыше терминала, все внутренние помещение залиты светом, который будет создавать на полу игру теней, дополняющую образ «волны». Большое внимание было уделено озеленению помещений. Самая большая в Европе зеленая стена представляет собой вертикальную поверхность шириной 110 м и высотой 15 м, состоящую из гармонично сочетающихся искусственных и живых тропических растений. Уход за живой частью, для которого собрана целая команда садовников, не вызовет особого труда, ведь в зале установлены современные пылеуловители, а также система автоматизированного орошения. Растения можно легко заменять. Стена дополнена прочими зелеными зонами, которые отображают особенности крымской природы. Умеренный климат предгорье и субтропики ЮБК, помещены в стеклянные кубы, с имитацией настоящего микроклимата. Такая задумка позволит путешественникам начать знакомство с полуостровом еще в здании аэропорта. Еще одной изюминкой благоустройства внутренних помещений стала большая карта Крыма, площадью 18 м2, в зоне прилетов и выдачи багажа, выполненная из цветных мхов. Парк на привокзальной площади и финишные работы перед запуском комплекса Стоит отметить, что в данный момент полным ходом идет работа ландшафтных дизайнеров, которые трудятся над 11-гектарным парком на привокзальной площади. Будущий парк, разделит парковку у терминала на западную и восточную половину, между которыми будут проложены пешеходные дорожки. Деревья, газоны и клумбы высажены таким образом, что благодаря размеру и цвету, растения дополнят концепцию здания терминала, в форме «волны». Среди растений – туи, лаванда, ливанские кедры. Все растения подобраны так, чтобы в течение сезона изменялся цвет «волн».
Фитодизайнеры обещают и другие сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Украшением станет сухой фонтан и обширные зоны отдыха с фуд-кортом и детской площадкой. Сейчас в помещениях терминала ведется монтаж различных сервисных секторов – ресторанов, кафе, стойки проката авто. Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале. По многим сведениям, работы будут завершены уже к началу летнего сезона 2018 года. До конца 2019 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.
«Крымская волна» в цифрах Сумма инвестиций, выделенная на строительство аэровокзального комплекса «Симферополь» - 32 млрд руб. Из них, средства Республики Крым составляют 49%, остальные 51% принадлежат инвесторам. Площадь терминала – 78 000 м2. Комплекс может обслуживать около 3,65 тыс. пассажиров за час. После введения в эксплуатацию, пассажиропоток будет увеличен до 6,5 млн человек в год. В прошлом году, Крым посетили 5 млн 129 тыс человек, что ставит полуостров на 6 место по России. После запуска работы нового комплекса, действующий терминал будет снят с операционной деятельности. https://cont.ws/@politforums/901228
И как хорошо, что в этом прекрасном аэропорту, ещё долгое время не будет раздаваться невнятное английское бормотание
Цитата: Альбертыч от 31.03.2018 21:26:53Огромная сумма инвестиций, три года, от проекта до постройки, и невероятный объем работ, выполненный в столь сжатый срок. В Симферополе реализован первый из самых ожидаемых проектов, которые навсегда изменят жизнь Крыма. На прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин посетил новый аэропорт в Симферополе – «Крымская волна». Сооружение готово к приему первых пассажиров. Все здесь, от уникального фасада и фонтана с подсветками, до самой большой в Европе «зеленой стены», карты Крыма из мхов, и шезлонгов в зале ожидания, выглядит потрясающе и ново для полуострова и всей страны. Умная система управления зданием и другие чудеса техники
Новый симферопольский аэропорт не уступает по комфорту и внешнему облику столичным аэропортам в Домодедово и Шереметьево. В комплекс вошло не только само здание терминала, с прилегающими парковками для туристических автобусов и заказных авто, но и множество других хозяйственных зданий – склад, насосная, трансформаторные подстанции, комплекс для работников контроля и кинологов, гаражи. В данный момент идет налаживание оборудования «умной» системы контроля всех технологических процессов в здании терминала. Данная технология позволяет вести управление вентиляцией, кондиционированием, тепло- и водоснабжением, канализацией, энергообеспечением, вертикальным транспортом (28 лифтов и 16 эскалаторов) и противопожарной системой из единой диспетчерской. Автоматизированная система, управления зданием (АСУЗ), называемая в международной практике Building Management System, создана, опираясь на лучший мировой опыт.
Оператор BMS, или АСУЗ может управлять и всем зданием, задавая параметры микроклимата, и каждой отдельной лампочкой, в одном из сотен помещений терминала. Эта же система способна регулировать микроклимат в каждом отдельном помещении, в зависимости от температуры воздуха на улице. Регулировка освещения в здании, и на прилегающей территории, осуществляется также автомотически. Великолепно продумана и роботизированная система вентиляции, которая способна выдавать 1 млн м3 воздуха/час, измеряя и регулируя влажность и уровень CO2. Автоматизация водопроводных систем дает возможность контролировать протечки даже в труднодоступных для визуального осмотра местах.
Противопожарная безопасность и инфраструктура
Над входом в здание фигурирует надпись «Симферополь» из синих букв, которые подсвечиваются в темное время суток. Благодаря остекленению уникального фасада и 16 зенитным фонарям на крыше терминала, все внутренние помещение залиты светом, который будет создавать на полу игру теней, дополняющую образ «волны». Большое внимание было уделено озеленению помещений. Самая большая в Европе зеленая стена представляет собой вертикальную поверхность шириной 110 м и высотой 15 м, состоящую из гармонично сочетающихся искусственных и живых тропических растений. Уход за живой частью, для которого собрана целая команда садовников, не вызовет особого труда, ведь в зале установлены современные пылеуловители, а также система автоматизированного орошения. Растения можно легко заменять. Стена дополнена прочими зелеными зонами, которые отображают особенности крымской природы. Умеренный климат предгорье и субтропики ЮБК, помещены в стеклянные кубы, с имитацией настоящего микроклимата. Такая задумка позволит путешественникам начать знакомство с полуостровом еще в здании аэропорта. Еще одной изюминкой благоустройства внутренних помещений стала большая карта Крыма, площадью 18 м2, в зоне прилетов и выдачи багажа, выполненная из цветных мхов. Парк на привокзальной площади и финишные работы перед запуском комплекса Стоит отметить, что в данный момент полным ходом идет работа ландшафтных дизайнеров, которые трудятся над 11-гектарным парком на привокзальной площади. Будущий парк, разделит парковку у терминала на западную и восточную половину, между которыми будут проложены пешеходные дорожки. Деревья, газоны и клумбы высажены таким образом, что благодаря размеру и цвету, растения дополнят концепцию здания терминала, в форме «волны». Среди растений – туи, лаванда, ливанские кедры. Все растения подобраны так, чтобы в течение сезона изменялся цвет «волн».
Фитодизайнеры обещают и другие сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Украшением станет сухой фонтан и обширные зоны отдыха с фуд-кортом и детской площадкой. Сейчас в помещениях терминала ведется монтаж различных сервисных секторов – ресторанов, кафе, стойки проката авто. Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале. По многим сведениям, работы будут завершены уже к началу летнего сезона 2018 года. До конца 2019 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.
«Крымская волна» в цифрах Сумма инвестиций, выделенная на строительство аэровокзального комплекса «Симферополь» - 32 млрд руб. Из них, средства Республики Крым составляют 49%, остальные 51% принадлежат инвесторам. Площадь терминала – 78 000 м2. Комплекс может обслуживать около 3,65 тыс. пассажиров за час. После введения в эксплуатацию, пассажиропоток будет увеличен до 6,5 млн человек в год. В прошлом году, Крым посетили 5 млн 129 тыс человек, что ставит полуостров на 6 место по России. После запуска работы нового комплекса, действующий терминал будет снят с операционной деятельности. https://cont.ws/@politforums/901228
И как хорошо, что в этом прекрасном аэропорту, ещё долгое время не будет раздаваться невнятное английское бормотание
ЦитатаАльбертыч Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале.
Цитата: Альбертыч от 31.03.2018 21:26:53И как хорошо, что в этом прекрасном аэропорту, ещё долгое время не будет раздаваться невнятное английское бормотание
Цитата: Альбертыч от 31.03.2018 21:26:53Огромная сумма инвестиций, три года, от проекта до постройки, и невероятный объем работ, выполненный в столь сжатый срок. В Симферополе реализован первый из самых ожидаемых проектов, которые навсегда изменят жизнь Крыма. На прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин посетил новый аэропорт в Симферополе – «Крымская волна». Сооружение готово к приему первых пассажиров.
Все здесь, от уникального фасада и фонтана с подсветками, до самой большой в Европе «зеленой стены», карты Крыма из мхов, и шезлонгов в зале ожидания, выглядит потрясающе и ново для полуострова и всей страны. Умная система управления зданием и другие чудеса техники
Новый симферопольский аэропорт не уступает по комфорту и внешнему облику столичным аэропортам в Домодедово и Шереметьево. В комплекс вошло не только само здание терминала, с прилегающими парковками для туристических автобусов и заказных авто, но и множество других хозяйственных зданий – склад, насосная, трансформаторные подстанции, комплекс для работников контроля и кинологов, гаражи. В данный момент идет налаживание оборудования «умной» системы контроля всех технологических процессов в здании терминала. Данная технология позволяет вести управление вентиляцией, кондиционированием, тепло- и водоснабжением, канализацией, энергообеспечением, вертикальным транспортом (28 лифтов и 16 эскалаторов) и противопожарной системой из единой диспетчерской. Автоматизированная система, управления зданием (АСУЗ), называемая в международной практике Building Management System, создана, опираясь на лучший мировой опыт.
Оператор BMS, или АСУЗ может управлять и всем зданием, задавая параметры микроклимата, и каждой отдельной лампочкой, в одном из сотен помещений терминала. Эта же система способна регулировать микроклимат в каждом отдельном помещении, в зависимости от температуры воздуха на улице. Регулировка освещения в здании, и на прилегающей территории, осуществляется также автомотически. Великолепно продумана и роботизированная система вентиляции, которая способна выдавать 1 млн м3 воздуха/час, измеряя и регулируя влажность и уровень CO2. Автоматизация водопроводных систем дает возможность контролировать протечки даже в труднодоступных для визуального осмотра местах.
Противопожарная безопасность и инфраструктура
Над входом в здание фигурирует надпись «Симферополь» из синих букв, которые подсвечиваются в темное время суток. Благодаря остекленению уникального фасада и 16 зенитным фонарям на крыше терминала, все внутренние помещение залиты светом, который будет создавать на полу игру теней, дополняющую образ «волны». Большое внимание было уделено озеленению помещений. Самая большая в Европе зеленая стена представляет собой вертикальную поверхность шириной 110 м и высотой 15 м, состоящую из гармонично сочетающихся искусственных и живых тропических растений. Уход за живой частью, для которого собрана целая команда садовников, не вызовет особого труда, ведь в зале установлены современные пылеуловители, а также система автоматизированного орошения. Растения можно легко заменять. Стена дополнена прочими зелеными зонами, которые отображают особенности крымской природы. Умеренный климат предгорье и субтропики ЮБК, помещены в стеклянные кубы, с имитацией настоящего микроклимата. Такая задумка позволит путешественникам начать знакомство с полуостровом еще в здании аэропорта. Еще одной изюминкой благоустройства внутренних помещений стала большая карта Крыма, площадью 18 м2, в зоне прилетов и выдачи багажа, выполненная из цветных мхов. Парк на привокзальной площади и финишные работы перед запуском комплекса Стоит отметить, что в данный момент полным ходом идет работа ландшафтных дизайнеров, которые трудятся над 11-гектарным парком на привокзальной площади. Будущий парк, разделит парковку у терминала на западную и восточную половину, между которыми будут проложены пешеходные дорожки. Деревья, газоны и клумбы высажены таким образом, что благодаря размеру и цвету, растения дополнят концепцию здания терминала, в форме «волны». Среди растений – туи, лаванда, ливанские кедры. Все растения подобраны так, чтобы в течение сезона изменялся цвет «волн».
Фитодизайнеры обещают и другие сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Украшением станет сухой фонтан и обширные зоны отдыха с фуд-кортом и детской площадкой. Сейчас в помещениях терминала ведется монтаж различных сервисных секторов – ресторанов, кафе, стойки проката авто. Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале. По многим сведениям, работы будут завершены уже к началу летнего сезона 2018 года. До конца 2019 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.
«Крымская волна» в цифрах Сумма инвестиций, выделенная на строительство аэровокзального комплекса «Симферополь» - 32 млрд руб. Из них, средства Республики Крым составляют 49%, остальные 51% принадлежат инвесторам. Площадь терминала – 78 000 м2. Комплекс может обслуживать около 3,65 тыс. пассажиров за час. После введения в эксплуатацию, пассажиропоток будет увеличен до 6,5 млн человек в год. В прошлом году, Крым посетили 5 млн 129 тыс человек, что ставит полуостров на 6 место по России. После запуска работы нового комплекса, действующий терминал будет снят с операционной деятельности. https://cont.ws/@politforums/901228
И как хорошо, что в этом прекрасном аэропорту, ещё долгое время не будет раздаваться невнятное английское бормотание
1. Новый не аэропорт, а терминал. 2. Не готов, а в состоянии высокой степени готовности. 3. Федеральный Симферопольский международный аэропорт, дублирование на английском языке предусмотрено в обязательном порядке. 4. До гор около 40 км, так что горный воздух унюхать весьма проблематично. Волонтёры тестируют работу нового терминала аэропорта Симферополь. Сотрудники аэропорта Симферополь и волонтёры уже неделю тестируют работу нового терминала. Об этом сегодня Крыминформу сообщил директор по связям с общественностью международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев. «Тестовые испытания работы нового терминала уже идут на протяжении недели. В нём участвуют наши сотрудники и студенты крымских колледжей и вузов», – сказал Лаптев. Он уточнил, что тестовые пассажиры проходили всю процедуру от регистрации и сдачи багажа до посадки и высадки из самолётов. Также отрабатывались механизмы посадки и доставки пассажиров на самолёты при помощи перронных автобусов. В ходе тестирований проверяется работа всех систем нового здания аэропорта. «Тестируется система регистрации, обработки багажа, безопасности. Работают все рамки металлодетекторов, пассажиры проходят все уровни досмотра, начиная от входа и заканчивая предполётным досмотром», – пояснил Лаптев. После тестирования все участники заполняют анкету, в которой оставляют отзыв о работе служб терминала и свои замечания. В тестировании участвовало около сотни человек. На 11 апреля намечена более массовая проверка работы терминала. К его тестированию привлекут более 200 волонтёров. Строительство нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Симферополь стартовало в мае 2016 года. Стоимость проекта 32 млрд рублей. Аэровокзальный комплекс строится за счёт средств частного инвестора. Здания нового терминала аэропорта Симферополь построили в декабре 2017 года. Новый терминал рассчитан на обслуживание до 3 650 пассажиров в час или 6,5 млн пассажиров в год. Площадь нового терминала составит более 78 тыс кв. метров. http://www.c-inform.info/news/id/63660